воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Лаки для ногтей Aurelia Magnifique #03, #04. Новинки!

В продаже появилась обновленная серия лаков Aurelia Magnifique. Дизайн немного поменялся, флаконы стали более стильными и привлекательными. Крышки лаков декорированы принтом в французском стиле.
В коллекции вышло 30 оттенков лаков, так что будет где разбежаться и из чего выбрать.
Сегодня в обзоре два лака в пастельных тонах.





Для меня эта серия оказалась очень удобная и комфортная. Лаки с широкой кистью, позволяющей прокрасить всю ногтевую пластину полностью.
Лак ровно ложится на ногти, не растекается. Дает красивое плотное покрытие при двух слоях.
На моих ногтях быстро сохнет и не требует топового покрытия.
Носятся до 5 дней без сколов!



03- сдержанный оттенок пыльной розы с мельчайшим шиммером. Для меня это идеальный нюд.
Универсальный и очень украшает руки.





04-светло серый лак с серебристым шиммером. Мне кажется такие оттенки серого встретишь не часто. Очень удачный лак!




Вот такие новинки. Мне оба лака одинаково понравились!

32 комментария:

  1. Красивые оттенки и оформление флаконов!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые, в дуо маникюре будут классно смотреться!!

    ОтветитьУдалить
  3. оба лака приятного оттенка)
    Люблю такие повседневніе цвета в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится качество Аурелии!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый розовый! Мне очень понравился, хотя нюды не часто меня вдохновляют.
    Серый тоже красивый, но необычный. Даже не знаю в каком наряде я бы его сочетала. Вроде и универсальный, но оттенок действительно редкий.

    не забывай читать мой блог http://aliziann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется серый очень универсальный.Я просто люблю в одежде эту гамму, да и под черный или белый, тоже всегда подойдет.
      Мне нравятся именно такого плана нюды)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Скоро и ты оценишь прелесть новинок)

      Удалить
  7. Красивые цвета! И покрытие равномерное. Отличный лак

    ОтветитьУдалить
  8. Какие благородные оттенки!!! Мечта просто!
    Замечательно сочетаются между собой (идеальный дуэт для любительниц двухцветного маникюра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благородные и идеальны для офиса.Правда в дуэте я их себе не представляю)

      Удалить
  9. Хорошие!)
    Особенно серый оттенок приглянулся.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже они по качеству понравились, приятные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще нет с ними мороки!Классные лаки.

      Удалить
  11. Какие хорошенькие, приятные оттенки у лаков. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Серый очень классный! Мне кажется, в дуэте они будут выглядеть замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и правда попробовать в дуэте. Многие это советуют уже)

      Удалить
  13. Оба оттенка очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Оба оттенка одинаково красиво выглядят на твоих ноготках, Катя)

    ОтветитьУдалить