пятница, 27 июня 2014 г.

Увлажняющий крем Avene Hydrance Optimale Legere для нормальной и смешанной чувствительной кожи.

У меня комбинированная кожа склонная к высыпаниям и аллергическим реакциям. Летом кожа становится более жирной и мне требуется легкий увлажняющий крем. Марка Avene, мне очень нравится, а главное подходит. Поэтому я выбрала легкий увлажняющий крем Avene Hydrance Optimale Legere для нормальной и смешанной чувствительной кожи.



От производителя:

Крем увлажняет и защищает кожу от агрессивных ежедневных воздействий и предотвращает естественное старение кожи. 
Дерматологические лаборатории АВЕН, исследуя увлажняющую модель глаза, разработали инновационную формулу, позволяющую добиться интенсивного и длительного увлажнения за счет:
- уникальных успокаивающих и снимающих раздражение свойств Термальной воды АВЕН;- взаимодополняющего действия двух активных запатентованных оптимиметических компонентов.
Результат — мгновенное увлажнение, возвращающее коже оптимальный комфорт.Индекс защиты SPF 20.

Антиоксидант.

Наносите крем утром на тщательно очищенную кожу лица и шеи. Является прекрасной основой под макияж.

Состав:


Крем в приятной упаковке. Тюбик с откручивающейся крышкой.
Объем 40 мл.



Крем белого цвета с приятным ароматом. Текстура легкая.
Самое важное для меня (особенно в летнее время), чтобы крем быстро впитывался, не оставлял жирной пленки и конечно же не забивал поры.


Крем с легкой текстурой, однако с задачей увлажнения кожи он справляется отлично. Использую крем каждый день после вечернего умывания. (Вы же помните...я не люблю использовать никакой крем утром)  Крем быстро впитывается и комфортно ощущается на лице. Утром лицо хорошо выглядит, нет сильного жирного блеска (чем обычно я страдаю) Крем не вызывает аллергических реакций, наоборот я заметила что покраснений стало меньше и в целом лицо стало выглядеть гораздо свежее. Тон лица выровнялся.
Крем станет лучшим решением для жирной кожи. Так что  кто в поиске, советую присмотреться!
Для моей комбинированной кожи оказался также идеальным для летнего времени.
Расходуется крем среднестатистически. При ежедневном использовании хватит месяца на 3. Все зависит от типа кожи, но я повторюсь...для жирной кожи обычно много и не требуется.

Советую всем выбирать уход прежде всего по своему типу кожи, а не по отзывам в интернете или рекламе по тв. Часто встречаю комментарии такого характера...что вот прочитала, купила, плохой и тп. Ну, а как  крем для с сухой кожи может оказаться хорошим для жирной?! Или каким образом можно заметить эффект от маски для борьбы с акне, если у вас акне никогда и не было?)

Теперь касаемо марки Aven. Это одна из тех аптечных марок, которая довольна щедра на пробные экземпляры. Советую не стеснятся и спрашивать образцы в аптеках, где представлена марка. Таким образом можно многое попробовать, а потом с чистой совестью купить понравившейся крем.

Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Понравился по описанию! Я летом тоже без крема с утра обхожусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хватает цветочной водички от Мелвиты)

      Удалить
  2. У меня есть такой крем, очень легкий! С моей комби кожей лучше длялета, для зимы мне его мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для лета специально ищу текстуры полегче)

      Удалить
  3. Люблю легкие текстуры, особенно летом!

    ОтветитьУдалить
  4. моя любимая марка=)
    надо будет заскочить в аптеку)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо за отзыв, я тоже очень ценю быструю впитываемость крема. Присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Пойду попробую свой пробник))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приписка внизу как раз для таких как ты! У тебя другой тип кожи, та что давай кремок сюда))))))))))

      Удалить
  7. ой, а я не в курсе, почему вы не пользуетесь кремом по утрам? если можно, очень интересно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого секрета или подводного камня тут нет. Просто это моя личная заморочка.Такой тип кожи)

      Удалить
  8. Захотелось попробовать систему ухода от Авен. Тем более, действительно, на счет пробников - вчера купила здоровенную бутыль термальной воды 300 мл, в подарок получила еще 50 мл. за 120 грн - 10 долларов.))))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я видела эту огромную бутылку!Очень крутая)))Мне термалка тоже нравится.Отличная!

      Удалить
  9. На зиму использую крем Hydrance Optimale Rich. Он у меня почти закончился и как раз планирую на лето именно легкую его версию, поскольку летом кожа у меня становится более жирной.

    ОтветитьУдалить