понедельник, 15 сентября 2014 г.

Schwarzkopf Professional. Шампунь Schwarzkopf Bonacure BC Oil Miracle Rose Oil и Масло BC Oil Miracle Rose Oil

Серия BC Oil Miracle Rose Oil создана для настоящих поклонников царицы цветов розы. Притягательный дизайн в нежно розовой гамме, удивительный аромат свежих роз - все это есть в новых продуктах от Schwarzkopf Professional.


Средства BC Oil Miracle Rose Oil эффективно воздействуют на волосы и кожу головы, увлажняя, успокаивая и снимая раздражение. Шампунь и масло содержат экстракты дамасской и дикой розы, которые идеально подходят для чувствительной кожи головы и волос, подверженных стрессу.

Мне очень понравился шампунь из этой серии. Он здорово промывает волосы, делая их такими мягкими и шелковыми. Я бы отнесла этот шампунь к разряду натуральных, так как он практически совсем не пенится, но повторяюсь, промывает он просто отлично!
Меня удивил этот шампунь еще и тем, что после него можно не использовать бальзам или кондиционер.Волосы не путаются, они идеально послушные. А пахнет он просто нереально вкусно...розы,розы..свежие розы и никаких химических примесей. И главное, что аромат улетучивается практически сразу, не задерживаясь на волосах.

И очень удобная упаковка-тюбик. Не надо откручивать крышку ( я ненавижу этот процесс)


А вот Масло BC Oil Miracle Rose Oil меня вообще удивило и даже порадовало. Я не любитель масел для волос, точнее мне они не все подходят (к сожалению) 


Это масло можно использовать как завершающий уход после мытья головы. Его можно наносить как маску и даже втирать в кожу головы, потом смыть водой. А можно использовать и как несмываемый уход. В обоих случаях, волосы не будут жирными. Мне нравится использовать его как маску. После применения волосы приобретают какой-то сумасшедший блеск и легкость. Волосы струящиеся сквозь пальцы. Я так люблю это ощущение.
Еще мне нравится наносить это масло на кончики волос. Я капаю одну каплю в ладонь, как бы разогреваю его и только потом наношу на волосы. Надо ли говорить какой потрясающий аромат у этого средства...сказка!!!!И в отличии от шампуня, аромат от масла остается на волосах еще долгое время.

34 комментария:

  1. Ой!..... Мне такое обязательно надо!!! Я вот никак миньки не опробую из коробочек АллюрБокс, пока только открываю и нюхаю нюхаю..!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,многим в коробочках попались эти продукты.Здорово же!

      Удалить
  2. Масло по описанию понравилось безумно=) Я как раз в поиске своего масла для волос, и это легкое мне как-раз подойдет=) спасибо за наводку=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если масло подойдет. Я согласна, что свое найти очень трудно!

      Удалить
  3. Я в последнее время очень полюбила масла, они действительно преображают волосы)) Надо попробовать еще и от BCю Катя, спасибо за отзыв, заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада что тебе понравился пост!

      Удалить
  4. Вот маслом ты меня зацепила. Керастаж как то уже поднадоел. И и эффект от него перестала ощущать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло крутое))))Отолью тебе на пробу, его все равно оч много)

      Удалить
  5. Не пробовала такие масла для волос... Но было бы очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  6. очень люблю пробовать разные масла. спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь тебе понравится и это масло!

      Удалить
  7. Шампунь в тубе - это очень интересно, а вот масел марки я теперь буду остерегаться.
    После своего неудачного приобретения их классического масла избегаю пробовать такие средства от марки (я у себя в блоге расширенно писала о нем).
    Разве что миниатюры в подарочных коробках будут приятны. Полноценку брать точно не стану сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду перечитаю твой пост,что-то не помню его. Мне вот категорически не подошло масло из солнечной серии о чем я честно написала.

      Удалить
  8. мне надо такое масло! Я люблю вообще масла везде, но с волос потом очень долго вымывать их приходится. Спасибо, Катюша, за отзыв, присмотрюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,это масло очень приятное!Думаю, что тебе понравится.

      Удалить
  9. Мне понравились и шампунь и масло, у меня были миньки)

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала такие продукты еще) Спасибо за обзор!)
    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятная упаковка, уже хочется пощупать, а судя по описанию, неплохо бы и попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное масло, по описанию, есть малыши у меня, попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миньки такие хорошенькие. Я у многих видела)

      Удалить
  13. Мне тоже понравилась эта серия!

    ОтветитьУдалить
  14. Охх! Я влюблена в шампунь с маслом из коричневой серии, хочу попробовать и этот! Думаю только, он мне сейчас тяжеловат будет. Отличные продукты в это серии выходят)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня как раз сегодня он закончился. С розой мне нравится чуть больше)

    ОтветитьУдалить
  16. Многим повезло, кто получил миньки в Аллюрбоксе. Отлично для знакомства. А я подумываю купить шампунь для защиты от солнца)) мне он тоже подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно подметила.Повезло!!!
      Ну от солнца уже на следующее лето наверно)

      Удалить
  17. Ой, мне такое надо!)))
    Спасибо за обзор, Катюш, буду искать у нас эти средства!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно было бы попробовать=))) Люблю вкусные ароматы на волосах))
    А формат шампуня вообще обожаю такой!!!!

    ОтветитьУдалить