среда, 15 октября 2014 г.

TOM FORD Тени для век Tom Ford eye color quad №12 Seductive Rose

Как же я давно мечтала о тенях от Тома Форда. И наконец получив первую палетку, я понимаю,что теперь еще больше хочу все остальные...ну еще минимум парочку!)))

Вообще, по плану первой должна была стать палетка Orhide Haze, но когда я увидела Seductive Rose влюбилась в нее с первого взгляда. Не понимаю, как я не отметила ее раньше.



Палетка в розово-сиреневой гамме с томным сливовым и шикарным таупом.


Палетка такая универсальная и многогранная, что только ей одной можно сотворить массу вариантов макияжа. Цвета и текстуры подобраны просто идеально.

Сливочный оттенок с мельчайшим шиммером, который заметен только на солнце. Идеально подходит для высветления области под бровью и для растушевки всех остальных цветов в палетке.

Рядом с ним розовый глиттер. Очень нежный цвет розовых лепестков. Можно наносить влажным способом и тогда получится более ярко. При нанесении сухой кистью может немного осыпаться.

Самый мой любимый оттенок в палетке - это тауп. Он просто неземной! Цвет сиреневого гранита. При нанесении влажной кистью дает металлический блеск. На этот цвет невозможно налюбоваться.

И наконец самый темный оттенок в палетке - это слива. По поводу него у меня были сомнения, но они развеялись после первого же применения. Насыщенный сливовый с сатиновым финишем и едва уловимым шиммером. Идеален для стрелок, затемнения внешнего уголка. Думаю, что будет необыкновенно красив соло на голубых глазах.


На свотчах видно, какие это нежные тени.


В палетке очень удобные аппликаторы.
Я пользуюсь кисточкой и аппликатором с тонким кончиком.


Качество теней меня восхитило.Мне захотелось забросить все свои тени и пользоваться только ими. Такое со мной случается не часто.

Мои варианты:

Вариант 1
Акцент на сливу


Вариант 2



Вариант 3
Добавила черную подводку Rimmel


Вариант 4
Мой самый любимый праздничный. С подводкой Pupa и помада тоже Pupa...и тушь)
Тауп влажной кистью.




Вариант 5
Опять с подводкой Rimmel.


TOM FORD, создает исключительно шедевры!


52 комментария:

  1. Очень красивая палетка. Мне нравится сегмент с блеском..
    Понравился праздничный вариант с яркой помадой 4 номер и последний 5 номер, где каждодневно и прозрачно с подводкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю блестящий макияж.От чего ушла к тому же и вернулась)))И совершенно не жалею об этом.

      Удалить
  2. Красивая)
    Давно поглядываю на Тома Форда. в смысле на продукты) Хотя, он сам тоже очень хорош))) * что-то у меня веселое настроение сегодня*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там столько красивых палеток и еще такой свет...короче, хочется реально все!!!!
      На ТФ можно только смотреть и мечтать.Но он вообще не про нашу честь)))Девушки его не интересуют))))

      Удалить
  3. wow! this palette is so wonderful! love this colors :)
    gorgeous look <3

    ОтветитьУдалить
  4. с подводкой Pupa мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, у меня эта палетка на примете давно...как и еще воз и маленькая тележка Форда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала что она лимитированная, но оказалось что нет.Марина, тебе такая точно нужна.Шикарная просто!

      Удалить
  6. Катюш, шикарная палетка! Невероятно красивые макияжи!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, палетка красивенная!

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевральная палетка! Очень хочется такую же красоту)

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, просто шик на тебе! на мне,боюсь,будет бледновато...не, другие оттенки надо смотреть.. А где покупала? хочу надежный источник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое. Мне кажется это универсальная палетка и тебе тоже подойдет.Отлично оттенит твои зеленые глаза.
      Я покупала в ГУМе в Артиколли. (Прости что так долго отвечаю.Была в отъезде)

      Удалить
  10. Очень красивые, аристократичные! Мне образ с яркой помадой больше понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная палетка! Варианты макияжа все очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.Это лучшие тени, которые у меня есть)

      Удалить
  12. Шикарная палетка и шикарные макияжи... Я бы точно мимо такой не прошла. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мимо пройти практически нереально.Особенно когда деньги есть))))

      Удалить
  13. Просто шик!!!! Тени роскошно смотрятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окасана, на тебе она бы тоже смотрелась великолепно!

      Удалить
  14. очень круто на свету играют.отличная палетка

    ОтветитьУдалить
  15. Теперь и я такую хочу! Катюш, ну какие же у тебя всегда макияжи..., я тащусь! Великолепный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Эти тени нельзя не хотеть)))И обзор я долго готовила.Хотелось показать их во всей красе)

      Удалить
  16. с яркой помадой шик!!! Очень красивая палетка, очень твоя!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, тени шикарные, Катя!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, восхитительные тени, и ты - красавица))) Правильно сделала, что купила именно эту палетку, собрана она отлично, и это действительно твои оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита. Меня качество просто восхитило.Обязательно куплю еще)))Там такая красивая в зеленых тонах есть)

      Удалить
  19. Оооочень красивая палетка! Действительно удачное сочетание цветов и текстур! Мне понравился вариант с помадой Pupa. Это I'm?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя. Помада из осенней коллекции.I'm №002

      Удалить
  20. Обалденная палетка и очень красивые макияжи

    ОтветитьУдалить
  21. Да, у ТФ реально классные тени и эта палетка одна из лучших! Очень красивые макияжи, Кать, просто восхитительные! И всё было бы чудесно, если бы ещё цена не зашкаливала.......

    ОтветитьУдалить