четверг, 19 июня 2014 г.

Стойкая подводка для глаз LONG LASTING EYELINER №004 из коллекции PUPA Viva Carioca Summer 2014

Стойкая подводка для глаз LONG LASTING EYELINER №004, стала для меня настоящим открытием. Яркий сочный цвет, простота в использовании, отличная стойкость - все это о ней.




Оформление коллекции  Viva Carioca настолько яркое и оригинальное, что даже не зная наполнение уже хочется купить!


Мне досталась подводка в шикарном изумрудно-зеленом оттенке. Я очень люблю зеленый в макияже, ведь этот цвет отлично подходит к карим глазам.


Подводка с фетровым наконечником.
Перед использованием рекомендуется слегка ее встряхнуть.
Подводка в  зеленом цвете с золотым отливом.



Объем 1,7 мл. Рекомендуется использовать в течении 6 месяцев (после открытия)


Технические характеристики меня очень порадовали. У подводки очень удобная кисть. Я не большой любитель подводок, так как мне всегда трудно нарисовать ровную линию. В данном случае, никаких трудностей не возникло.
У подводки интересная текстура, она слегка водянистая и очень ровно ложится на веко при этом не растекаясь. Быстро высыхает и надолго фиксируется, со временем не трескается и не меркнет. Главный плюс, что даже в жару, она совершенно не отпечатывается на верхнем веке. Легко смывается обычным средством для снятия макияжа. Если использовать мицеллярную воду или жидкость для снятия макияжа с глаз, то подводка сходит полосочками...напоминает резинку)
Я очень довольна этим продуктом.
Считаю, что и оттенок идеально мне подошел.

Первый вариант

На верхнем веке, только подводка LONG LASTING EYELINER №004



Второй вариант
LONG LASTING EYELINER №004 + черная подводка от Rimmel
Мне такой вариант нравится гораздо больше. Посмотрите как черная подводка оттенила зеленый.Подводка PUPA смотрится очень выразительно.




Вот так подводка смотрится в тени.


Очень рекомендую обратить внимание на эту коллекцию.
Она сказочная!

Напоминаю, что 26 июня 2014г.  в магазине ЭЛИЗЕ в ТЦ «МЕДВЕДКОВСКИЙ» по адресу: г. Москва, ул. Широкая, вл. 13а пройдет встреча с международным визажистом Федерико Люччи!


Москвички, давайте соберемся и поедем на встречу вместе. Думаю, что будет здорово!


32 комментария:

  1. Симпатичная подводка) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектная подводка и цвет красивый! Отличный образ, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами.Я сама очень довольна!

      Удалить
  3. Какой оттенок! Катюш, тебе очень. И стрелочки идеальные. Второй вариант с двойной линией меня покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Второй вариант и мне очень нравится!

      Удалить
  4. Подводка отпадная, мне она тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу купить еще в бронзовом варианте.

      Удалить
  5. Очень красивый цвет! И правда, под твои глаза идеальный) А я вообще с жидкими подводками не дружу, надо хоть попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сама с подводками на "ВЫ", но с той все сложилось.Хочу купить себе и другие цвета.Очень удачная коллекция!

      Удалить
  6. С двойной стрелочкой ОЧЕНЬ выразительно) Прямо лесная фея)

    ОтветитьУдалить
  7. 26 го просто какой то заколдованный день)))))))
    Подводка отличная! Цвет красивый, я сразу сказала! новый мастхэв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что у тебя мб получится 26го....
      Подводка сделает мое лето! (если оно конечно к нам вернется)

      Удалить
  8. Отличные стрелочки))))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная подводка, цвет просто изумительный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный цвет.
    Ваша стрелочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Подводка нереальная!

      Удалить
  11. Цвет классный :) Все вот тоже хочу себе подобного цвета подводку купить, но никак не решусь :)

    Приглашаю тебя поучаствовать в моем летнем Giveaway ^_^: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/giveaway-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую именно Пупу!Шикарная о всем показателям.

      Удалить
  12. Ух ты какой шикарный цвет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет у подводки очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился. Планирую купить другие...если получится, то покажу в блоге!

      Удалить
  14. Команда pupa такие молодцы! У них всегда такие яркие и привлекательные коллекции и продукты! Стрелочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я полностью согласна. Они так здорово все обновили и вышла из "сумрака"))) Мне очень нравится их косметика!

      Удалить
  15. очень оригинально) но больше подводки я люблю только черные)
    а вот карандашик у меня сейчас как раз зелененький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только начинаю активно пользоваться подводками. Раньше вообще не умела, а теперь так прониклась!!!!

      Удалить