четверг, 13 ноября 2014 г.

Двойные тени от НАРС EYESHADOW DUO ОТ NARS "MARIE-GALANTE" Макияж дня

Еще совсем недавно косметика NARS была для нас доступна только в заграничных магазинах, но наконец настало время, когда эта чудесная марка пришла в Россию. Первым делом я пошла и купила себе помаду. А спустя какое-то время выиграла тени в блоге у Амиры Радости моей конечно не было предела.Тени я в любом случае собиралась покупать, но не могла определиться с оттенком, однако MARIE-GALANTE были в моем списке претендентов.


Тени в стандартной упаковке для косметики Nars. Черная коробочка с белыми буквами, из такого нелюбимого мною материала. Заляпывается ужасно!Потому тени и имеющиеся у меня румяна, я храню в картонной коробочке, так как ненавижу "грязные" футляры.


Тени в очень красивой лиловой гамме. Этакий восточный мотив!


По качеству они  меня удивили и не скажу что приятно. Тени очень сухие, их требуется наслаивать. Зато на глазах они смотрятся просто шикарно. Они сияют и искрятся!
Но....макияж не доживает до конца дня и даже на базе тени у меня скатались.Это был конечно такой "упс", я уже и забыла о таком явлении как скатывание теней в складке века. Но факт остается фактом!


В макияже я дополнила эти тени одной шикарной подводкой...оставлю пока в секрете. Но уже очень скоро в другом посте раскрою секрет.
И использовала один из своих любимых блесков для губ Sephora #24


Черная тушь Вивьен Сабо Кабаре Премьер и сливовый карандаш для глаз Sisley


Макияж



Для меня это невероятно красивые и праздничные тени!


35 комментариев:

  1. Цвета супер! Но на мне они скатаются за час получается((
    Про подводку я правильно догадываюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их попробую еще с другой базой.Мне вот интересно,зависит ли стойкость от оттенков.Подводка,да)))Клевая, правда?

      Удалить
    2. Стойкость может зависеть от оттенков, пигмент основной может быть не стойкий и все.
      Подводка да, классная. Но я тебе об этом и говорила)

      Удалить
    3. Мб и другие оттенки попробую!

      Удалить
  2. Катя, цвет красивый да! Я не пробовала Нарсовские тени сухие, у меня лежит светлая двойка, попробую в выходной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, цвет у теней просто фантастик.Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  3. Вау, какая красота, Катя! Прекрасный макияж!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета красивые, и сиреневая гамма тебе к лицу. У меня есть несколько однушек от нарс, качество у них на высоте, все зависит от оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя.Да, я уже поняла что дело в оттенках.Обязательно попробую какие-нибудь еще!

      Удалить
  5. Катя, какие они красивые и макияж получился классный. Жаль, что скатываются... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют.Ну я к ним найду подход...или я буду не я)))

      Удалить
  6. Очень круто тени смотрятся на веках!!! Жаль, что не стойкие. Макияж получился обалденный, тебе очень идут такие оттенки, лилово-фиолетовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана.Тени на самом деле очень праздничные.Попробую подобрать к ним другую базу.

      Удалить
  7. Катюш, на веках они шикарно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красивый макияж и оттенки теней прямо волшебные, такие красивые переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оля!Тени с атмосферой праздника)

      Удалить
  9. очень красивые цвета, тебе они очень к лицу)
    макияж получился шикарный)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, праздничные! Мне они так на тебе понравились, но, здесь еще все зависит от мастерства, мне бы вряд ли удалось так красиво их нанести. Катенька, общий образ - улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена.Макияж совсем не сложный)

      Удалить
  11. Обожаю тени NARS! У тебя очень красиво получилось, особенно на финальном фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша!Мне хочется попробовать и другие оттенки,чтобы проверить тени на стойкость.

      Удалить
  12. какие красивые, да еще и стойкие! супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые, но совсем не стойкие)))))Я же написала

      Удалить
  13. Шикарные оттенки теней! Очень красиво на тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот те на... такие красивые и такие не стойкие(!

    ОтветитьУдалить
  15. Не просто праздничные, а мега-праздничные тени - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Возможно на НГ буду с ними)

      Удалить
  16. Ох, оттенки теней суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и я схватилаих в интернет-магазине, купившись на нереальной красоты оттенки.. А свотчи поискать в сети по-тщательнее не догадалась....Теперь думаю, на какую базу их посадить, или на кремовые тени может попробовать, чтобы красота такая зря не пропадала)) И хорошо, что это была моя вторая двойка от Нарс, а то бы вообще больше в их сторону и не посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно купила две двушки Нарс.Они совершенно другие по качеству!!!Я просто удивлена.
      В них нет такого шиммера,кстати.Может быть поэтому и качество другое.Посмотрите у меня в блоге в последних постах.

      Удалить