вторник, 19 августа 2014 г.

Лак для ногтей ANNY #380.50 Green ocean trip / Yahting Holidays

Я продолжаю рассказывать и показывать лаки из новой коллекции Yahting Holidays.
Посмотреть промо и предыдущий оттенок можно тут

ANNY #380.50 Green ocean trip


Эффектный мятный оттенок. Плотный крем без всякой примеси с шикарным глянцем.
Лак безупречен по тех.характеристикам. Я еще не встречала лаков ANNY, которые создавали бы проблемы.
Лак идеален в два слоя. Получается плотное нанесение, насыщенный цвет. Сохнет лак за 10 минут. Топа не требует совершенно.Стойкость 3 дня.

Глянец!
Какой же глянец!


В зависимости от освещения, оттенок немного меняется.




Предоставлено для обзора

32 комментария:

  1. Очень красивый, спокойный оттенок. И глянец классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик и действительно чудесный глянец

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня еще не было ни одной Аньки) Очень красивый, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала знакомство с песков)Теперь вот и просто лаки появились!

      Удалить
  4. Красавец! такой оттенок всегда актуален:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой правильный мятный и главное, что мне подходит.

      Удалить
  5. Я пока не пробовала эти лаки! Красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший базовый оттенок, приятный очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый мятный! Пора мне уже с маркой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне лаки очень нравятся.(Вот топы не пошли...)

      Удалить
  8. Приятный морской оттенок, с таким только на отдых...)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивый цвет!:)
    И глянец шикарный, конечно!)

    ОтветитьУдалить