среда, 13 августа 2014 г.

Лак для ногтей Sally Hansen SALON manicure #360 Plums The Word / Diamond Strength Diamond Shine Base&Coat Sally Hansen

Считаю серию лаков SALON manicure Sally Hansen просто шикарной.

Для любителей насыщенных сливовых оттенков, стоит выбрать - #360 Plums The Word




Флакон из тяжелого стекла. Выглядит стильно и эффектно. У лака очень широкая удобная кисть для того чтобы прокрасить ногти без особого труда...в общем-то без труда в принципе. Кисть обволакивает весь ноготь сразу и обеспечивает ровное покрытие. Лак плотно ложится в один слой, но со второго оттенок становится богаче и ярче.
Мне очень нравится этот оттенок. Такой благородный! У меня даже мама отметила его красоту)))Ну все помнят, что она любит светленькие перламутровые)))


У лака свой отличный глянец, но я решила использоваться топовое покрытие Diamond Strength Diamond Shine Base&Coat Sally Hansen. Довольно интересная штука. Может использоваться как базовое покрытие, так и как топовое. Дарит неповторимый бриллиантовый блеск! Покрывать стоит очень тонким слоем, иначе может запузырить лак. Лак с ним сохнет минут 8-10, что для меня конечно много. И вообще, пока никому не удалось переплюнуть мой любимый топ сушку от INM.





Я уже лет 15 пользуюсь лаками Sally Hansen. Они отличные!

24 комментария:

  1. Катюш, оттенок действительно очень благородный и красивый! Люблю пыльные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень по душе такие оттенки.Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Рада, что понравился лак! Он и правда прям очень)

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок и тебе подходит

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый осенний оттенок, уютный! Сразу захотелось чашечки какао и пледик=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень уютный. Осенью будет как никогда лучше)

      Удалить
  5. Да, совсем осенний оттенок, Катюш, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! Очень люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  7. Осень навевает... Красивый пыльненький оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыльненький))))Зачем ты так про него)))
      Осень,да...

      Удалить
  8. Такой уютный припыленный оттенок! Очень красив!
    Тоже бы не отказалась в коллекции такой иметь, хотя надо посмотреть, вроде похожий в Kiko есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя. Он правда очень уютный.Здорово ты подметила.

      Удалить
  9. Именно эта серия мне нравится, цвет очень красивый, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не помню у них плохих серий. Мне нравятся все!

      Удалить
  10. Красивенький! Люблю эту серию СХ, уж очень для меня кисть удобна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится кисть.Такая удобная!
      Идеальные лаки для домашнего использования.

      Удалить
  11. и лак обалденный, и топ классный! А тыковка вообще прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка. Тыковка уже целый год живет и ничего ей не делается))))Обожаю ее, так как сама и сажала.

      Удалить