понедельник, 18 августа 2014 г.

Лимитированный MAXICASE BODY для тела. Максикейс с лучшими продуктами для тела. 2014

Сервис MAXICASE не перестает радовать лимитированными коробками. Уверена, что кейс для тела станет просто бестселлером!




Огромная и тяжелая коробка. Я с таким нетерпением ее открывала и была реально поражена составом. Мне подошло абсолютно все!
Ну, кроме того, что журнал Мари Клер  оказался в повторе. Вот его я уже отдала подруге и миньку парфюма, которую успела получить по открытке.



Начинаем?

Брошюра с перечислением вариантов состава и пожеланиями от Анны Киселевской.



Очень я обрадовалась, когда увидела продукты марки Therme. Я так хотела что-нибудь попробовать.

1) Гель для душа "Белый Лотос"Therme.
Гель просто потрясающий. Я им уже вовсю пользуюсь и не могу передать свои эмоции. Мне таааааааааак нравится его аромат. Это настоящая парфюмерия! Как же редко встречаются настолько крутые ароматы, чтобы так сильно западали в душу.
Когда у меня закончится этот гель, я обязательно куплю еще, тем более что цена не кусается.

Полноценный продукт 200 мл - 255 руб.

2) Спрей-антиперспирант "Талассо" Therme.
Я больше люблю шариковый формат, но данный продукт буду использовать.Обязательно расскажу про ощущения.

Полноценный продукт 75 мл - 325 руб.



Марка Therme создана в Голландии более 35 лет назад и известна своими ароматными средствами по уходу за телом.
В кейсе красивый каталог с продукцией марки. Интересно абсолютно все!


Запало в душу. Я обожаю африканские темы.


Линия антиперспирантов. Огромный ассортимент!


3) Гель для душа с натуральными экстрактами PineAqua. На основе вытяжки из сибирской сосны (гидролат сосны) Как вариант могли попасться: Fresh, Breeze, Spring.
У меня Spring.  И этот гель я уже ввела в эксплуатацию. У него очень нейтральный еле уловимый аромат. Очень хорошо подходит, когда хочется отдохнуть от ярких ароматов. Такое тоже бывает, ведь правда?

Полноценный продукт 250 мл - 585 руб.


4) Масло для душа для сухой кожи тела DermaSave NMF Restoring Shower Oil.
Масло можно использовать как с мочалкой, так и без нее. Лучше всего применять в теплой или горячей воде.

Интересно.
В 2005 году вышел первый продукт под маркой DermaSave. Продукция бренда выпускается в Испании, а ее расфасовкой и упаковкой занимается российская компания "Крукус Фарма", использующая в своей работе самые инновационные разработки. На данный момент компания выпускает средства для лечения волос, кожи лица и тела.

Полноценный продукт 200 мл - 990 руб.



5) Питательное масло для тела "Кокос" (Как вариант может попасться "Черника-Йогурт") I Love Cosmetics.

Хороший баттер никогда не помешает.

Полноценный продукт 200 мл - 295 руб.



6) Рукавичка-автозагар Bronzeada.
Такое интересное средство, как жаль что лето уже заканчивается. Но я обязательно постараюсь успеть воспользоваться.
В комплекте две рукавички.

Полноценный продукт - 611 руб.



7) Тонизирующий спрей на основе талой воды с содержанием гиалуроновой кислоты, Aqualual.
Мне кажется этот спрей уже наделал шума и взорвал Интернет. Все бьюти уже давно в теме)
Спрей рекомендуется наносить утром и вечером, после нанесения крема. Избегать попадания в глаза. Особенно эффективен после косметологических процедур.

Формат 50 мл - 400 руб.



8) Увлажняющий крем для тела "Линджи и шиитаке" Alina Zanskar. Миниатюра 30 мл.
(Как вариант - Массажный крем для похудения с экстрактом лотоса)

Марка  Alina Zanskar - это синтез beauty традиций различных стран и народов. Ингредиенты для продукции ищутся и бережно собираются по всему свету. Средства производятся по наивысшим стандартам качества без использования консервантов и красителей. В связи с этим производства  Alina Zanskar расположены в Таиланде, Индии, Марокко, Германии, Франции и России.

Увлажняющий крем для тела "Линджи и шиитаке" 
250 мл - 1650 руб.




Роскошный каталог.Первый раз вижу настолько эффектное оформление. Черная книга!


9) Средство для интимной гигиены на каждый день тройного действия Femfresh Intimate Hygiene Daily Intimate Wash  Миниатюра 50 мл.
О нем я уже рассказывала тут Приятно получить миниатюру. Пусть лежит и ждет своего часа)))

Цена за 250 мл - 171 руб.

10) Увлажняющий крем для рук Minus 417 Dead Sea Cosmetics Moisturizer Hand Cream.
Миниатюра 50 мл.

Очень хороший увлажняющий крем с приятным сладким ароматом. Пользуюсь с огромным удовольствием. Активные ингредиенты - масло кунжута, масла ши и оливы, минералы Мертвого моря. В составе нет искусственных консервантов, парабенов и минерального масла.

Цена за 100 мл - 480 руб.



Minus 417  - израильская марка лечебной косметики на основе натуральных масел, солей и грязей Мертвого моря.

Уже очень скоро в моем блоге появятся обзоры на продукцию этой марки.


Немного рекламы и купоны на скидки.


Итого цена всех полноразмерных средств составила  - 3461 руб. Я не учитывала стоимость миниатюр.

Цена лимитированного MAXICASE для тела - 1200 руб.


27 комментариев:

  1. Шикарное наполнение!! Продукты захватывают сразу все стороны ухода за телом!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, я тоже хочу эту лотосовую прелесть)
    Вот это я понимаю отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто не представляешь какой он круто!!!!

      Удалить
  3. Нереальный кейс! Мне все-все продукты понравились! Катюша, рассказывай же о впечатлениях, жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа.Было бы у меня больше свободного времени))))Ничего не успеваю)

      Удалить
  4. У меня такой же состав (за исключением Алины Занскар). Очень понравился. Лучший кейс. Уже все в использовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это лучший сервис.Так много продуктов и новых марок.Интересно же!

      Удалить
    2. Из всех коробочных сервисов только он и остался, вытеснил всех.

      Удалить
    3. Я имела ввиду для меня :-)

      Удалить
  5. Отличный кейсик! Единственный минус макси кейса для меня в том, что так много средств я не успеваю использовать, поэтому сейчас стала заказывать его пореже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый лучший! А у меня нет такой проблемы...либо что-то сразу раздариваю, либо отдаю маме, когда что-то надоедает.

      Удалить
  6. Alina Zanskar мне нравится, а больше знакомого нет, интересно пробовать новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз эту марку и не пробовала.Очень интересно!От нее веет магией какой-то)

      Удалить
  7. Отличный получился кейс! Я поняла почему у меня другой журнал - другой выпуск кейсов для тела)))
    Наполнение немного отличается от моего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да..ты получила свой гораздо раньше)
      Но мое наполнение не хуже, согласись)

      Удалить
  8. Наполнение, конечно, замечательное! Столько интересных и полноразмерных средств!)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная коробочка! Максикейс молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Их всех марок знаю только Therme и Фемфреш) Где они всё время прячутся?)
    Коробочка получилась отличной! Столько полноценных продуктов! Неверное, тяжелая оказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, что Анна в своем сервисе знакомит с новыми марками и они действительно очень достойные!

      Удалить