вторник, 21 октября 2014 г.

Ароматный MAXICASE ParfumCase 2014

Я как парфюмерный маньяк, сильнее обычного ожидала именно кейс с ароматами. Ведь это такая отличная возможность познакомиться с большим числом новинок и заиметь уже проверенные любимые ароматы. Я специально не смотрела анонсы, так как хотела получить именно сюрприз. Ведь так приятно открывать коробочку не зная что в ней...


В Кейсе меня ожидало большое количество пробирок с духами, саше, миниатюры и даже полные версии!

Приглашаю к просмотру.

Парные ароматы от Banana Republic посвященные вечернему закату.

3 шт по 2мл женского вечернего аромата WILDBLOOM ROUGE
Интересный аромат.Сладкий, томный, тягучий. Мне понравился.
Композиция: зеленое яблоко, слива, клементин, магнолия, жасмин, фрезия, амбра, кашемировый мускус, сливочный сандал. Богатый состав!

3шт по 2мл мужского аромата WILDBLUE NOIR
Я сразу скажу, что ни мне, ни моему мужу аромат не понравился. Он слишком брутальный. Больше подходит для мужчин в возрасте. Перед глазами почему-то складывается такой образ жесткого мужика,со стальным кулаком и щетиной)
Композиция:свежие травы, морские ноты, ветивер, специи, мускус, кофейные зерна, светлая замша, кожа, темный шоколад.


BVLGARI OMNIA CRYSTALLINE L`eau De Parfume
3шт по 1.5 мл


Это единственный аромат у BVLGARI, который мне очень нравится и у меня есть полная версия.Так что пробники оказались очень кстати. Удобно брать с собой в сумочку и обновлять аромат в течении дня.
Аромат очень женственный, сладкий, пудровый. Красиво раскрывается в любое время года!
Композиция:лотос, итальянский мандарин, гелиотроп, конкрет ириса, белый мускус, сиамский бензоин.

Парные ароматы от TRUSSARDI A WAY FOR HIM/HER
3шт каждого аромата по 1.5 мл
Серия посвящена дорогам Тосканы, на которых может произойти приятная встреча...


Я никогда не обращала внимания на эту марку, а напрасно.
Мужской аромат настолько понравился, что будет куплен в полной версии.
Аромат сладкий и свежий одновременно. Как теплое солнце Италии и свежий ветер с побережья. Идеален для молодых мужчин, которые не терпят "жестких" нот в парфюмерии.
Композиция: грейпфрут, лимон, бергамот, морские ноты, зеленое яблоко, белая древесина, пачули, ваниль.
Женская версия мне тоже понравилась. Сладенько, приятно, конфетно,но не до такой степени,чтобы влюбиться. В любом случае, подобный аромат должен быть в коллекции на случай, когда просто надо быстро пшыкнуться и побежать...он не раздражает.
Композиция: бергамот, персик, белый чай, тубероза, жасмин, франжипани, амброксан, ветивер, мускус, сандал, ваниль.

BALMAIN Eau D'IVOIRE 3шт по 2 мл
Сладкий шипровый аромат с кислинкой. Очень слышен бергамот и смородина.Понравится любителям не просто сладких, а приторных ароматов.
Композиция: бергамот, красная смородина, османтус, магнолия,пачули, мускус.


REPETTO 
Дебютный аромат дома REPETTO воплощение женственности и грациозности. Аромат посвящен образу балерины Карлотты Гриззи.
3шт по 2 мл


Достаточное количество чтобы разносить аромат и понять нравится или нет.Я пока не поняла..
Слишком сладкий и приторный. Засахаренная вишня и много много пудры. Я сделала для себя вывод, что если в композиции есть вишня, то аромат мимо меня. Именно поэтому меня тошнит от всех "платьев" Guerlain.
Композиция: груша, цветы вишни, роза, флердоранж, амбра, древесные ноты, ваниль.


Далее покажу полноформатных представителей.


Совершенно чудесная малиновая водичка от Hello Kitty. Моно аромат свежей малины. В душистой воде не ощущается никакой химии и тем более спирта. Моя племянница просто в восторге от этой водички.

Faberlic Beautycafe 15 мл
В международной парфюмерной премии "Аромат года", этот представитель завоевал премию "Лучший женский аромат в популярном сегменте". Правда было это в 2009 году. Возможно тогда он бы мне и понравился, но не сейчас.
Слишком просто, слишком массово...Не могу назвать его неприятным, но меня  совершенно не зацепил.
Композиция:мандарин, розовые бутоны, личи, липовый цвет, апельсин, яблоко,роза, жасмин, фиалковый корень, иланг-иланг, фрезия, пион, бобы тонка, белый мускус, ирис, амба, дубовый мох.
В общем мудрили мудрили и перемудрили)

Далее опять пробирочки и каждая в одном экземпляре.

ESCADA Joyful 2 мл
Для меня практически все ароматы ESCADA приятные. Это довольно легкая парфюмерия, которая не раздражает. Joyful очень легкий приятный аромат. Такой сладкий ягодный компотик разбавленный свежей травой, в нем отчетливо проступают зеленые ноты.
Для лета лучше и не придумаешь! Сплошной позитив)
Композиция: черная смородина, дыня, мандарин, розовый пион, магнолия, нектарин, листья фиалки, мед, сандал.

