пятница, 8 августа 2014 г.

Электрическая зубная щетка Oral-B TriZone 3000.Моторчик для зубной феи.Мужской взгляд.Отзыв/Review

Звонит  будильник. Волевым усилием вытаскиваю  себя из-под одеяла и иду в ванну. Небритый и заспанный я включаю воду, беру зубную щетку и начинаю свой каждодневный ритуал. Выдавив из тюбика пасту, вялыми и сонными движениями размазываю пасту по зубам в расчете на то, что они как-то там почистятся.  Зубы действительно как-то чистятся, но в течении дня я замечаю что они не такие белые как могли бы быть. У меня нет вредных привычек вроде курения или кофемании, но зубы не менее активно красят фрукты, соки и продукты с красителями. Чтобы вернуть зубам естественную белизну и сократить свои утренние мучения, я решил приобрести электрическую зубную щетку. Моя вторая половинка поняла  что дело идет к растрате семейного бюджета и подарила мне Oral-B TriZone 3000. 




Щетка мне сразу понравилась своим классическим видом, напоминающим обычную зубную щетку ну и тем, что это Braun. У меня и у моего отца есть электробритвы Braun, и я уже убедился, что снабженные электромоторчиками устройства они делают хорошо. Приступим к тестированию.

Упаковка.

Oral-B TriZone 3000 упакована в довольно габаритную картонную коробку с пенопластовым вкладышем. Эстетической ценности упаковка не представляет, но сделана аккуратно, разве что размеры коробки могли бы быть поменьше.


Комплектация

Внутри коробки нас ждет сама электрощетка, зарядка к ней, инструкция и коробочка с насадками для щетки. Насадок кстати сразу 3 штуки, хватит на всю семью или для длительного личного использования.



Дизайн

Дизайн щетки характерен для всей продукции Braun. Прямая форма без лишних изгибов, крупные элементы управления и индикации.  Щетка удобно лежит даже в крупной мужской руке. В моей то есть. Кстати коробочка для насадок с зарядным устройством образуют единую устойчивую подставку для щетки. Немецкая красота и функциональность. Ничего лишнего.



Испытания

Oral-B TriZone 3000 может работать в трех режимах:
- ежедневная чистка
- чувствительный (на сниженной скорости бережно чистит зубы и десна)
-  отбеливание (полировка)

Мне особенно понравились последние два. Хоть мои зубы и чувствительны, но никакого дискомфорта при использовании щетки не заметил. Умеренная вибрация в первом режиме и минимальная в двух остальных. Переключение режимов производится нажатием на кнопку вкл/выкл. Щетка снабжена ярким индикатором давления, который загорается всякий раз, когда вы слишком сильно давите щеткой на зубы. Также имеется встроенный таймер, который даст о себе знать через 2 минуты работы. В общем Oral-B TriZone 3000 довольно педантично относится к здоровью ваших зубов и не даст нанести им ущерб. Размер насадок сначала показался мне слишком маленьким. Но во время работы электрической щетки насадка «раскрывается» из-за вибраций и её размер кажется больше обычной зубной щетки. Щетина насадок очень мягкая, во время тестирования кровотечений из десен не вызвала. Тут опять же помогает уже упомянутый датчик давления.

Эффект

Я остался доволен Oral-B TriZone 3000. Чистит быстро и очень аккуратно. Но если в эффективности  вытаскивания из зубов застрявших кусочков пищи с электрической щеткой может поспорить зубная нить, то эффект отбеливания который она оказывает вне конкуренции. Никогда обычная щетка не отбелит ваши зубы также как Oral-B TriZone 3000, если вы, конечно, не будите ей двигать со скоростью 8800 движений в минуту. 

Oral-B TriZone 3000 однозначно удачный выбор и стоит своих денег.

Предоставлено на независимое тестирование