четверг, 26 июня 2014 г.

PUPA Summer Collection "Viva Carioca" VAMP! DUO EYESHADOW #001

На редкость красивая коллекция  "Viva Carioca". Очень летнее и красочное оформление в бразильском стиле.

Сегодня покажу палетку теней VAMP! DUO EYESHADOW #001 






Тени в коричневой теплой гамме. Я бы дала им название "Персик"
Один сектор сочная мякоть, а второй зрелая косточка.



Тени очень мягкие, хорошо наносятся  и тушуются. Коричневый сектор показался мне чуть менее пигментированным, чем персиковый. Понравилось, что тени удобно наносить и родным спонжем, он довольно качественный. На базе ведут себя отлично. Не скатываются и не меркнут.

Тени имеют сатиновый финиш.


Цветовая гамма не совсем мне подошла. Я просто не привыкла к таким оттенкам.
Вот так тени смотрятся в макияже.


Но есть очень интересное решение, которое дарит нам топ-визажист Pupa Milano Джорджио Форгани.


Для воплощения макияжа в жизнь нам потребуется подводка 004, которую я уже показывала


Я конечно не профи, но постаралась воплотить макияж с эскиза.
На мой взгляд, тени заиграли совершенно по новому.

Дневной свет


Электрический


Общий план





Предоставлено для обзора

42 комментария:

  1. Красивые оттенки у теней и лежат так хорошо, а подводка вообще супер, такой цвет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, у меня как раз лежат рыжие тени, которые я порываюсь выбросить, так как совсем не понимаю как их носить, а вот оно решение, хорошо, что и зеленая подводка у меня есть. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда полезно посмотреть на работы визажистов. Многое можно почерпнуть!

      Удалить
  3. со стрелочкой совсем по другому заиграли)красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы сегодня с тобой на одной волне)
    А тени с подводкой классно смотрятся, надо тоже так попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)
      Я бы сама до такого варианта не додумалась)

      Удалить
  5. Подводка очень понравилась!)
    и тени красивые, всегда нравятся персиково-коричневые тона, жаль мне такие не идут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне подводка тоже очень нравится. А тени тоже по оттенкам не мои.

      Удалить
  6. Интересные тени! И ты нашла к ним подход! Без стрелки глазки казались заплаканными, а стрелки как раз макияж украсила! Я такие оттенки ношу исключительно со стрелкой, но не всегда с зеленой :), с коричневой подводкой тоже хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы без подсказки не смогла ничего придумать)

      Удалить
  7. А тени нормально все же тушуются? мне при затесте показались почему-то суховатыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, вот Аня Лакикосметиста рассказывала у себя в блоге, что все палетки разные по качеству. Я могу сказать только про свою, что тушуются они нормально.И как я и написала, коричневый сектор суховат.

      Удалить
  8. мне очень понравился второй вариант - к сочной мякоти с косточке добавился еще листик :) необычное для меня сочетание, но оно действительно здорово смотрится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это взгляд проф визажиста.Мне тоже очень понравился такой вариант!

      Удалить
  9. Катюш, а мне и первый вариант очень понравился, это, как раз оооочень моя цветовая гамма, но с зеленой стрелочкой тебе просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!!!Если выберешься в Москву, то с радостью подарю тебе эту палетку)

      Удалить
  10. очень интересное сочетание, нежно и выразительно)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Подводка очень оживляет взгляд!

    ОтветитьУдалить
  13. Пупа в последнее время очень радует и цветами и дизайном. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая подводка - моя мечта!))) Очень понравится вариант, который ты придумала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я придумала!!!А самый уважаемый визажист марки PUPA)))))

      Удалить
  15. вот я в последнее время сочетаю зеленый карандаш и коричневую гамму теней) очень нравится)
    твой вариант отличный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коричневый с зеленым,вообще очень здорово сочетается!

      Удалить
  16. О да, с яркой стрелочкой самое оно! Знойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня подводка очень приятно удивила!

      Удалить
  17. Со стрелками супер, прям видно что подобный макияж сошел с глянца. Только у визажистов все так легко смешивается и миксуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вообще восхищена этим визажистом. У него такие свежие идеи, свой взгляд...он какой-то особенный. У него просто потрясающие эскизы. Я даже скопировала себе несколько и буду пытаться повторить.

      Удалить
  18. очень нравится марка pupa, коллекции у них самые крутые из сегмента масс-маркет)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, я как увидела эти зеленые стрелки - так и обалдела))) просто бомба! и кстати, мне понравился вариант и без лайнера. Зря ты говоришь, что тебе не идет такая цветовая гамма, очень даже идет))

    ОтветитьУдалить
  20. Никак не налюбуюсь зелеными стрелочками) надо поэкспериментировать!))

    ОтветитьУдалить
  21. С зеленой подводкой образ более живой. А без нее глазки кажутся болезненными(
    вообще, очень привлекательная палетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эти тени так и надо продавать в паре с подводкой.Они идеально сочетаются!

      Удалить