среда, 17 сентября 2014 г.

Vivienne Sabo Paris Осенняя коллекция макияжа Cabaret Premiere! Макияж от официального визажиста марки Vivienne Sabo Светланы Удаловой. (+ бонус от меня)

Марка Vivienne Sabo Paris представила необыкновенно красивую коллекцию макияжа Cabaret Premiere! 
Женственность и  дерзость, искусство соблазнения и монополия гламура - вот настоящий стиль звезд Кабаре!


В коллекцию вошли три ярких палетки теней в стиле "Кабаре":
Violette, Blue, Marine - три самых актуальных цвета сезона осень-зима 2014-2015 - помогут создать абсолютно разные образы.
Сочетание двух видов текстур: пудровых теней с эффектом вельвета и более легких с сатиновым блеском.

Шесть карандашей-каялов Regard Coquet. Главными являются карандаши дублирующие цвета всех трех палеток. Мягкая, кремовая текстура позволит легко создать идеальную линию и по ресничному контору, и по внутреннему краю века.

И главная премьера сентября 2014 обновленная тушь Cabaret.
Новая тушь Cabaret Premiere в новой текстуре придает еще больше объема и длины, дарит еще более восхитительный изгиб. Уникальная щеточка в форме "веретена", выполненная из патентованного материала Hutrel® создает роскошный сценический эффект, как у артисток кабаре - ваши ресницы будут блистать, вызывая сотни восхищенных взглядов.

Тушь представлена в четырех оттенках:

Черный
Синий
Фиолетовый
Зеленый

 Фото Надежда Максунова

А теперь представляю вам макияж от официального визажиста марки Vivienne Sabo Светланы Удаловой.


Для макияжа глаз мы выбрали палетку теней в фиолетовой гамме - Violette
Карандаш для глаз #04
И тушь Cabaret Premiere #04 в фиолетовом оттенке.

Макияж решили сделать очень нежным и легким.

 Фото Надежда Максунова
 Фото Надежда Максунова

 Фото Надежда Максунова

Предлагаю посмотреть на мою часть коллекции, которую я получила в подарок от марки.
У меня практически полное собрание. Не хватает лишь парочки карандашей и палетки теней Marine.



Я очень рада, что марка наконец выпустила цветные туши. Уже не является секретом, как я их люблю. На фото не хватает лишь синей туши. Я не стала ее открывать, так как планирую включить ее в какой-нибудь розыгрыш.


Было очень приятно получить в подарок торт, который оказался прикольной шляпой в стиле Cabaret.



 Фото Надежда Максунова
Ну вы же понимаете...не могу  я уйти без макияжа.
Светлана сделала мне воздушный макияж, а я решила изобразить драму.
Для макияжа я использовала точно такие же продукты, только сделала ставку на черную тушь, а фиолетовую использовала в качестве акцента.
Кстати, в каждой палетке теней есть помощник-подсказка "Как сделать макияж в стиле Cabaret" Я попыталась следовать инструкции.



Как вам мой вариант?


И конечно...все дело в шляпе)




49 комментариев:

  1. Мне почему-то этой осенью хочется фиолетовые оттенки примерить. (к голубым глазам, ага))
    Красивый макияж вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ,я бы тебе порекомендовала синюю палетку. В ней такие красивые глубокие цвета и твои глаза она здорово оттенит! Мне кажется фиолет создан для зеленоглазых...даже на карих он не так красив.

      Удалить
  2. Красота красивенная!!! Коллекция обалденная, все хочу!
    Катя, ты сама себя красишь не хуже, чем визажист, мне понравились оба макияжа)) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже отметила, что самостоятельный макияж получился очень даже красивый и аккуратный! Браво!

      Удалить
  3. Макияж отличный! Нежный и в то же время насыщенный получился! Настоящая красотка кабаре в потрясающей шляпке!
    Отличные фотки! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зелёная тушь заинтересовала ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж,Катюша, красивый!
    И коллекция марки мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Коллекция достойна внимания.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Прикольная)))Только мне в ней некуда ходить))))

      Удалить
    2. я про золотую :))) Хахаха))

      Удалить
    3. Она развалилась сразу же,как мы вышли. Чуть шляпа не улетела)))) "Упала шляпа, упала на пол..." ржу))))))

      Удалить
  7. Тебе круто в шляпе!! Очень понравились оба варианта макияжа, как твой, так и тот, что сделали визажисты. Оттенки очень твои, я бы и сама для себя эту цветовую гамму выбрала. Интересная коллекция получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время очень полюбила такую гамму. Спасибо,Алена!

      Удалить
  8. Шляпа и ты прекрасно сочетаетесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Образ классный получился, красивые тени!

    ОтветитьУдалить
  10. Пост классный! Отличная вышла коллекция и макияж мне нравится на тебе. З.Ы. Визажиста Светлану не узнала на этом фото. Она забавная такая! Мне она понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда СПАСИБО ЗА ФОТО!
      Визажист мне тоже понравилась.

      Удалить
    2. Мейк в шляпе крутой и сложный у тебя. Не хуже, а то и лучше, чем у визажиста)

      Удалить
  11. мне даже ваш вариант больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Со шляпой прям совсем француженка!
    Твой вариант мейка мне понравился больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прям неудобно перед визажистом)))
      Спасибо,Оля!

      Удалить
  13. Кать, тебе так фиолетовый идёт!
    Я хорошо отношусь к этой марке, очень достойно многое, и цена приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!
      Я например уже пару лет покупаю тушь Кабаре!Она мне оч нравится и подходит)

      Удалить
  14. Очень красивый макияж) Хочу попробовать цветные туши, это как раз отличный бюджетный вариант на пробу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!У них отличные туши ничем не хуже дорогих.Кабаре люблю уже давно!

      Удалить
  15. Последний вариант макияжа понравился) А шляпка тебе очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, очень красивый макияж получился и шляпка тебе очень идет. Классно! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня)В шляпке только мне ходить некуда.

      Удалить
  17. Мне оба варианта очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Видишь даже недорогой косметикой можно сделать приличный макияж!

      Удалить
  18. Катюш, твой вариант понравился больше)) Очень красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравились оба макияжа, и визажиста сливовый, и твой)
    И ты в образе в шляпке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя!Буду показывать еще варианты с этой косметикой.

      Удалить
  20. Тебе очень хорошо с макияжем от визажиста марки!
    Правда мне оба макияжа понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне самой всегда хочется как-то ярче сделать)))

      Удалить
  21. Удачная коллекция. Мне понравились оба макияжа. Заинтересовали цветные туши.

    ОтветитьУдалить