среда, 13 августа 2014 г.

Блеск для губ YSL Gloss Volupte Extreme Shine Soft & Light Texture тон #3 Rose Fusion

У меня в этом сезоне было немного косметических покупок, но все что я купила было обдуманным и желанным.
Блески YSL, меня никогда не привлекали...липкие с безумным хрустящим шиммером...воспоминания не из приятных. Но с новой линейкой я решила обязательно познакомиться. Такая богатая палитра и внешне блески очень милые.




Я выбрала нежный персиковый оттенок с золотым шиммером. На него обратила мое внимание консультант, сама бы я взяла его едва ли, так как больше люблю розовые блески.
И именно этот оттенок очень хамелеонит и на губах проявляется розовый цвет.

Если посмотреть на кисточку, то уже становится заметно, что блеск и на самом деле розовый, а от персика лишь намек.

Блеск совершенно не липкий, имеет текстуру желе. Меня естественно привлекло безумное мерцание золотых блесток. Это невозможно красиво!
Блестки невесомые и на губах совсем не ощущаются. Видимо ИСЛ доработали формулу и выпустили действительно отличные блески. Больше нет противного хруста за зубах))))

Блеск очень приятно пахнет экзотическими фруктами. Свободно переживает чаепитие.Сходит с губ равномерно, оставляя нежный цвет и золотой шиммер.

Кисточка тоже очень необычная. Спонж мягкий и гибкий в форме сердечка.


Интенсивность нанесения зависит от того, какой стороной спонжа накрасить губы.
Можно получить совсем легкое покрытие.


Но мы то любим конечно поярче!



Это какой-то просто невероятной красоты блеск.

В образе




Конечно я на одном не остановилась и купила еще штучку) Потом как-нибудь покажу.

36 комментариев:

  1. Эхъ)))) Хороший пост. Тебе идет блеск. Смотрится хорошо!
    А я вот почему-то не хочу, чтобы был блестящий с шиммером...
    Надоело наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надя...это наверно старость))))Я вот уже стала смотреть в сторону матовых теней))))))

      Удалить
    2. Какой ужас(( Я видимо уже тоже пенсионерю) - готовлюсь шиммерные тени сильно разбавить рядами матовых и достаю из закромов такие вот золотые сверкалочки для губ)

      Удалить
    3. Думаю, что это временно все..просто хочется разнообразия)

      Удалить
  2. Я ходила-ходила вокруг них, но так и не купила. Тебе очень идет. На мне не очень сидит, а шиммер меня откровенно простит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне идет все блестящее..и блески, и тени...Сорока я, чего уж там)

      Удалить
  3. Тебе очень идет! Классный блеск.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, как тебе идет. Мне очень понравился, хочу теперь и себе такой, именно в таком оттенке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Уверена, что тебе он тоже очень понравится!

      Удалить
  5. На тебе такие с шиммером смотрятся потрясно!
    Я тоже некоторое время назад такие покупала, мне очень нравилось мерцание и влажный блеск
    И правда на первом фото похож на персик, а на губах такой волшебный насыщенный розовый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я шиммер и шиммер любит меня)))))))))
      Спасибо,Женя!

      Удалить
  6. будешь ругать мои любимые блески? рррр. ничего они не липкие и не хрустят,я проверяла:))) да, ладно, все ж индивидуально. мне как раз эти не нравятся, дизайн слишком бахатый:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было два блеска из старой серии...не смогла пользоваться...реально( Хоть они были и ооочень красивые. Все индивидуально, так и есть)
      Мне оформление тоже не очень....понравился только спонж. Очень милый и удобный!

      Удалить
  7. Катюш, чудесный оттенок, тебе идет

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый образ! блеск отличный, мне YSL всегда нравились качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами! А мне только эта серия пока и нравится)

      Удалить
  9. Катя, у тебя очень красивая форма губ, просто идеальна для свотчей помад и блесков:)))
    Оттенок очень красивый, макияж, как всегда, безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое.Хотелось бы больше объема.

      Удалить
  10. Катюш, очень красивый!!!) И совсем не персиковый:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, а какой ароматный!!
    Я не брала - схожу с ума по помадам марки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были легкие помады бальзама. Отличные просто!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. нежный такой, хотя блеск и шиммер активные

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и нежный оттенок, отлично смотрится в макияже.
    Я как-то не смотрела еще эти блески, не добралась до них) хотя все их очень хвалят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Для меня эти блески - самый лучший летний выпуск продукции для губ!

      Удалить
  14. Очень красивый блеск, я бы наверно для себя такой и выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не поздно) Он хоть и вышел в лимитированной коллекции весны, но вошел в постоянку.

      Удалить
  15. Очень красивый. Обожаю такие. Катюш, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить