вторник, 21 октября 2014 г.

Лак для ногтей ZOYA ALEGRA

У меня такое депрессивное настроение. Я ненавижу осень.....холодную и дождливую. У меня руки опускаются и ничего делать не хочется. В общем, мысль в голову не идет и писать ничего не хочется.
Разбирала свои летние фотки и наткнулась на яркий позитивный лак, который радовал меня в отпуске. По непонятным причинам лак в обзоры не попал, скорее всего просто затерялся в куче фотографий. Хочу исправить это ошибку...ведь он такой красавец!


А вот скажите мне, есть ли у марки ZOYA некрасивые лаки? Я не встречала таких, вот правда.Это удивительна фирма, которая выпускает только исключительные лаки!


Малиновое варенье, не меньше!



А этот шиммер,словно серебряная слюда запечатанная в лак. На солнце он просто бесподобен.



По тех.характеристикам желейный лак, который наносится практически сам. Взмах кистью и он уже на ногтях. Сохнет быстро, ему и топ не нужен.

Надеюсь, что на ближайшем Интершарме будет их стенд. На прошлом вот не было...я опечалилась.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Зойки стойкие вообще.Этот за три дня даже в море не облез)))

      Удалить
  2. Яркий красавец, такой раскрасит серые будни)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как малиновые леденцы! И ведь состав еще у них безвредный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое сравнение. Да, отличные лаки.С нетерпением жду пятницы)

      Удалить
  4. Какой он сочный... очень понравился оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. красавец ,Катюш)) у меня тоже своеобразная депрессия, после отпуска отойти не могу,потом переезд,ремонт , а сейчас вообще заболела((( но хотя время может на написание найдется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...после отпуска всегда трудно.Я вообще осень не люблю...плохое для меня время(
      Не болей!

      Удалить
  6. Красивый ягодный оттенок! И фото - такая ностальгия по теплу!
    У вас уже судя по погоде совсем не осень, а уже зима в полном разгаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж....Зима крестьянин торжествует))))))))
      Я не могу никак собраться...ничего не хочу делать...

      Удалить
  7. У меня тоже, что не осень, то депрессия...(
    Лак красивый, и фото такие солнечные...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня осень и весна...как у психических)

      Удалить