среда, 12 ноября 2014 г.

NIVEA Освежающий гель для умывания Aqua effect для нормальной кожи. Новинка

У NIVEA довольно широкая линейка очищающих средств для лица. Я многое пробовала и одно время пользовалась серией NIVEA Визаж. Этим летом я основательно подсела на мицеллярную воду, которая мне очень понравилась и тестировала гель для умывания Aqua effect.




Что можно рассказать про этот гель. Начну с самого основного. Конечно этот гель мне уже далеко не по возрасту, а подходит больше для аудитории от 15 до 25 (максимум) И дело тут не в ценовой политике и не в избалованности (как многие могут подумать). Просто после 30, коже требуется уже совсем другой уход.
Но тем не менее, если в дачных условиях требуется тщательно умыться и удалить макияж, гель отлично справляется со всеми загрязнениями. К минусу я могу отнести только то, что он изрядно сушит кожу, не смотря на то что относится к категории продуктов для нормальной кожи. По моим ощущениям, только для жирной и еще раз жирной!
Гель прозрачного цвета, дает обильную пену и обладает нейтральным запахом.
Мне кажется, что это больше мужской продукт, а для нежной женской кожи требуется что-нибудь более деликатное. Именно по этой причине, гель был поставлен на мужскую полку и им пользовался мой племянник. Но и это продлилось недолго (из-за гормонального всплеска, который усугубился акне я подобрала ему специализированный уход)
В общем, для нас этот гель оказался аутсайдером.


Состав:


Туба очень симпатичная, кстати


Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Ну что ж, все-все-все подходить и нравится не может) Катюш, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, туба у него симпатичная, я бы обратила на нее внимание. Не пробовала такой гель, у меня есть Nivea Visage
    Aqua Sensation для нормальной и комби кожи.... Понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичное оформление, жаль, что разочаровал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не все подходит.Это ведь нормально.

      Удалить
  4. Оставь меня, старушка, я в печали))))
    Мне еще нет 30, но кожа уже дает понять, что те или иные средства не для моей возрастной категории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,точно.Надо подпирать все строго по типу кожи.

      Удалить
  5. Спасибо что поделилась мнением.

    ОтветитьУдалить
  6. я на нивеевские пенки подсела, так нравятся что менять ничего не хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я согласна, что он для более молодой аудитории) Эх, возраст-возраст)))

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. А я хочу попробовать мицеллярку Нивеа, читала много хорошего о ней) а то надоело переплачивать за Биодерма, если бюджетные мало чем отличаются)) Кать, спасибо, что рассказала о геле для умывания, мне-то точно он не подойдет, по возрасту))

    ОтветитьУдалить
  9. Не люблю ощущение стягивания((

    ОтветитьУдалить
  10. а я люблю некоторое стягивание после умывания)но именно лишь чуток) жалко,что средство не подошло, но все ведь индивидуально

    ОтветитьУдалить
  11. Либо раз в неделю им пользоваться, дабы не пересушить кожу)))

    ОтветитьУдалить