пятница, 8 августа 2014 г.

Pupa Viva Carioca Long lasting eyeliner #001 Flashes Bronzer.Лучшая косметическая покупка этого лета и любимый продукт. Невероятная подводка от PUPA Milano.

Я никогда не являлась фанатом такого косметического продукта, как подводка. Но после очень удачного варианта от Rimmel, я пересмотрела свои взгляды, потому как этот черный фломастер завершал практически каждый мой макияж. А когда у меня появилась подводка  Electric Green от Pupa, то сознание вообще перевернулось и я теперь не представляю, как  вообще жила без цветных подводок)))


На самом деле, из всей коллекции Pupa Viva Carioca, мне больше всего хотелось именно подводку в цвете  #001 Flashes Bronzer. Я еще не встречала настолько универсального сливового оттенка отдающего в благородную бронзу. Я точно знала, что такой цвет мне просто необходим. За этой подводкой мне даже пришлось поохотиться, так как во многих косметических сетях, коллекция либо не представлена вовсе, либо частично раскуплена. Надо ли говорить, что  #001 Flashes Bronzer пользуется наибольшей популярностью, так как именно ее чаще всего уже не оказывалось в наличии.
Но подводка мне была просто остро необходима и даже снилась...вот только не надо смеяться...космоманьяки меня прекрасно поймут)))) И я ее все-таки нашла, практически перед самым отъездом на юг.



Надо ли говорить, как я довольна этой покупкой?
Это лучшее косметическое средство, купленное за последнее время. А в моем личном рейтинге продуктов для глаз, она занимает почетное первое место.

Жидкая практически водянистая текстура  позволяет максимально ровно рисовать стрелки. Подводка очень быстро сохнет и фиксируется на весь день. Удаляется любым средством для снятия макияжа...сходит пленочкой.

Думаю, что она будет очень часто показываться на страницах моего блога.








Очень красиво и нежно, показала эту подводку Вера. У нее там и зелененькая имеется)

Подводки Viva Carioca имеют очень универсальные оттенки и подойдут абсолютно к любому цвету глаз. Мы с Верой, это неплохо доказали, на таком явном контрасте темных и светлых глаз.

Очень советую обратить внимание на коллекцию, пока она еще есть в наличии. Лимитированная ведь) Я серьезно подумываю купить вторую подводку про запас. Со мной такое случается крайне редко...............практически никогда))))




43 комментария:

  1. Очень красиво на вас! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и глянцевый финиш! Тебе здорово со стрелками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами.Люблю такую гамму в макияже.

      Удалить
  3. Очень красиво лежит подводка!

    P.S. Не подскажешь, что за помада? Она шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это жидкая помада Пупа из лимитированной коллекции (http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2013/11/001-nude-pupa-princess-shiny-lip-fluid.html), только нанесена очень скромно)

      Удалить
  4. Катюш, красота!!! Такой благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая! Приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная! Тоже люблю цветные подводки, надо будет поискать эту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась. Я сама отправлюсь на поиски еще одной)Пусть будет)))

      Удалить
  7. Оттенок просто классный! Я очень такие люблю. Катюш, тебе так идет. Бери про запас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада что тебе понравилась подводка. К твоим глазам тоже будет очень красиво!

      Удалить
  8. Кать, подводка действительно волшебная, люблю ее нежно! У меня фиолетовый оттенок, я уже вторую про запах схватила, боюсь, что закончится)) Шоколадный оттенок тоже потрясающий, к твои глазам подходит как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и фиолетовый очень хочу посмотреть. Удивительные подводки!!!

      Удалить
    2. я, кстати, про фиолетовую как раз писала, если интересно, заглядывай ;)

      Удалить
  9. Тебе очень идет. Красивая подводка.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый какой оттенок! Шоколад с шиммером ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он и в сливу отдает и в шоколад.Удивительный!

      Удалить
  11. всё, убила! теперь и мне эта подводка будет сниться! просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, посмотри обязательно.Это просто круть!!!

      Удалить
  12. Цвет шикарный!!)) Надо брать))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, очень красиво ты ее показала! Цвет глаз с ней такой глубокий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Я ее просто очень сильно люблю)

      Удалить
  14. Красивый и не обычный оттенок у подводки! Понимаю, почему она тебе снилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамма мия! Как она хороша с розовыми и персиковыми тенями)))
    Прямо жаль, что лайнерами я не умею рисовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не умела. Именно с этой подводкой и научилась!!!!!

      Удалить
  16. А я?Я тоже показывала(

    Вообще,пользуюсь ею всё лето,да ещё и на осень она очень гармонично пойдёт ко всему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люба точно)
      Подводка универсальна на все сезоны!

      Удалить
  17. Однозначно надо брать! Цвет шикарный :))

    ОтветитьУдалить
  18. Подводка очень хороша, люблю ее)

    ОтветитьУдалить