среда, 29 октября 2014 г.

Осень с Шисейдо. Помада для губ Shiseido Shimmering Rouge - OR316.

Давно я не писала о своей любимой марке Shiseido. Очень во время ко мне попала совершенно осенняя помада в интересном оттенке свежей морковки!


У меня еще не было помады из этой серии, а очень напрасно. Легчайшая бальзамная текстура и тонкое нанесение - вот первые плюсы этой помады. Также содержание очень мелкого шиммера, который выдает себя исключительно сиянием на губах и никаких блесток.

Стик помады длинный и тонкий, чем и отличается от классической серии, где помады привычной формы.
Оформление в изящном стиле Shiseido. Строго и со вкусом.


Как я уже написала выше, помада очень легкая и нанесение не проблемное.Она не растекается за контур губ, но может немного затекать в трещинки. Вообще, это все так тонко, что по сути и не заметно.
Огромнейший плюс...у помады вообще нет отдушки. Она БЕЗ запаха!

Свотчи при электрическом и дневном освещении. И губы)


Помада не выдри глаз оранжевая. Это самая настоящая скромняшка морковка)



Помада совсем не ощущается на губах. Лежит тончайшем слоем и чувствуется как ухаживающий бальзам. По стойкости совершенно средняя. Я не могу засечь точное время, но исчезает она очень равномерно и не въедается в пигмент губ.

Это я в осеннем образе!




Shiseido никогда меня не разочаровывают!
Н И К О Г Д А!

21 комментарий:

  1. Классная! Очень тебе идет этот приглушенный оранжевый. Катюш, фото улет!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый оттенок! тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, для осени это отличный вариант! и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе так классно он подошёл)
    обожаю такие оттенки, но мне не идут(

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Верю! Красивый цвет - он и осенний и летний!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе эта скромная морковка очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, по осеннему. Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оттенок, осенью так уместен!

    ОтветитьУдалить
  9. Помада-прелесть! Согласна, умеет марка делать изумительные по качеству продукты)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какая же она классная. Цвет очень красивый и тебе так хорошо с ним. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый осенний оттенок! Катя, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный оттенок, тебе очень идёт) Я всё никак не решусь на подобные)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, оттенок красивый и необычный. Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  14. отличная такая морковка, тебе к лицу :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю Шисейдо очень за качество текстур. Кать, тебе идет оттенок! Я вот даже и не знаю, есть ли такой оттенок, который тебе не идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не идут розовые барби) Скоро покажу на примере!

      Удалить
  16. Захотелось такую. Катя, спасибо за обзор. Записала себе номер оттенка. Попробую его при случае.

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок просто замечательный! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, красивая помадка и очень тебе идёт!:)
    Последние фото супер, я уже в инсте заценила.))

    ОтветитьУдалить