четверг, 30 октября 2014 г.

Новый образ - Lady in Red. Яркие краски от Max Factor.Блеск для губ Max Factor Colour Elixir Gloss #30 Captivating Ruby, Помада Max Factor #715 Ruby Tuesday, карандаш для губ #10 Red Rush.

Никогда в жизни не пользовалась красной помадой, так как была убеждена, что она мне не идет. Эээээээ, мне вот теперь кажется что я на сей счет заблуждалась. Предлагаю и вам оценить мои эксперименты и высказать свое мнение по поводу красных помад.

Сегодня у меня в обзоре красивый вишневый блеск для губ Captivating Ruby и яркая красная помада Ruby Tuesday, а также красный контурный карандаш для губ Red Rush.
Все Max Factor!


Начну я с красивейшего яркого блеска Captivating Ruby





Я бы отнесла этот продукт скорее к лаковой помаде,чем к блескам. Лаковая текстура, насыщенный цвет. Имеет идеальный лаковый глянец. В стике смотрится алым, на мне же отдает в вишню...Цвет очень красивый и сочный, словно раздавленная вишня.
Я не ношу этот блеск с представленным выше красным карандашом, так как он очень и очень яркий. Под этот блеск предпочитаю прозрачный карандаш. Блеск совсем не липкий, приятно пахнет.
Но есть у него и минусы. Он может растекаться и немного забиваться в складочки. Я даже столкнулась с таким явлением, что он однажды стал растекаться из уголков губ.В общем за ним нужен глаз да глаз. Стойкость у него тоже весьма средняя.
Но цвет...прощаю ему все!



Вот так смотрится в общем образе. Это я на Интершарме. Именно там он у меня и стал растекаться...от радости видимо)))


Примерила я на себя и красную помаду. Прям красную красную, куда уж краснее. И....мне понравилось!
Помада Max Factor Ruby Tuesday и идеально подходящий к ней карандаш для губ Red Rush.




Первое правило нанесения любой яркой помады - использование карандаша. Карандаш не позволит помаде "убежать" за контур губ и предотвратит неровное нанесение. Некоторые помады я наношу кистью, так как из стика у меня не получается нанести ровно, но в данном случае помада прекрасно наносится именно стиком.
Помада с очень легкой отдушкой, не раздражает. Делает губы привлекательными, яркими, мягкими. Мне нравится, что это чистый цвет без примесей шиммера, имеет легкий влажный блеск, но больше смотрится матово-вельветовой. У помады просто шикарная стойкость. С ней можно реально проходить весь день и не смотря на это она совсем не сушит губы.




При электрическом свете она становится более блестящей и алой.


Мне кажется не стоит бояться красных помад. Тем более они сейчас в тренде)

35 комментариев:

  1. Мне и блеск и помада очень понра! Тебе хорошо в красном!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво)
    Я люблю красные помады носит)
    тебе очень-очень идёт такой образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне на тебе понравились все продукты! Жаль, что блеск растекается!
    А помада на тебе выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, помада просто шикарная. Эта серия - моя любимая, но красной такой еще на было. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе точно не стоит их бояться, очень красиво и с блеском, и с яркой помадой!)

    ОтветитьУдалить
  6. И блеск и помада очень красивые, я в какой-то глубокой юности носила красные помады, а сейчас как-то понимаю, что у меня для этого губы неподходящие

    ОтветитьУдалить
  7. Больше понравилась помада))
    Я обожаю красные всем сердцем)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто смотрится красная помада!
    А блеск... у меня почти все красные блески текут

    ОтветитьУдалить
  9. Точно заблуждалась! Памада и блеск тебе очень и очень идут...

    ОтветитьУдалить
  10. Уже видела образ в инстаграме - очень понравился) однозначно тебе идет такой оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну просто очень очень очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Помада визуально добавляет объем губам! Эффектный образ!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотка! тебе оооочень идет красная помада, очень гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  14. Так необычно, Катя! Мне блеск понравился, когда видела его на тебе)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, вот это яркость у помады!

    ОтветитьУдалить
  16. обожаю красные помады, очень эффектный мейк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду чаще выгуливать этот образ!Спасибо)

      Удалить
  17. Катюша, помада очень понравилась на тебе. Ярко, но органичо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, тебе однозначно круто с красными губами!:)
    Я тоже довольно долго думала, что красные помады это не моё, но в последнее время поменяла своё мнение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,это наверно возраст. Пришло наше время)

      Удалить
  19. Ой Кать как тебе идет то!А я вот себя с яркими губами не вижу совсем=)
    По моему скромному мнению красная помада начинает хорошо смотреться, только когда самой хозяйке становится комфортно с красными губами, а до этого тоже надо дорасти=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я как раз вот чувствую что доросла до красных помад.Мне уже можно)))

      Удалить