понедельник, 16 июня 2014 г.

Косметика Stellary: Тени для век W28 Принцесса, S11 Лиловая дымка, W33 Звездное небо. 3D Блеск для губ 06 Нежность.

Хочется снова рассказать о косметике Stellary и показать ее в действии. Как многие знают, тени для меня самый любимый косметический продукт и сегодня будем рассматривать именно их. Ну и блеск для губ...за компанию.


Тени однушки в индивидуальных пластиковых футлярах. Подразумевается набирать оттенки на свой вкус и вкладывать в футляр. Я правда не знаю, имеются ли такие у марки Stellary.


Рассмотрим оттенки.

S11 Лиловая дымка.
Нежные тени с матовым финишем.При нанесении не пылят. Мне очень понравился оттенок нежнейшего вереска.


W28 Принцесса
Телесно розовые тени с сатиновым финишем.





W33 Звездное небо

В футляре тени ярко черные с серебряными блестками. По факту это слабопигментированный черный с матовым финишем. Блестки заметны едва ли...


Что мне понравилось:
Два светлых оттенка идеальны для дневного макияжа. S11 Лиловая дымка прекрасен для нанесения в складку, так как создает легкую тень, даже вуаль.Тени хорошо наносятся и совершенно не пылят.

Не понравилось:

Черный оттенок. По причине того, что он совершенно не такой, как в футляре.
Тени не стойкие. Они не скатываются (слава богу), а просто меркнут спустя несколько часов...особенно касается светлых оттенков. Черный же становится светло серым.

Оценка: 4 - за светлые и 3 за черный, который не черный.


3D Блеск для губ 06 Нежность


Ягодный блеск нежно розового оттенка с приятнейшим фруктовым ароматом.
Аппликатор спонж (я как раз такие люблю)


Блеск СОВСЕМ не липкий, что определенно заслуживает плюс. По стойкости совершенно средний, плавно сходит оставляя губы мягкими и увлажненными.
Не очень понравилось оформление. Выглядит совершенно не солидно)

Все продукты на лице.

Для получения четких стрелок, пришлось наслаивать черные тени неоднократно.
И ....кто-нибудь видит блестки?!





Предоставлено для обзора

35 комментариев:

  1. Катюш, светлые оттенки теней очень понравились. Красивый получился переход между ними в макияже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлые тени мне тоже очень понравились!

      Удалить
  2. ОчеНь все понравилось. действительно - нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не хватало таких нежных теней в коллекции.

      Удалить
  3. Мне образ очень понравился - нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые тени, так хорошо лежат и блеск нежный... Мне очень понравился образ. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня.Они и правда очень деликатные.

      Удалить
  5. Очень мне блеск для губ понравился,красиво смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он прям блеск блеск и главное,что не липкий!

      Удалить
  6. Светлая пара теней смотрится классно и красиво оттеняет глаза)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлые оттенки теней очень понравились, а вот черный разочаровал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный и не черный...так что-то...мне больше всего понравился дымчатый.

      Удалить
  8. Очень красивые светлые тени, это правда. :)

    А что это вообще за марка? откуда она взялась?
    Блеск приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, светлые и мне понравились.
      Это новая марка на рынке.Хотя в регионах уже активно существует.
      Историю точно не знаю, но это одна "лавочка" с Вивьен Сабо,только Стеллари дороже.

      Удалить
    2. а,ясно...- почитала уже- в Магнитах её продают)

      Удалить
    3. Я сама не видела ни разу)))

      Удалить
  9. Катя, тебе невероятно идут эти светлые оттенки!, особенно розовый!! макияж очень гармоничный получился:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. За такую цену тени неплохие)

      Удалить
  10. Катюш, твои макияжи это всегда просто нечто! Хочется бежать и делать что-то подобное) Мне очень понравились все тени, ну а черные, имеют место быть, но с карандашом, видимо, будет меньше возни) От розовеньких я вообще в восторге, люблю такой оттенок теней. Ты красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое.Я растаяла от твоих комплиментов)))
      Я с черными тенями расстанусь...зачем мне танцы, если у меня и без них гора теней)))

      Удалить
  11. Тени очень приятные) красавица))

    ОтветитьУдалить
  12. Макияж получился очень нежный и повседневный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена. Я чаще именно так и выгляжу в повседневности))))

      Удалить
  13. Мне светлые оттенки очень приглянулись, а образ получился очень нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой свежий макияж получился! Нравится в таких нежных тонах)

    ОтветитьУдалить