понедельник, 18 августа 2014 г.

BB - крем для области вокруг глаз Erborian BB Eye Touche Parfiate 3-in-1 Comlete Eye Cream Concealer SPF 25

Я уже рассказывала в блоге о BB кремах марки Erborian. Как обычно " на сладкое " самое интересное.

Erborian BB Eye Touche Parfiate 3-in-1 Comlete Eye Cream Concealer SPF 25 

Это не просто консилер, но и полноценное средство ухода за областью вокруг глаз. Думаю, что именно по этой причине он и вошел в классификацию ВВ.

Состав:


Крем маскирует мелкие недостатки, такие как: синяки,морщинки, припухлости. При этом не сушит кожу, а наоборот увлажняет. Работает как крем для глаз.

Крем выходит в одном оттенке. Достаточно светлом и универсальном. Как и положено ВВ подстраивается под тон кожи.

По консистенции довольно плотный и экономичный. Требуется совсем немного. Хорошо растушевывается.


Этой капли оказалось слишком много!


Удобный формат - тюбик с узким носиком. Объем - 15 мл. Это очень и очень много!


Моя проблема: Очень часто под глазами бывают темные круги. Неоднородная кожа.
Консилер мне подобрать крайне сложно, так как обычно на мне все очень заметно.Часто консилер "забивается" и делает очень видимыми мелкие морщинки. Мне не нравится, когда на лице консилер заметен. Часто вижу это на других и считаю,что лучше без него со своими синяками, чем эффект "панды". По этой же причине сама избегаю подобных продуктов.

Erborian BB Eye Touche Parfiate 3-in-1 Comlete Eye Cream Concealer SPF 25 практически не заметен. Он здорово сливается с кожей. Не дает эффекта 100% камуфляжа. Выглядит очень естественно.

Пример 1
Цель: Устранить излишнюю синеву и не выглядеть "пандой"
Получилось?


Пример 2
Цель: Замаскировать неоднородный тон кожи. Не знаю, как называется этот недостаток..вроде и не гусиные лапки, но тоже что-то неприятное)
Получилось?


Для меня продукт оказался очень удачным!

Цена: 2300 в сети ИДБ

Предоставлено на тестирование

22 комментария:

  1. У тебя практически и нету синевы под глазами))
    А консилер хороший, а главное светлый)
    Интересный продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, она есть. Я так долго готовила этот пост (в плане фото), тк очень трудно передать эффект маскировки. В жизни синяки мои очень заметны и консилер маскирует их полностью!

      Удалить
  2. Ух ты, какой классный эффект! И его совсем, совсем не видно! Я такой у Ами выиграла, жду свою посылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как здорово.Очень классный приз и уверена, что тебе понравится консилер!

      Удалить
  3. Очень классное все маскирует, хотя у тебя в принципе все норм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Есть, есть)))Я уже выше писала, что на фото так трудно передать это все.

      Удалить
  4. Обожаю его!
    Сероватый подтон как раз то, что мне нужно! И главное, он реально светлый. вот сейчас даже заметно стало, что он мне светловат, но явного отличия не заметно. В общем, я очень довольна его покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я так рада, что ты разделяешь мое мнение!

      Удалить
  5. Уже и вв для глаз! ))) Чего только не изобретут ))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший консилер! Мне очень нравятся их ВВ по всем параметрам. Но сероваты((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот идеально подходит этот серый подтон.Просто как для меня и делали)

      Удалить
  7. Катя, я вообще не вижу у тебя синевы под глазами) Мне вот он точно пригодился бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, есть у меня...все есть. На фото просто очень трудно уловить этот момент(

      Удалить
  8. Классный консилер, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Катя, какие там у тебя недостатки под глазами, где ты их нашала?)) но соглашусь, крем отлично выравнивает текстуру, классное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла, нашла) Мне этот крем-консилер очень понравился, тк эффект очень натуральный от него.

      Удалить
  10. Судя по описанию достойный крем, возьму его на заметку!

    ОтветитьУдалить