вторник, 23 декабря 2014 г.

Лак для ногтей Aurelia Magnifique #10

Сегодня покажу еще один лак из обновленной линейки Magnifique.
Очень яркий оттенок в цвете спелой вишни.


Лак кремовой текстуры, очень послушный в нанесении с чистым ярким цветом. Без шиммера и каких-либо включений, имеет красивый глянец.



В два слоя дает очень яркий и насыщенный цвет. Не могу сказать что этот лак отличается стойкостью. Довольно быстро появляются сколы.
Не могу не сказать, что стирать его довольно сложно. Красный пигмент въедается в ногти и кожу пальцев. 
Для  меня это лак из разряда оттенков на выход. Каждый день с такими ногтями ходить бы не стала. Цвет довольно раздражает.





Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Он просто шикарный... Очень понравился его оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Фото с гранатом классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок, но я вот тоже красные долго и часто носить не могу, хотя на других нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тебя с красными ногтями тоже не представляю.Не наше это, не наше)

      Удалить
  4. аналогично, на себе красные практически не признаю, но на других нравятся, а на некоторых руках выглядят вЕрхом элегантности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что на мне смотрится не очень, вот честно)

      Удалить
  5. Роскошный маникюр!!! Кать, как по мне, на твоих руках смотрится очень элегантно)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, маникюр великолепный! Очень понравился оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. А я обожаю красные лаки)
    Маникюр очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. понравился цвет - благородный красный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый! Я бы еще топа ему добавила ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень привлекательный оттенок, мне кажется тебе очень идет эта гамма!

    ОтветитьУдалить
  11. Благородный цвет! Украшает руки)
    Я бы тоже устала от него)
    P.S. Елка на свитере милейшая)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный лак! А я как раз люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой насыщенный оттенок! И вот да, есть у таких оттенков свои нюансы... снимать их проблематично.

    ОтветитьУдалить