NARCISO RODRIGUEZ for her eau de toilette 0.8 мл
Роскошный женственный восточный аромат. Считаю, что его можно причислить к классике и он точно войдет в историю, как один из самых ярчайших ароматов своего времени. Лично у меня уже закончились два флакона по 100мл и я не откажусь от еще одного.
Он томный, страстный, тягучий. Для настоящих ценителей.
Композиция: лепестки розы, цветы персика,египетский мускус, мягкая амбра, пачули, санталовое дерево.

HUGO BOSS Ma Vie pour Femme 2 мл
Романтичный цветочный аромат. Очень изысканный, свежий и в нем несомненно есть изюминка. С таким ароматом точно не потеряться. Мне нравится что в составе нет мешанины -  компонентов не так много и они все хорошо сочетаются между собой. Я бы назвала этот парфюм женственным, скромным и интеллигентным.
Композиция: цветы кактуса, розовая фрезия, жасмин, роза, кедр.



Ароматы от Zepter Swisso Logical для нее и для него
3 шт по 2 мл

Мужской аромат Swisso Logical Philip Extreme
Красивый аромат, напоминающий классический фужерный одеколон. Цитрусовый, бодрящий, очень звонкий. Подойдет для мужчин любого возраста.
Композиция: красный и черный перец,мускатный орех, красный чабрец, табак, пачули, ветивер.

Женский Zepter Swisso Logical FOR HER
Аромат который меня удивил. Цветочный вихрь и много мускуса, делает аромат оригинальным и не похожим на другие. Определение компотик - это точно не про него. Мне понравился. Хочу в полном формате.
Композиция: груша нэши, мандарин,карамбола, пион, фрезия, белый персик, ирис, белый кедр, мускус.


Сборная солянка из штучных ароматов, которые мне понравились абсолютно все!

VERSACE Yellow Diamond 1 мл
Желтый алмаз, один из моих любимых ароматов, который я все собираюсь купить в полной версии. Я люблю парфюмерию с кислинкой и там где есть лимон, там я) Этот аромат не так узнаваем как Bright Crystal и в этом его плюс. На мой "нос" он более оригинальный и со своей изюминкой. Красиво раскрывается в любое время года, будь то жара или мороз. Все дело в прекрасно собранной композиции: нероли, бергамот, лимон, груша, мимоза,флердоранж, кувшинка, фрезия, мускус, гваяковая древесина, амбра.
Нежный!
(жаль что всего одна пробирочка)

MOSCHINO Forever Sailing for men 1 мл
Очень крутой мужской аромат. Много моря и свежести!Его хочется вдыхать, вдыхать. С первых нот чувствуется мята с лимоном и древесная сладость. Роскошный аромат и обязательно будет куплен в полном объеме.И я не говорю, что он будет подарен второй половине. Этот аромат вполне можно носить самой. Отличнейший!
Композиция:замороженная мята, лимон, грейпфрут, лаванда, можжевельник, пачули,мускус, амбра.
(жаль что всего одна пробирочка)

MAUBOUSSIN Lovely a La Folie 1.5 мл
Ойййй, девАчкиииии этожж Лайт Блю собственной персоной)))))))))) Отложив иронию, могу сказать что улыбнулась во всех 32 и испытала неподдельную радость. В свое время аромат от DG наделал много шума и им пахли даже все собаки в Москве, не то что люди. Его обожали и его же хаяли на чем свет стоит. Общество четко разделилось на два фронта...ненависть и любовь. Я была всегда посередине. Мне аромат нравился, но пользоваться им не представлялось возможным. Не хотелось быть как все.
Пусть он очень похож на Лайт Блю, но отличия есть. Он более нежный, в нем совсем нет резких переходов, он более цитрусовый и яблочный. Про него можно сказать одним словом- хорошенький и скромный)
Композиция: калабрийский лимон, яблочные цукаты,белая роза и белый мускус.
Все гениальное просто)
(жаль что всего одна пробирочка)


Вот эту группу от Vivienne Sabo я вообще не поняла.Это скорее бонусы,чем полноправные участники. Ароматы в пакетиках...даже не в виде салфетки.
Трудно что-либо про них сказать, так как понять с одного раза очень сложно.
В общем плане они сладкие и все довольно приятные...ну и наверно все.
Про аромат "Вивьен" недавно писала Надя


На сладкое я оставила миниатюры. Кто собирает мини флаконы, будет очень рад.Я нахожусь в начале пути. Раньше почему-то не увлекалась подобным собирательством и раздаривала кучу миниатюр.Теперь жалею..

