среда, 25 июня 2014 г.

Lemongrass House Pomelo Foaming Face Cleanser/Пенка для умывания "Алоэ и Помело"

Если вы любите пенки для умывания, то определенно стоит обратить внимание на чудесную ароматную пенку от Lemongrass House Pomelo.




Состав:



Во флаконе пенка представляет собой легкую водичку, но при нажатии на дозатор получается обильная пена.


Пенка очень экономичная в использовании, для получения такого количества пены как на фото, достаточно всего одного нажатия.


Пенка просто умопомрачительно пахнет цитрусами, а именно грейпфрутом. С очищением справляется на отлично. Смывает ПОЛНОСТЬЮ весь макияж, включая макияж глаз. (водостойкую тушь я к примеру не беру,так как не пользуюсь такими)
Отлично справляется с излишками кожного сала, но кожу совершенно не пересушивает. После умывания лицо очень свежее, нет ощущения стянутости.
Я стараюсь чередовать пенку с мицеллярной водой и молочком, но все же отказаться от пенок полностью не могу. Это мой самый любимый продукт для очищения кожи лица.

Пенка Lemongrass House Pomelo, мне ОЧЕНЬ понравилась!


www.lemongrasshouse.ru

Предоставлено для обзора

24 комментария:

  1. Мне очень нравятся пенки для умывания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они самые удобные на мой взгляд!

      Удалить
  2. Я обожаю пенки, очень мой формат! Спасибо за обзор! Захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,я очень рекомендую!Пенка отличная.

      Удалить
  3. пенки я обожаю, да еще и аромат цитрусов - мм..

    ОтветитьУдалить
  4. ооой! меня очень заинтриговала эта пенка, особенно запахи! я уже представила, какое это ароматное чудо! Да и если действительно такое результативное!! может стоит попробовать!?
    Хотя у меня вообще отношения с пенками не складывались..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не складываются? Я даже не понимаю, как могут не нравятся пенки))))Вот правда!

      Удалить
  5. Пенками не пользуюсь, но эту бы попробовала только из-за аромата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а почему не пользуешься? Мне вот очень они нравятся. (Из дешевых вариантов очень хорошая у Гималайи)

      Удалить
    2. Я обычно молочком, тоником или мицеляркой пользуюсь. Или бывает есть у меня масляная смывка от МАС. Я так уже привыкла..

      Удалить
    3. Люба, в таком случае советую тебе пенки не покупать.Ты очищает лицо очень правильно!Именно так нам и советовала врач дерматолог. Я все никак не могу перейти на этот способ, так как зависима от пенок.

      Удалить
  6. Я люблю пенки для умывания и запах цитрусовых... Я бы обязательно обратила на такую внимание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. а зачем чередовать, если нравятся пенки? для интереса или в этом есть сакральный смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,дело в том, что после 30ти лучше исключить гели и пенки, а использовать молочко и мицеллярную воду.

      Удалить
  8. ммм, представляю какая она ароматная) люблю пенки, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю пенки для умывания)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю пенки. Когда истрачу свои 4 штуки поищу эту. Описано привлекательно)))

    ОтветитьУдалить