вторник, 17 июня 2014 г.

Осторожно! МИМИМИ: Марка HELLO KITTY (Блеск для губ в тюбике 01 и блеск бальзам в баночке 03)

HELLO KITTY выпускает такие милые косметические прелести...любая взрослая женщина невольно способна впасть в детство.
Только посмотрите на этот стенд в Летуаль. Ну ведь МИМИМИ)))



Как же тут много всего для девочек. Заколочки, браслетики и всякая всячина.


Но вот что касается детской косметики, то я скорее голосую "ПРОТИВ", чем "ЗА". Детство должно оставаться детством, а накрашенные маленькие девочки смотрятся просто нелепо. Да и состав у этой косметики совсем не детский.
Однако, иногда можно позволять побаловаться....только ИНОГДА (Но это исключительно мое мнение)

А теперь давайте посмотрим, что у меня есть..

Правда милое оформление?



Составы: 

Надпись 3+ меня просто поражает. Неужели есть хоть одна мамаша в своем уме, которая способна наносить что-то подобное на губы трехлетнему ребенку?!




Оформление не только милое, но и упаковка средств для губ выполнена очень качественно.
У меня полупрозрачный блеск для губ в тюбике и ярко розовый бальзам в баночке.





Прозрачным блеском я пользуюсь сама. Он оказался очень качественным и дает красивый эффект влажных губ. Шиммер совсем не ощущается. Он "живет" у меня в сумочке на случай быстренько украсить губы.


Розовый блеск бальзам в баночке приятно пахнет фруктами. На вид очень симпатичный. После фотосессии отправился к моей племяннице (ей 10 лет). Она больше в него играет, чем использует по назначению и на мой взгляд это правильно.
Вспоминая свое детство могу сказать, что обожала раскрашивать своих кукол. Мама до сих пор не может простить мне немецкую куклу, которую я дико изуродовала фломастерами (у меня просто не было косметики).Эх...а за куклой этой, ей пришлось отстоять в очереди часов 7...такое вот было время.(Привет СССР)

Как вы относитесь к детской косметике?

Предоставлено для обзора

46 комментариев:

  1. Как красиво блеск смотрится на тебе - стекло! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. полностью с тобой согласна, мазать подобным детей не стоит. Блеск симпатичный, на тебе понра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже племяшка понимает, что красить лицо нельзя,потому что она еще маленькая.
      Спасибо,Алена!

      Удалить
  3. Я покупала бальзам-яичко для губ себе. Качество не понравилось и с упаковки быстро стерлась картинка с китти. А состав просто убил! Для детей такую химию выпускают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому и написала, что состав совершенно не детский.Вокруг и так столько химии...детей стоит поберечь!

      Удалить
  4. Какое же все милое, блеск очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Для себя бы блеск прикупила)) Мило так смотрится и косметичку бы точно дополнил ;) Косметичка моя тоже в детском стиле ))
    А вот касательно детской косметики, тут я полностью соглашусь с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда приятно разбавить "взрослую" косметичку такими милыми штучками)

      Удалить
  6. I know I'm too old for this, but all the Hello Kitty stuff are so cute!!!
    xoxo
    visit me soon on http://pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. And I have not a girl. But such Hello Kitty a sweet))))
      XOXO

      Удалить
  7. Зачастую детская кометика только в упаковке, по составу она далеко не детская :I
    А блеск очень миленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне вообще не нравится такое понятие,как детская косметика...я понимаю всякие кремы и тп..но чтоб декоративка...успеют же еще!

      Удалить
  8. очень милое оформление)))
    и блеск симпатичный такой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые тюбики!) Но, согласна с тобой, детям такое покупать не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление конечно на высоте!

      Удалить
  10. я категорически против детской косметики как бы мимишно оно не выглядело и - да, накрашенные маленькие девочки выглядят нелепо, а уровень IQ их мамаш явно в минусе, ибо умные родители купят ребенку книжку, а не мазилку ( все имхо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада твоему мнению. Респект!!!

      Удалить
  11. оой, я так улыбалась, когда фотки ваши смотрела))
    ну прям мимими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую прелесть очень приятно фотографировать)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Блеск классно смотрится. А по поводу детской косметики, согласна, какое может быть +3 ?!?! С ума посходили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Рада, что мы все на одной волне)

      Удалить
  13. Я недавно читала у Лены, про недетский состав Маленькой Принцессы))))
    По идее детям вообще не надо до 15 лет давать косметику)))
    Но для взрослых это супер пупер)))))! Дайте и мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, согласна на 100% и прекрасно помню тот пост Лены!

      Удалить
  14. Стенд и правда очень мимишный! А на губках очень понравился блеск, хороший глянец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там для девочек просто рай. Мне понравились аксессуары для волос)

      Удалить
  15. ахах) но на упаковке есть адрес для претензий))) рассмешило))
    я тоже против детской косметики, причем в категоричной форме!
    а вот блеск я бы и сама хотела, обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще не нравится, когда идет активное навязывание. Мы все взрослые люди и понимаем немного в составах,блогеры как никак.
      Блеск правда приятный очень!

      Удалить
  16. я хеллоу китти люблю) мне можно в моем возрасте))
    а вообще своим бы детям хотя бы до 10-12 не давала бы пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  17. Такой глянец у блеска потрясающий! И не скажешь, что он относится к детской косметике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это больше для взрослых)))Мне хоть и за 30, но я способна оценить этот милый дизайн)

      Удалить
  18. В советские времена у соседей на телеке сидела большая германская кукла, с ней нельзя было играть - дефицит же. Можно было только любоваться. Когда через много лет я рассказала об этом мужу, он в качестве одного из подарков на НГ купил мне марочную куклу от мануфактуры Götz. Расплакалась, когда увидела коробку ). Зовём куклу Катей, как меня ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово!!!Жаль,что современные дети совсем ничего не ценят..им слишком все легко достается.

      Удалить
  19. Я считаю, что деткам не нужна косметика, они и так хорошенькие:) А уж если хочется чем то их намазюкать, можно из аптечных марок с безопасным составом что-то подобрать. А вот лет с 13 - пожалуйста, ребенок должен самовыражаться)) я чем только в этом возрасте не мазалась)) Даже волосы красила синей тушью))У меня уже тогда была страсть к уходу - покупала Орифлейм и Грин Маму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто как ты отжигала))))Я волосы красила только хной..первая покраска была лет в 15)

      Удалить
  20. Соглашусь с тобой! Я вообще в 17 лет только впервые блеском для губ пользоваться начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала пользоваться косметикой класса с 10то. И то это все было не активно...помада, пудра (блесков тогда еще не было)

      Удалить
  21. Отличный повод взрослым впасть в детство) Я тоже против раннего знакомства с косметикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно) Мне даже захотелось зеркальце себе мимишное.

      Удалить
  22. Я за маленкие радости в детстве, но не с 3 лет, а где-то с 7-ми, и то - бальзамчики с сугубо натуральным составом и милым дизайном.
    Хелло Китти рулит, тетенки за 30 все в восторге, я и сама бы не против обладать такими милыми вещицами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я согласна. Все мы в душе по прежнему маленькие девочки и с удовольствием ведемся на Китти))))

      Удалить
  23. Оформление конечно мимишное. Но я тоже против. Своей дочке даю лишь детскую гигиеническую помаду, так как зимой и в ветреную погоду обветриваются губы. Остальное ни ни. У нас строго мамину косметику не трогать. А про лак я говорю, что у маленьких девочек ногти отпадут от взрослых лаков)))) Верит. И ждет когда вырастет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно!!!Я тебя полностью поддерживаю)

      Удалить