среда, 26 ноября 2014 г.

Новое в блоге.Косметика Sleek Make Up. Губная помада Sleek True colour lipstick #776 Barely There серии SHEEN. Румяна Sleek Blush Nude Collection # 921 Suede

Английская марка Sleek Make Up теперь и в России. У меня любовь и доверие ко всему английскому, так что я очень рада. Тем более, что косметика весьма симпатичная и разнообразная. Цветовая палитра всех цветов радуги...это касается не только теней, но и румян. Заинтриговала?)
Но сегодня в обзоре никакого экстрима, а наоборот косметика очень спокойных оттенков, подходящая для дневного макияжа.



Мне понравилось оформление косметики. Чем-то похоже на Nars, но вместо прорезиненного материала тут пластик, который меньше заляпывается и легко протирается.Люблю когда косметика/упаковка чистая и опрятная.

Хочу обратить внимание на отличную помаду из серии SHEEN. Мягкая, кремовая, идеально наносится на губы. Практически не имеет отдушки.У меня в нюдовом оттенке #776 Barely There.Мне кажется именно такой оттенок подойдет любому типажу.


Помада не подчеркивает изъяны, не растекается, не имеет вкуса.
Просто отличница!
На губах сидит уверенно. Перед едой я обычно стираю помады/блески...так что не могу сказать, выдержит она перекус или нет. (Зачем есть помаду?)



Румяна Sleek Blush Nude Collection # 921 Suede 


А какие же крутые оказались румяна! Они у меня на данный момент самые самые...пользуюсь только ими. Хотя казалось бы...такой темный оттенок, вызывающий ассоциации со специями. Я признаюсь и не думала их использовать для себя, а хотела сделать розыгрыш в блоге. Но интерес взял свое...сначала я легонько прошлась пальчиком с краешку...цвет мне настолько понравился (ой,свотч...где свотч?..я забыла его сделать), что я решила нанести румяна на лицо.
Как обманчив бывает оттенок в упаковке и как часто бывает пугающим, а на деле оказывается как раз то что нужно и что идеально подходит!
Оттенок теплый и  прекрасный, как загорелый персик)
На лице не смотрится темным пятном и не рыжит.Румяна мягкой,шелковистой текстуры, не пылят.




Мне косметика оооочень понравилось и могу сказать, что вас ждет много обзоров. Очень много! Я ведь недавно была на презентации этой марки. Ой, сколько подарков подарили)))

https://vk.com/sleekrussia
Точки продаж - https://vk.com/topic-59711237_29980835

ЗЫ Косметика Sleek Make Up не тестируется на животных!

Косметика в посте:
Тени Urban Decay Naked
Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier в фиолетовом оттенке


39 комментариев:

  1. Макияж просто изумительный, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Румяна очень красиво на лице раскрылись - естественный такой оттенок, тебе очень идет, Катюш! и помада понравилась, и оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От румян я просто в восторге.Такие они классные!

      Удалить
  3. Шикарный макияж. Все очень понравилось. Марка одна из любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Мне пока тоже все нравится!

      Удалить
  4. Катя, красиво средства на тебе смотрятся! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня помада сразила. Очень красиво смотрится, вроде и просто, но в то же время красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая красивая помада... Ооочень понравилась. У меня была палетка от Слик, красивые тени.
    Макияж очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь тоже есть тени.Но я еще не пробовала)

      Удалить
  7. Очень красивый макияж в целом! А помада конечно же нет слов! Лежит прелестно на губах, оттенок прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, помадка очень понравилась. Оттенок приятный такой и вполне универсальный

    ОтветитьУдалить
  9. Помада понравилась очень. Я как раз выбирала между этим оттенком и своим Ликером)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, помада тебе прям очень очень идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Классное все! Хорошая марка!

    ОтветитьУдалить
  12. Прежде всего привлек шикарный макияж! А помада тоже прекрасна, да!

    ОтветитьУдалить
  13. Помада - бомба! очень нежно смотрится

    ОтветитьУдалить
  14. Kakaya krasivaya pomada) ochen krasivo lezhit na gubah

    ОтветитьУдалить
  15. Румяна очень приятные, мне нравится как на тебе смотрится этот оттенок)

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, всё красивое!:)
    У меня есть сликовские румяна, тоже очень довольна качеством. Не ожидала, честно говоря, от такой довольно бюджетной косметики.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень и очень удивлена!Спасибо,Ира)

      Удалить
  17. красивые оттенки,тебе очень идут))

    ОтветитьУдалить
  18. Румяна отличные. Выглядят очень нежно и естественно!

    ОтветитьУдалить