среда, 17 сентября 2014 г.

PUPA LASTING COLOR GEL PARIS EXPERIENCE #090 Peacock #092 Velvety Fuchsia Лаки для ногтей Пупа

Этой осенью для маникюра я очень часто использую дуэт лаков из осенней коллекции 

PUPA "PARIS EXPERIENCE" 


В лимитированной коллекции PARIS EXPERIENCE вышло 5 оттенков лаков. В мою коллекцию попали два и как мне кажется самые красивые.
Роскошный бордовый #092 Velvety Fuchsia и насыщенный синий #090 Peacock

Электрический свет


Особая комбинация полимеров обеспечивает блестящее ультра глянцевое покрытие с потрясающим зеркальным эффектом. Формула, насыщенная пластифицированными ингредиентами, придает объем ногтевой пластине.
Мне очень понравилось качество этих новых лаков. Ногти действительно делаются более объемными и блестящими. Мне показалось, что эффект очень похож на покрытие настоящим гель-лаком. Удивило, так же и то, что ногти приобретают насыщенный оттенок уже после одного слоя лака. Для меня лаки PUPA имеют очень комфортную широкую кисть и проблем с нанесением нет. Новые лаки с таким красивым глянцем, что не требуют топового покрытия. Маникюр сохнет не быстро...минут 10 на один слой!

Для  меня такая удачная цветовая гамма. Это точно лаки моей осени!

Цена: 239 руб.

Дневной свет






































Предоставлено для обзора

38 комментариев:

  1. Дааа, очень осенняя гамма. Катенька, спасибо за обзор, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся эти лаки. Уже раза три ими красила!

      Удалить
  2. Фото супер) последнее улыбнуло!)
    Красивые лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, я забыла подписать, что последнее фото сделала ты.

      Удалить
  3. Очень красивые цвета и отлично вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, осенние оттенки, красивые

    ОтветитьУдалить
  5. Синий на свету в зеленцу мигрирует, забавно)
    Красивый дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он такой необычный. Я синие-то лаки не люблю, но этот...сказочный!!!!!

      Удалить
  6. Я даже не знала, что Pupa выпускает лаки! Спасибо за открытие дня :)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давным давно и лаки очень хорошие!!!!От души советую.

      Удалить
  7. Великолепный осенний дуэт, красота! С серебром сочетается прекрасно, Катя!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная парочка, по-настоящему осенняя) И фото такие милые, в осеннем настроении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получилась красивая осень,хоть я ее и не люблю)

      Удалить
  9. Какая красота! Отличный маникюр и цвета супер...

    ОтветитьУдалить
  10. Мне у них этот синий, очень нравится!
    Прекрасный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный дуэт получился... Красота!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящая осенняя гамма! Замечательный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для осени просто идеально подобрана гамма. Молодцы Пупа!

      Удалить
  13. Еще раз убеждаюсь, что хороши они!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый осенний дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Мне и качество очень понравилось.

      Удалить
  15. Очень понравились!!)) Вдвоем они смотрятся шикарно))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивущие лаки, да, особенно фуксия понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Крутые! Я вообще любитель таких и не только осенью)))

    ОтветитьУдалить