вторник, 19 августа 2014 г.

IXXI Elixir Radiance Toning Mask/Подтягивающая и освежающая маска от IXXI cosmetics

На нашем рынке появляется все больше и больше марок органической и натуральной биологической косметики. Французская марка IXXI выпускает несколько линий продуктов и все они нацелены на омоложение кожи.

Я не вижу смысла перепечатывать информацию с оф сайта, когда можно просто ЗАЙТИ и прочитать именно то, что интересно.

IXXI Elixir Radiance Toning Mask/Подтягивающая и освежающая маска. (40 мл)
Elixir - серия направленная на борьбу с мимическими морщинами.




Действие:


Состав:


Маска в удобном тюбике с эффектным дизайном. Я уже привыкла, что в оформлении большинства средств преобладает белый цвет, но тут мы видим приятный бордовый.


Маска очень удобна в нанесении. Если снять крышку,то перед нами предстает силиконовый аппликатор-шпатель. Для того,чтобы выдавить необходимое количество маски следует повернуть тюбик в позицию ON.
Маску наносим аппликатором-шпателем. Он довольно мягкий, приятный по ощущениям и равномерно распределяет маску. Маска белого цвета, средней густоты с приятным фруктовым ароматом.
Маску следует держать 10-15 минут, затем удалить смоченными в воде ватными дисками или мягкой салфеткой.
Результат заметен практически сразу. По ощущениям происходит мгновенный лифтинг. Кожа подтянутая и более свежая.
Я использую эту маску  1 раз в неделю, а вот маму заставляю применять ее 2-3 раза. Она у меня "старой" закалки и привыкла исключительно к кремам. Но я ее балую...Морщины на ее лице заметно разгладились, овал лица подтянулся. Маску мы используем  в течении двух месяцев (приблизительно). Мама конечно убеждена, что чудеса творит ее крем. Но об этом в другой раз.....


После использования, следует повернуть тюбик в позицию OF. Маска герметично закрывается и можно спокойно помыть аппликатор теплой водой, не боясь проникновения.


Цена: 1300 р.


Предоставлено для обзора

18 комментариев:

  1. Мне нравится эта марка, у меня из этой серии скраб есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня скраба нет, но тоже бы попробовала!

      Удалить
  2. Приятная маска и аппликатор удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аппликатор меня покорил. Вот бы все так делали!

      Удалить
  3. Катенька, очень по описанию понравилась и состав, как мне показалось (хоть я и не слишком в них разбираюсь) неплохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Состав и правда хороший, нет ничего супер вредного (хоть я тоже не слишком сильно разбираюсь)

      Удалить
  4. Как всегда, очень аппетитно сфоткано! Ягодки так аккуратно разложены ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Аппликатор понравился, так действительно удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово, если бы этот способ взяли на заметку и другие производители.

      Удалить
  6. Аппликатор выглядит очень удобным=)
    Фотографии чудесные=)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый дизайн упаковки! такой аппликатор очень удобен, знаю, у меня тоже была подобная маска с таким "шпателем")) Катюш, интересный обзор, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и тебе понравится эта маска. При случае попробуй!

      Удалить
  8. Очень интересная маска, аппликатор классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппликатор самое лучшее решение, что я когда-либо встречала.Спасибо,Ксю!

      Удалить
  9. уже ради такого аппликатора стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить