понедельник, 18 августа 2014 г.

Зубная паста SPLAT Smilex Lucky Tomato

Сейчас мы пользуемся очень необычной зубной пастой...паста позиционируется, как Lucky Tomato , то есть должна иметь вкус счастливых томатов. Но так ли это? И как томаты могут быть счастливыми? Они счастливы от того, что их едят?


Наша семья любит пасты марки Splat. Мы практически всегда только их и покупаем, но конкуренты безусловно тоже есть. Рынок так насыщен и хочется охватить как можно больше.
Когда я узнала, что выпускается серия Smilex, возникло желание попробовать все пасты, а их пять:
-Счастливый имбирь
-Освежающая кола
-Морозный мохито
-Счастливый томат
-Отважный эвкалипт

Первое что привлекает внимание, конечно яркое красочное оформление. Думаю, что целевая аудитория - дети. Ведь некоторых особей просто невозможно заставить чистить зубы. А тут на тебе и веселые кролики и привлекательные помидорки.



Поговорим о вкусе этой пасты. Я не могу назвать ее томатной, она скорее имеет легкий овощной привкус в целом, но по сути больше мятная.

Состав: 


Тюбик очень удобный (крышку не надо откручивать, что для меня огромный плюс)
Паста белого цвета, очень приятная консистенция. Хорошо чистит и освежает дыхание.
Моей любимицей паста не стала, не могу привыкнуть к этому овощному привкусу, а вот мужу наоборот она очень понравилась. Он у меня большой поклонник всего необычного.
А мне наверно больше понравились бы все остальные пасты, так как к томату я была изначально скептически настроена.


22 комментария:

  1. Очень оригинальная паста, с удовольствием попробую, когда увижу в наших магазинах. А имбирь и мохито тоже должны быть классными)) Подписалась на Ваш блог, предлагаю дружить: http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется попробовать и другие.
      Добро пожаловать!
      Взаимно)

      Удалить
  2. Какая интересная паста!) Я тоже пасты Splat обожаю, но серию Smilex не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже видела их у нас в ближайшем "Детском мире")

      Удалить
  3. Я вот тоже чаще всего Сплат покупаю, такую серию еще не встречала, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится разнообразие и качество этих паст!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нам тоже очень понравилось.Такое веселое!

      Удалить
  5. томатная зубная паста, с ума сойти)я бы такую попробовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие рекламные ходы всегда цепляют.Это правда!

      Удалить
  6. Не видела такую, мне с углем нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы ради интереса такую попробовала бы))

    ОтветитьУдалить
  8. По упаковке ни за что бы не догадалась, что это СПЛАТ!))
    Я пользуюсь их пастами уже года 3, у них узнаваемый дизайн. Но тут они сами на себя не похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это их новая серия и как я понимаю, нацелена больше на детей. Ведь эти пасты я встретила именно в Детском мире!)

      Удалить
  9. А я бы "Отважный эвкалипт" попробовала))) ядреный, наверное))
    Улыбнуло, прикольная серия зубных паст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эвкалипт может понравится. Я люблю такое)
      Но мне кажется, что в данной серии все с мягким вкусом.

      Удалить