понедельник, 16 июня 2014 г.

Помада-карандаш для губ marykayatplay от Mary Kay: HEARTTHROB,Toasted,Perfect Pink.

Этим летом у  Mary Kay вышла целая серия новинок. Сегодня я расскажу о новых помадах- карандашах (чаббиках).


Серия помад-карандашей marykayatplay призвана сочетать в себе всю прелесть контурного карандаша, помады и блеска. Обещают дарить стойкое покрытие, ощущение мягкости и комфорта.


Состав:



Помады симпатично оформлены  в современном молодежном стиле.


Главный минус: Эти карандашики требуется ТОЧИТЬ. Точилка в комплекте не идет, следует покупать отдельно.


Помады сильно пачкают поверхность карандаша при нанесении на губы.


Сочные, яркие и привлекательные цвета. Однако на губах они все ведут себя по разному. Но главных плюс- они все очень стойкие!


Помада-карандаш для губ marykayatplay  -  HEARTTHROB

Самая яркая представительница из всей троицы. Помада с ярким ароматом малины и с таким же сочным малиновым оттенком. Помада комфортно наносится на губы, не сушит. Дает красивый блеск, не содержит шиммер. За контур не затекает, не подчеркивает изъяны, делает губы сочными и аппетитными. Выдерживает перекус совершенно спокойно. Важно: Не пачкает зубы, чем грешат многие яркие помады.

 Отличный цвет на лето.



Помада-карандаш для губ marykayatplay  - Perfect Pink

Помада с фруктовым ароматом с намеком на жевачку. Для меня этот представитель - аутсайдер. Помада неравномерно наносится, содержит много шиммера, который явно ощущается на губах. Да и цвет мне не нравится совсем... к тому же она заметно сушит губы.



 Помада-карандаш для губ marykayatplay  - Toasted

И напоследок я припасла самое сладкое. Помада, которая устроила меня на все 100% и теперь постоянно прописалась у меня в сумочке. Помада с названием - Бархатный загар, в целом соответствует своему названию. Имеет приятный нежный персиковый оттенок, тонко пахнет фруктами. Комфорта в нанесении, не смотря на то, что она немного суховата, губы не пересушивает. Очень стойкая. И пожалуй, это единственная помада из всей тройки, которая действительно выполняет роль контурного карандаша, в отличии от двух остальных. (Если внимательно посмотрите на фото предыдущих помад, то там явно заметно что контур не четкий)


Эта помада заслужила быть показанной во все красе!



Цена: 330 р за штуку

www.marykay.ru

Предоставлено для обзора

40 комментариев:

  1. все красивые, но Бархатный загар - абсолютно твой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Да, он шикарен)

      Удалить
  2. Красивые!!! HEARTTHROB вообще восхитительный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом можно себе позволить такую яркость)

      Удалить
  3. мне все экземпляры понравились, даже второй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению она довольно противная на губах(

      Удалить
  4. Какие классные, мне первая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, последняя просто восторг! мне такую тоже надо!!!!!!Спасибо за обзор) Ты такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленчик. Тебе такая очень пойдет и еще фуксия!

      Удалить
  6. симпатичные.особенно последний оттенок

    ОтветитьУдалить
  7. бархатный загар форева, очень классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне по душе второй вариант. Я бы себе такой взяла!
    Отличные фото, Катя)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Первая такая сочная...прям требует солнца и жары)

      Удалить
  10. Какие они классные, мне нравится такой формат.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они клевые,только жаль что надо точить.

      Удалить
  11. безумно понравился оттенок HEARTTHROB))Такой сочный,насыщенный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Рада,что помада пришлась по вкусу.

      Удалить
  12. Очки крутые! И чаббик toasted очень понравился, как раз в моем вкусе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, не поверишь...это Фирмо)
      Даа, тебе бы такой оттенок подошел просто идеально!

      Удалить
  13. Первый оттенок особенно понравился! ) и на губах лежат красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Рада, что понравились помадки. И мне эти цвета подошли больше всего!

      Удалить
  15. Классные помадки!!)) Ко мне кажется малиновая приедет) жду не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно посмотреть на твой обзор!

      Удалить
  16. А мне HEARTTHROB очень понравился, красивый оттенок!
    У меня все помады карандаши при нанесении пачкаются..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у меня все чаббики выдвигаются (они не пачкают).А в карандашах я пробовала только МК...

      Удалить
  17. Оу, Вау! Первый очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Perfect Pink очень понравился. Симпатичный. Какие мы все таки все разные и вкусы у нас разные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то чтобы вкусы...просто есть понятие идет к лицу или не очень))))

      Удалить