Конечно звездой коллекции считаю миниатюру VERSACE Bright Crystal 5 мл
Мне кажется этот аромат был у всех, ну или почти у всех. И нравится он многим.Для меня это практически клон Dior Addict 2, которые я извела в количестве двух флаконов и именно по этой причине у меня не было Bright Crystal.
Аромат был создан в 2006 году, но совершенно не потерял своих позиций и по прежнему остается на волне популярности и успеха.Нежный и звонкий одновременно!
Композиция: гранат, юзу, морозные оттенки, пион, магнолия, лотос, амбра,мускус, древесина красного дерева.

ARMAND BASI IN RED eau de parfum 7 мл
Тут наверно все девушки, которые регулярно заказывают коробочки разных сервисов, могут содрогнуться. Хехе..я и сама видела, что этот аромат попадался 125 раз во всех коробках, но вот мне он так и не попался) Но от судьбы не уйти, теперь он и у меня есть, а я и не разочарована. Аромат очень достойный. Это более густая и тягучая версия популярной туалетной воды, в концентрации парфюм. Мне нравятся такие восточные ароматы и в композиции собраны мои любимые компоненты. Например ландыш и мох дают прекрасную древесную ноту, не перегружая аромат. Для меня IN RED один из лучших ароматов, которые присутствуют в кейсе и даже некая ностальгия. Я пользовалась этими духами лет 7 назад)
Композиция: ландыш, фиалка, роза, жасмин, бергамот, мандарин,кардамон, мох, серая амбра,древесные оттенки.

MOSCHINO Cheap&Chic ChicPetals 4.9 мл
Очаровательный флакончик в форме шарика. Серия Cheap&Chic, одна из самых удачных. Все ароматы очень разные и приятные, объединяет их лишь форма флакона. ChicPetals аромат для осени, он красиво раскрывается в прохладную погоду. Солирует густая земляника с горечью граната. Не могу назвать аромат оригинальным.Таких много...Не зацепил.
Композиция: гранат, земляника, красный имбирь, лепестки красной орхидеи, гардения, лилия, мускус, древесина хиноки, итальянский ирис.


Вот такое наполнение. Ароматов много и есть чем поделиться)

Цена ароматного кейса 1400 руб.

26 комментариев:

  1. вот это наполнение!!! не отказалась бы от такого)

    ОтветитьУдалить
  2. что то как то малова то... и ничего из ароматов не цепануло(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто особа искушенная.Кейс ведь и не заявлен, как нишевый. Мне много чего понравилось.

      Удалить
  3. Супер коробка! Сама бы не отказалась от такой! BVLGARI OMNIA CRYSTALLINE очень люблю и пользуюсь сейчас именно этим ароматом!
    А миниатюры то какие милейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, OMNIA CRYSTALLINE очень красивый. Он попал в разряд любимых ароматов и будет повторяться)

      Удалить
  4. Интересное содержимое) Вот были бы еще они все-все в миниатюрках:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылку. Да, мне тоже понравился кейс разнообразием и что есть и мужское и женское.
    Нашла приятные для себя ароматы

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!! Столько ароматов..., ну просто восторг!
    Большую часть из них не слышала, но могу сказать, что ESCADA тоже люблю почти все, и не кажутся они мне простецкими, как многие о них отзываются, мне кажется, там есть особое очарование.
    Был VERSACE Bright Crystal - не для меня. Тяжелый, а вот Dior Addict дожил таки до своего звездного часа -не могу точно сказать, сколько он у меня стоял, но сейчас почему-то пользуюсь им уже третий день и мне нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже много новинок. Диор мне тоже ближе, чем Bright Crystal)
      Думаю, что тебе должен понравится желтый Версаче)

      Удалить
  7. ничего себе! Отличный MAXICASE получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, особенно маленькие флакончики обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая штука.в прошлом году (или уже позапрошлом???)заказывала мужскую лимитку к 23 февраля у одного сервиса - были все ароматы, кроме одного набора для бритья.очень удобно

    ОтветитьУдалить
  10. BVLGARI OMNIA CRYSTALLINE - один из моих любимых ароматов!)
    ARMAND BASI IN RED был и тоже любила очень)
    Полноразмерки портят коробочку, уж лучше бы миниатюрок побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я в общем с тобой согласна. Но малиновый Китти реально прикольный. Если бы у меня не было племяшки, то я бы ими квартиру ароматизировала. Но Фаберлик...тут я промолчу....

      Удалить
  11. Миниатюрки просто очаровательны! кать, мне очень понравился твой пост, ты очень ёмко и интересно описала каждый аромат, что захотелось многое попробовать)) и, конечно, очень классная коробочка, есть с чем поиграться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое. Я вообще не спец расписывать ароматы, не умею красиво излагать и раскладывать по нотам))))

      Удалить
  12. Классное наполнение, столько разнообразия. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. даже не знаю... Фаберлик ? Хеллоу Китти ? всё остальное - сэмплы. мне казалось, что отсутствие сэмплов и саше - это было фишкой МаксиКейса, нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Фаберлик тоже совсем никак...совсем.Но с другой стороны, не может ведь нравится все.
      Про сэмплы и саше, скорее это вопрос не ко мне...Но сама идея сделать парфюмерную коробочку очень достойная. И мне нравится, что собрано довольно много ароматов в том числе и новых для меня.

      Удалить