среда, 29 октября 2014 г.

Новинки от Adidas/ Гель для душа ADIDAS Soft Honey.ADIDAS UEFA Champions League - Кубок чемпионов/гель для душа и дезодорант спрей

ADIDAS снова радует своих поклонников новинками. На этот раз был выпущен медовый гель для душа для девушек и серия UEFA Champions League для мужчин....для настоящих болельщиков! Оле-оле-оле)


ADIDAS поддерживает людей ведущих активный образ жизни, которые любят спорт и движение. Поэтому и была выпущена широкая линия средств ухода. Можно подобрать гели для душа, дезодоранты и туалетную воду.
Новый гель для душа ADIDAS Soft Honey, позволяет расслабиться после спортивных тренировок или тяжелого рабочего дня. Гель отлично подходит для осени и вообще для холодов. У него очень теплый, уютный медовый аромат и густая кремовая текстура. Крем-гель с медовым молочком питает и увлажняет кожу. Для меня это один из самых любимых представителей ванной комнаты. Обожаю такую отдушку в гелях для душа..молоко и мед мое любимое сочетание. Я в принципе люблю гели для душа этой марки. Покупаю их часто и быстро использую.Когда закончится этот флакон, обязательно куплю точно такой же и еще арбузный.

Но особенно меня порадовала лимитированная мужская серия Лиги Чемпионов УЕФА.
Мой любимый племянник активно занимается футболом и состоит в одной из команд. У них часто бывают выездные встречи и все такое. Мне будет очень приятно, если когда-нибудь он станет известным футболистом. Ну а пока я порадую его таким вот подарком. Что особенно приятно, эта серия очень приятно пахнет. Мне кажется подходит именно для молодых мужчин и мальчиков. Аромат очень нежный,сладкий и совсем не брутальный. Композиция включает в себя три ключевых элемента: лимон, кашмеран и ваниль. Дополняют гамму листья лаванды и фиалки, мускатный шалфей, полынь, зеленое яблоко, мускусный кашмеран, обожженный пачули и мох. На мой взгляд очень интересная композиция.

В линию входят: туалетная вода спрей, дезодорант спрей, дезодорант в стике, гель для душа, бальзам после бритья. Все продукты с символикой Лиги Чемпионов.Это очень круто!

Для меня мужская серия от Adidas не в новинку.У них всегда отличные гели для душа и этот не исключение. Чтобы быть объективной я немного попробовала (перед тем как подарить)
Гель точно такой же по тех характеристикам как и остальные гели этой марки. Разница лишь в аромате и разве что немного мятный эффект на теле.
Дезодоранты спреи любит мой брат (сто раз уже это писала) и эта любовь привилась  его сыну. Причем они его используют не по назначению, а как туалетную воду) У брата такие вот причуды...ну нравится человеку,что теперь делать.А сын все повторяет за отцом, но в его случае я согласна...в 14 лет еще рано пользоваться парфюмерией.Так что спрей для него просто супер вариант!



PS ADIDAS UEFA Champions League успешно подарены. Племянник счастлив!