пятница, 8 августа 2014 г.

Электрическая зубная щетка Oral-B TriZone 3000.Моторчик для зубной феи.Мужской взгляд.Отзыв/Review

Звонит  будильник. Волевым усилием вытаскиваю  себя из-под одеяла и иду в ванну. Небритый и заспанный я включаю воду, беру зубную щетку и начинаю свой каждодневный ритуал. Выдавив из тюбика пасту, вялыми и сонными движениями размазываю пасту по зубам в расчете на то, что они как-то там почистятся.  Зубы действительно как-то чистятся, но в течении дня я замечаю что они не такие белые как могли бы быть. У меня нет вредных привычек вроде курения или кофемании, но зубы не менее активно красят фрукты, соки и продукты с красителями. Чтобы вернуть зубам естественную белизну и сократить свои утренние мучения, я решил приобрести электрическую зубную щетку. Моя вторая половинка поняла  что дело идет к растрате семейного бюджета и подарила мне Oral-B TriZone 3000. 




Щетка мне сразу понравилась своим классическим видом, напоминающим обычную зубную щетку ну и тем, что это Braun. У меня и у моего отца есть электробритвы Braun, и я уже убедился, что снабженные электромоторчиками устройства они делают хорошо. Приступим к тестированию.

Упаковка.

Oral-B TriZone 3000 упакована в довольно габаритную картонную коробку с пенопластовым вкладышем. Эстетической ценности упаковка не представляет, но сделана аккуратно, разве что размеры коробки могли бы быть поменьше.


Комплектация

Внутри коробки нас ждет сама электрощетка, зарядка к ней, инструкция и коробочка с насадками для щетки. Насадок кстати сразу 3 штуки, хватит на всю семью или для длительного личного использования.



Дизайн

Дизайн щетки характерен для всей продукции Braun. Прямая форма без лишних изгибов, крупные элементы управления и индикации.  Щетка удобно лежит даже в крупной мужской руке. В моей то есть. Кстати коробочка для насадок с зарядным устройством образуют единую устойчивую подставку для щетки. Немецкая красота и функциональность. Ничего лишнего.



Испытания

Oral-B TriZone 3000 может работать в трех режимах:
- ежедневная чистка
- чувствительный (на сниженной скорости бережно чистит зубы и десна)
-  отбеливание (полировка)

Мне особенно понравились последние два. Хоть мои зубы и чувствительны, но никакого дискомфорта при использовании щетки не заметил. Умеренная вибрация в первом режиме и минимальная в двух остальных. Переключение режимов производится нажатием на кнопку вкл/выкл. Щетка снабжена ярким индикатором давления, который загорается всякий раз, когда вы слишком сильно давите щеткой на зубы. Также имеется встроенный таймер, который даст о себе знать через 2 минуты работы. В общем Oral-B TriZone 3000 довольно педантично относится к здоровью ваших зубов и не даст нанести им ущерб. Размер насадок сначала показался мне слишком маленьким. Но во время работы электрической щетки насадка «раскрывается» из-за вибраций и её размер кажется больше обычной зубной щетки. Щетина насадок очень мягкая, во время тестирования кровотечений из десен не вызвала. Тут опять же помогает уже упомянутый датчик давления.

Эффект

Я остался доволен Oral-B TriZone 3000. Чистит быстро и очень аккуратно. Но если в эффективности  вытаскивания из зубов застрявших кусочков пищи с электрической щеткой может поспорить зубная нить, то эффект отбеливания который она оказывает вне конкуренции. Никогда обычная щетка не отбелит ваши зубы также как Oral-B TriZone 3000, если вы, конечно, не будите ей двигать со скоростью 8800 движений в минуту. 

Oral-B TriZone 3000 однозначно удачный выбор и стоит своих денег.

Предоставлено на независимое тестирование

15 комментариев:

  1. Нам тоже эта щетка понравилась))) До этого была тоже Браун только более старой модификации, так что привыкать не пришлось. Но качество чистки Тризон приятно удивило, особенно как она выметает все между зубов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас это первая проба. Мне привыкнуть сложнее, а вот второй половине понравилось сразу!

      Удалить
  2. Надо и моему такую щетку! Спасибо за отзыв. Мне даже на вид понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, там в комплекте 3 насадки, так что пользоваться сможете вдвоем))) и одна в запасе останется)

      Удалить
  3. У меня такая же. Надеюсь уже дойдут руки до обзора на днях)
    Вибрация не так уж и мягка. Особенно на первом режиме, но удобство в руке и вес самой щетки очень привлекли)

    п.с. мне просто есть с чем сравнить и выводы я делала на основе своей "старой" и этой новинки)
    Впрочем, заглядывайте в блог в ближайшее время - расскажу подробнее свой взгляд.
    если интересно, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а для меня это первая электрическая щетка и я не смогла пользоваться. Не могу выносить вибрацию, в принципе. А вот мужу она очень понравилась и мы оба обалдели, когда увидели что уже после первой чистки зубы стали белее. У него проблема с цветом зубов..факт...Но они светлеют прям на глазах!

      Удалить
  4. Мы с мужем тоже задумываемся о покупке электронной зубной щетки, полезно иметь ее в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что в наборе несколько насадок. Реально, можно совершенно спокойно покупать одну щетку я на всю семью)

      Удалить
  5. Какой интересный отзыв! Замечательная у вас вторая половинка, подарок отличный))) я и сама бы не отказалась от такого моторчика))
    Катя, продолжай и дальше радовать нас мужскими отзывами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое)
      Буду уговаривать помогать мне чаще))))))))))))

      Удалить
  6. Хехе))) отлично все расписано! пойду и я чтоль зубы почищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился пост!Мы старались)

      Удалить