вторник, 14 октября 2014 г.

Эгомания Egomania Shower Oil Mango/ Масло для душа МАНГО, 500 мл

Израильская марка Egomania, сочетает в себе роскошь оформления и натуральность содержания. Egomania - это продуты для настоящих эгоистов и эгоисток)
В моей ванной комнате поселилась бутылочка с ароматным маслом для душа МАНГО.

Масло находится в тяжелой стеклянной бутылке, без дополнительного декора с простой закручивающейся крышкой. Бутылка увесистая, что вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны это очень красивый элемент декора, а с другой требует осторожного обращения. Не дай бог она выскользнет из рук.
Этикетка отклеилась уже после первого попадания на нее воды. Теперь я настоящая эгоистка, так как пользуюсь маслом единолично, ведь больше никто не знает что в ней) Никто кроме меня!


Для меня самая большая проблема....это проблема выбора. Ведь масло представлено в широком ассортименте. Вы только представьте себе ароматы ванили, папайи, ананаса, личи, корицы, грейпфрута, маракуйи! Я клянусь, что хочу их все, но выбрать надо было что-то одно и я остановилась на манго. Для меня манго один из самых любимых фруктов. К сожалению в России невозможно купить хороший манго, да что говорить даже сок манго тут редкая гадость, если не знать какой он должен быть на самом деле. Мне повезло и я в своей жизни пробовала настоящие вкуснейшие манго и даже срывала их с ветки. О, как давно это было! Но память...она живет вечно. И вот когда я только открыла это масло для душа, я ощутила аромат настоящего свежего манго. Спелый, свежий фрукт. Абсолютный моно аромат без всяких дополнений и это просто прекрасно.


Ароматное масло, совершенно не жирное и больше похоже на гель для душа, с той лишь разницей что не дает обильную пену и не пересушивает кожу. Наносить его одно удовольствие, можно просто распределить по телу руками, можно натереться мочалкой. Моет оно одинаково хорошо. Я оценила, что нет жирного эффекта и его не требуется долго смывать с тела. И после использования кожа очень нежная и благодарная за такое роскошное средство.
Обратила внимание, что кожа не требует дополнительного увлажнения или питания. Она уже все получила от масла.
Продукт просто Р О С К О Ш Н Ы Й!!!!!!!!!!!!!

Состав:


Посмотреть ассортимент и захотеть абсолютно все можно на оф сайте Egomania.ru
Купить можно тут - Royalbeauty.ru


Предоставлено для обзора

30 комментариев:

  1. Как тебя с манго то понесло))))
    А масло действительно шикарное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понесло - это слишком сильно)
      Обожаю манго и приятные воспоминания)

      Удалить
  2. Здорово как..,мангооо! Обожаю масла! Спасибо за отзыв, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаю израильскую косметику и большие бутылки таких семейных продуктов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая красота, я бы попробовала, не знакома с такой косметикой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже давно есть их магазинчики.Там так здорово,море соблазнов!

      Удалить
  5. ага, не дай Бог выскользнет.... но верю, что масло роскошное! Обожаю манго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скорее всего перелью его, а бутылочку отправлю на дачу для декора)

      Удалить
  6. Искусительница! Я бы соблазнилась на ананас)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, у марки очень точно выбрано название - почувствуй себя эгоистом))) Вкусно ты о нем написала!)

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой гель) я бы попробовала.
    (в голове аналогия к Локситан, думаю, не у меня одной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно сравнила, но у Локситан более жирная текстура.Там реально масло, а тут больше гель)

      Удалить
  9. ммм, сразу захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю масла для душа) Так хорошо ты описала аромат, тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, что оно не жирное.Отлично сбалансировано!

      Удалить
  11. Вот и у меня такие же чувства, особенно сейчас, когда идет ремонт в ванной и ставить его на край ванны вроде как опасно. Но выглядит очень презентабельно. У меня с папайей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как то не продумали они этот момент.Наверно это для больших ванных комнат, где есть такие полки, как ниши в стенах. Когда-нибудь у меня будет именно такая ванна!Папайя наверняка тоже вкуснятина)

      Удалить
  12. О Боги!!! Как шикарно! Слюнки потекли))) у меня недалеко есть маленький магазинчик-там их товары, забегу завтра))) Эх..Катерина!-соблазнительница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,когда такой магазинчик рядом.У меня вот нет поблизости)

      Удалить
  13. Смотрится классно, люблю такие нарочито простые дизайны упаковок. Да и израильская косметика у меня в почете. Хочу)

    ОтветитьУдалить
  14. а ванна после него не жирная?)

    ОтветитьУдалить