вторник, 19 августа 2014 г.

Marykayatplay Baked eye trio "Field Day" от Mary Kay. Трио запеченных теней для век "Летний луг"

В отпуске я не сидела сложа руки, а подготавливала фото для предстоящих обзоров. Со мной ездили отдыхать тени из коллекции Mary Kay "Здравствуй солнце". Ну, как можно было их не взять?




Трио запеченных теней для век "Летний луг"


Тени  в таких оттенках идеально подходят для отдыха. У меня они ассоциируются с морем:
Песок, вода, водоросли)


Отлично пигментированные блестящие оттенки. Запеченные тени рекомендуется наносить влажным способом, но в данном случае это и не требуется, настолько они яркие. У меня не возникает проблем с нанесением и растушевкой. С этой палеткой можно творить и творить. Вариантов макияжа великое множество и все зависит лишь от проявленной фантазии.

Я ношу тени на базе Mary Kay. Стойкость идеальная даже в условиях южной жары!

Варианты:

С зеленой подводкой Pupa




С черной подводкой Rimmel



Только тени "Летний луг"



Цена: 390 р

26 комментариев:

  1. Катюш,ты волшебница! Ни за что бы не зацепили в упаковке,а как красиво ты их на глазах раскрыла! *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Если уж визажист оценил, то видать и правда не плохо))))

      Удалить
    2. В упаковке бы тоже на них особого внимания не обратила, а на веках смотрятся очень красиво!

      Удалить
    3. А я сразу их представила на себе)

      Удалить
  2. Катюш, как же красиво у тебя получилось! Сейчас тоже их тестирую, но, у меня, конечно же такой красоты не вышло:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое. А мне очень понравилось, как ты показала палетку с фиолетовым.Просто шик!

      Удалить
  3. Кать, красиво ты их так показала) Абсолютно летние! А я почему-то застряла в бежево-золотистом и больше ничем не пользуюсь. Надо исправляться, пока лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим летом часто баловалась с ярким макияжем! И конкретно подсела на розово-сиреневую тему))))

      Удалить
  4. Красиво смотрятся на глазах, мне особенно близок средний оттенок, просто отличный для повседневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И мне он тоже понравился больше всего!

      Удалить
  5. Какой отлив красивый, раньше у Кларанс была палетка с таким эффектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и сейчас есть эта палетка Кларанс)

      Удалить
  6. Напоминают Оперу Шисеидо, только более блестящие и прозрачные по текстуре, судя по фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, на Оперу очень похожи. Мне нравится, что тут голубой оттенок теплый. В Опере он мне вообще не подходит.

      Удалить
  7. Катюш, очень красивые макияжи с этими тенями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Постаралась показать их как можно лучше.

      Удалить
  8. В макияже смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой макияж невероятный! Очень красиво на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый макияж получился, все)) Чудесные переливы, действительно луг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не ожидала, что всем так понравится) Спасибо!

      Удалить
  11. макияжи восхитительные получились)

    ОтветитьУдалить