среда, 25 июня 2014 г.

Лак для ногтей Aurelia Professional #101 "Искрящееся серебро"

Голографические лаки всегда привлекают внимание. Для меня они одни из самых красивых и соответственно любимых. Лак от марки Аурелия не исключение.


Лак с нереальной голографией! С моей скудной фантазией, я бы обозначила его как серебряная радуга или новогодний дождик)


Кисточка среднего размера, хорошо прокрашивает и довольно удобная. Лак наносится без всяких проблем. Я всегда наношу два слоя. Если не использовать топ, то сохнет минут 10.


Без топа свободно выдерживает дня 4! Если быть аккуратной, то возможно и дольше. У меня как раз на 4ый день появился скол на одном ногте (сама виновата).

В тени довольно спокойный жемчужно серый, но не матовый. Все равно видно, что это голографический лак.



Но стоит появиться солнцу или электрическому свету, как сразу начинается просто бешеная голографическая игра.




Вот такой лак!
Люблю его летом.

44 комментария:

  1. Какой классный! Прям, голографический-голографический. Катюш, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик супер, люблю голографики. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. у аурелии одни из самых крутых голо, очень жаль что снимают/сняли с производства((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да. Я тоже заметила , что они исчезли из "Подружки"(

      Удалить
  4. Аурелии вообще хорошо голографики удаются, этот красавчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только один.Не успела купить еще(

      Удалить
  5. Катя, какой он чудесный, на лето самое то, вот только лета нет=((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Будет еще лето, а если нет,то вывезу его на море)))))))))

      Удалить
  6. Какой он красивый!!! Тоже нежно люблю голографики! А на педикюре он будет смотреться еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится такие лаки на море.В воде они так здорово играют!

      Удалить
  7. Обожаю голографики! Особенно в солнечную погоду) Любимые - Dance Legend из серии New Prism

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся. У Аурелии просто отличные! А ДЛ я не пробовала.

      Удалить
  8. очень красивый гологрфик)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, классный голографик!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый! Этакий нюдовый гологрфик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.Он такой нейтральный и всем подходящий, как мне кажется.

      Удалить
  11. Красивый на солнце! У Аурелии отличные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый. И зачем из сняли с производства...

      Удалить
  12. при свете он просто восхитительный! Радуга!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый голографик. Я их, почему-то, на расстоянии люблю, а не на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень они нравятся летом. До сих пор не могу забыть Салли Хансен.Самые классные были!

      Удалить
  14. на других всегда восхищаюсь голографиками, а вот на себе не особо люблю, только один от пупа есть в подобном оттенке,как раз на днях с ним ходила)

    на твоих ноготках отлично выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голографики не все одинаково хороши. Есть не особо играющие (мне такие не нравятся), а вот у Аурелии просто чудесные лаки!

      Удалить
  15. У меня был 103 с легкой бежевинкой, 101 посчитала слишком холодным при покупке. Но вот теперь если и куплю такую сильную холодную голографию так это фнуг) от такие замрочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фнуги такие красивые лаки.Я тебя понимаю! Я к счастью не лакоманьяк, а то плакали бы мои денюжки))))))

      Удалить
  16. А у нас нет Аурельки, поэтому я только любуюсь. Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они тоже исчезают.Жаль...отличные лаки.Видимо рекламы мало у них.

      Удалить
  17. классный, люблю голографики и этот очень красив

    ОтветитьУдалить
  18. Вах! Вах! Он прекрасен. У меня есть один лак этой марки, тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепный голографик, обожаю их, но серебряных уже два есть.)

    ОтветитьУдалить