вторник, 25 ноября 2014 г.

Weleda Sanddorn Vitalisierungsdusche 200ml/ Облепиховый тонизирующий гель для душа. Weleda Sanddorn Handcreme / Крем для рук с облепихой

Не так давно я начала знакомство с органической маркой Weleda. У меня предвзятое отношение к немецкой косметике, так как чаще всего именно на нее у меня возникает аллергия. Но к Weleda было какое-то особое доверие. И тем не менее, я все равно начала с пробников. Благо, что у меня их скопилось довольно приличное количество (спасибо коробочным сервисам) Убедившись,что аллергии не возникло, а интерес возрос...я решилась на полноразмерные средства.


Мне очень понравился красивый девиз компании  - "В согласии с человеком и природой"

Осенью хочется больше ярких красок, витаминов и приятных ароматов. Вы любите облепиху?
Я очень! К сожалению нам на даче никак не удается ее вырастить. Там какая-то хитрая система саженцев, которая подразделяется на мужские и женские. Короче...нам видимо всегда попадаются мужские. Кусты вырастают, но не плодоносят. Хорошо, что есть соседи, которые в урожайный год угощают нас этими прекрасными ягодами. Облепиха просто кладезь витаминов и полезных элементов. Узнав, что у Weleda есть облепиховая серия, мне очень сильно захотелось именно ее. Я выбрала гель для душа и крем для рук.
Первое, что меня реально поразило это натуральный аромат. Если вы представляете как пахнет свежая облепиха, то это именно то самое...только заключенное в тюбике. Облепиха морозоустойчивая ягода и может висеть на кустах до самых холодов.Что не оберут люди (кусты довольно высокие), то доедят птички. Ягода ударенная первыми морозами становится немного кислая и "винная", как будто немного забродила и аромат получается соответствующий. Каждый раз когда я пользуюсь кремом для рук, то ощущаю именно этот запах хмельных ягод. Если вы не знаете, как пахнет облепиха..не беда...Если нравятся цитрусовые ноты, то понравится и облепиха.

Говорить о природе/огороде/погоде/своей даче я могу бесконечно, но давайте перейдем уже к продуктам.

Weleda Sanddorn Vitalisierungsdusche  200ml/Тонизирующий гель для душа с облепихой



Очень интересный гель. По консистенции как молочко или даже легкий крем. При контакте с водой хорошо мылится и дает легчайшую едва ощутимую пенку. После использования кожа буквально бархатная, очень мягкая. Смесь эфирных масел мандарина, апельсина, грейпфрута хорошо разбавляют облепиху.Мне нравится использовать этот гель по утрам.Чистое тело и заряд бодрости на весь день. К тому же, кожа не пересушенная и не требует дополнительных средств увлажнения.


Weleda Sanddorn Handcreme/ Крем для рук с облепихой
Восстанавливающий интенсивный уход


Крем для рук ...ну что сказать. На данный момент это лучший крем в моем личном рейтинге. Я терпеть не могу жирные текстуры, мне чем легче тем лучше. А тут я еще столкнулась с такой проблемой, что некоторые кремы вызывают у меня такое странное ощущение потных рук.(Что со мной не так,доктор?) 
Крем Weleda очень насыщенный, плотный. Какого же было мое удивление, что при нанесении на кожу он практически не ощущается и у него мгновенная впитываемость. Я с таким явлением сталкиваюсь впервые. Руки совсем не липкие, но при этом хорошо увлажненные.
Крем имеет и накопительный эффект. Даже после мытья рук, он все еще остается на коже.
Также он быстро устраняет сухость и возвращает коже рук природный баланс увлажненности, отчего она становится более мягкой и эластичной.


Крем не содержит синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов и веществ на основе минеральных масел.


Я очень рада знакомству с маркой.
Будем дружить!

www.weleda-ru.ru

23 комментария:

  1. Какие классные средства, я бы попробовала.. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю аромат облепихи - у соседей растет, все хочу себе посадить, пока соседскую нюхаю :))
    Кста, у меня тоже некоторые кремы для рук вызывают именно такие же ощущения (я думала, что это только у меня что-то не то, теперь мне легче)))). Спасибо за отзыв, мне тоже теперь такое надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соседская не только пахнет ароматнее,но еще и на вкус слаще)))
      Алена, надо же...сейчас напишу тебе в личку.Поговорим о кремах)

      Удалить
  3. Кать, а сделано в Швейцарии) вот и нет реакции) Мне эта марка интересна, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,а я на это обратила внимание. У них производство и в Швейцарии и во Франции еще. Думаю, если бы была только Германия, то результат был бы иной)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Кать, а что можешь еще посоветовать? Какие любимые продукты?
      (у меня есть еще пара продуктов с гранатом, но я еще не пробовала)

      Удалить
    2. Шиповничья серия очень хорошая, у меня Масло для тела, Лосьон для тела и Крем вокруг глаз. Особенно мне лосьон для тела понравился, очень насыщенный на холодное время года.

      Из мужского был Лосьон до и после бритья, вот отзыв: http://german-beauty.blogspot.de/2014/06/weleda.html.

      Ещё у меня кое-что водится из гранатовой, облепиховой и берёзовой серий, а также Освежающее очищающее средство 2 в 1 с экстрактом гамамелиса для нормальной и комбинированной кожи, но до них ещё руки не дошли ))).

      Удалить
    3. Там вообще все такое аппетитное.Мне как раз очень березовую серию хочется.
      У вас наверно еще и цена в 10 раз ниже на все)

      Удалить
    4. Да, цены, думаю, поменьше. В России-то всеглда всё втридорога (((.

      Я по полной цене не беру ничего, слежу всегда, когда скидки обнародуют, тогда вперёд!!!

      Удалить
  5. Очень люблю аромат облепихи)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за отзыв, я тоже этой маркой интересуюсь, надеюсь, что все-таки попробую несколько средств)) А крем для рук у меня тоже ощущения потных ладоней вызывает, поэтому я его наношу только на внешнюю сторону всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,тебе обязательно надо попробовать этот крем!

      Удалить
  7. Мне очень нравится Weleda) Теперь хочу попробовать эти средства, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Крем для рук такой хочу)))
    А гель для душа я пробовала, понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще классная серия!У меня еще гранатовая есть, тоже такое все вкусное)

      Удалить
  9. Какой вкусный обзорчик!))
    Нужно будет обязательно попробовать что-нибудь из этой серии, обожаю облепиховое варенье!:))

    ОтветитьУдалить