вторник, 25 ноября 2014 г.

Acorelle Verveine Agrume Органическая парфюмерная вода "Цитрус-Вербена"

Acorelle  - это совсем молодой органический бренд, родом из Франции. Был создан в 2005 году лабораторией ODYSUD. В парфюмерной линии Acorelle, очень много интересных ароматов. Все они могут использоваться не только классическим образом, но и служить в качестве ароматов для дома.
Сегодня я расскажу по аромат хорошего настроения и позитивных эмоций.

Органическая парфюмерная вода "Цитрус-Вербена"


Аромат очень свежий и морозный, практически хрустальный. Для меня это предвестник новогодних праздников..... брызги мандаринов с терпкой нотой вербены.



Каждый аромат Acorelle сконцентрирован на эфирных маслах для улучшения самочувствия при помощи природы.
Цитрус-Вербена оказывает успокаивающий, седативный эффект.

Основные эфирные масла:
Петитгрейн (7%) - успокаивает

Вербена экзотическая (2%) - успокаивает, оказывает противовоспалительное действие.

Петитгрейн - это фрукт из семейства цитрусовых. Похож на мандарин, но не такой приторный.


Пирамида
Верхние ноты: Лимон, мандарин, бергамот
Сердце аромата: Петитгрейн, жасмин, свежескошенная трава, нероли
Нижние ноты: Кедр


На коже аромат раскрывается очень тонко и интимно. Становится не слышен спустя 10 минут.
Не относится к ароматам "на выход, да и изначально ему такая роль не отводится.
Хорошо успокаивает, снимает стресс. Оказывает эмоциональное воздействие, избавляет от плохого настроения. Разряжает негативную обстановку в доме.
Я очень люблю цитрусовые ноты в ароматах, но не люблю когда солирует только цитрус. Гораздо эффектнее, когда аромат обрамляют другие ингредиенты. В данном случае, вербена придает терпкость аромату, а бергамот приятную горчинку.



Купить аромат можно в магазине  - biozka.ru

24 комментария:

  1. Такие милые ароматы и состав подкупает натуральный!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я прямо замечталась и начала представлять себе этот аромат! Спасибо за обзор, я еще не пробовала органические ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой свежий,свежий.Очень красивый!

      Удалить
  3. Ничего себе, не знала что существует органическая парфюмерия, люблю аромомасла, для успокоения и расслабления попробовала бы и этот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существует и еще какая) В этом магазине очень большой выбор!

      Удалить
  4. Мммм.... должно быть вкусно, я люблю цитрусовые :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это один из самых популярных ароматов.

      Удалить
  5. очень люблю аромат вербены! Катя, такие фотографии милые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю цитрусовые ароматы, интересно было бы ее послушать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь буду знать, что на этой огромной планете произрастает некий Петитгрейн ))). Шкатулочка винтажная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама знать не знала, что этот фрукт называется Петитгрейн (без 100 гр и не выговоришь), но в реале его встречала.Думала что это гибрид мандарина и апельсина)
      Шкатулочка,даа....глаз алмаз у тебя!

      Удалить
  8. Интересно его попробовать. Люблю свежесть цитрусовых

    ОтветитьУдалить
  9. Как любопытно было бы послушать аромат.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся ароматы этого бренда! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится аромат вербены.
    Катя, ты забыла в пирамиде его указать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забыла)Там 2%масла Вербены, а в пирамиде она не указана.(Меня это тоже немного удивило)

      Удалить