вторник, 20 мая 2014 г.

Макияж дня:MUFE Midnight Glow,Ellis Faas,Burberry, Smashbox,Stellary.

Всем привет!
Давно я не обновляла рубрику "Макияж дня"
Исправляюсь)
Сегодня макияж в теплой гамме, под стать наступившему жаркому лету.


Подробнее о продуктах:

Губы
Одна из самых удачных покупок от Ellis Faas, помада в оттенке L207. Люблю ее именно летом, даже не знаю почему так. (Даже делала на нее отдельный пост)
С этой помадой просто идеально сочетается карандаш для губ от Burberry#7 Rosewood. Он вообще просто прелесть!


Лицо

Тон MUFE MAT VELVET (не помню какой оттенок,тк коробку я выбросила, а на флаконе опознавательных знаков нет). Вот ничего плохого не могу про него сказать, но душа как-то не лежит.Не устраивает он меня...не нравится. Наверно будем с ним прощаться!


Румяна Stellary F03. Тоже совсем недавно писала про них.В последнее время довольно часто ими пользуюсь.Хорошие!

На фото еще тушь Smashbox. Мне потребовался практически месяц, чтобы понять эту тушь.Она раскрасилась и стала  меня устраивать...ну не так чтобы ВАУ, но процентов на 90 точно!


И наконец тени...
Палетка от MUFE Midnight Glow,стала одной из самый любимых. Ни капли не жалею о покупке и пользуюсь с огромным удовольствием.Кто еще не купил, всем советую найти и приобрести)
(Писала о ней тут)



Ну и сам макияж!







42 комментария:

  1. Катя, очень понравился твой образ! Палетка MUFE конечно супер и тени ты умеешь красиво носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Тени я просто обожаю)

      Удалить
  2. какое красивое мерцание на веках!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, тени шикарно смотрятся на глазках! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!Приятно от тебя слышать)

      Удалить
  4. очень нежный и легкий мейк, для лета самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка зимняя ведь, а какие цвета!!!ЛЕТО)

      Удалить
  5. Красивенно!! Я люблю такие оттенки и у тебя здоровский образ вышел)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, красиво! Обожаю твои стрелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Стрелки я еще только учусь делать)

      Удалить
  7. мне понравилось как ты, подчеркнула губы. более рыжий тон, смотрится свежо так! палетка теней, дааа..шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся такие помады именно летом.Кожа немного уже тронута солнцем и помада смотрится органичнее.Спасибо,Дашуль!

      Удалить
  8. Катя, чудесно выглядишь! Я как-то стараюсь сторониться проф.тональных средств. Не раз общалась с грамотными консультантами проф. марок и они отговаривали, говорят на каждый день такие средства не нужны. Может они и правы.
    У тебя кожа в хорошем состоянии, посмотри последние две новинки тональных YSL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возможно ожидала от него слишком много, но увы....не сложилось.Спасибо про ИСЛ, мне нравится эта марка и уверена,что тональные у них отличные!
      (Я сейчас в приятном шоке от нового ВВ крема ПУПА.Вот уж от кого не ожидала!Скоро пост будет)

      Удалить
    2. Знаешь, так всегда бывает. Я скептически отнеслась к Kiehl's, а в итоге сейчас он в лидерах по уходу и очищению для меня. Очень приятно удивлена.
      Буду ждать, пиши скорее. ))))

      Удалить
  9. Отличный и нежный образ.
    На Mat Velvet + номер может быть снизу на баночке.
    А я себе эту палетку так и не купила, а макияж с ней очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет посмотреть!Мерси)
      Люб, а я ведь купила эти тени просто в запале..мне понравилось мерцание всего лишь одного оттенка, которым я кстати и не пользуюсь (бордовый).И вообще,как мне показалось оттенки совсем не мои...просто вот приспичило что-то купить)))А на деле палетка оказалась просто обалденная!

      Удалить
    2. Я знаю, что она обалденная! А не покупаю, потому что жду скидки! У нас на нее сейчас скидка 20%, но как выйдет новая, наверняка еще скинут. Все равно в последнее время пользуюсь однушками MUFE и могу подождать :)

      Удалить
    3. Везука тебе... у нас никаких скидок(((шиш с маслом....Хотяяя, палетка стоит значительно дешевле Диоров и Шанелей, а по качеству превосходит их в разы!

      Удалить
    4. Люба, а новая это какая? Ведь после нее уже была палетка..та что весенняя красочная такая.

      Удалить
    5. пока новая не анонсирована, но скорее всего будет к осени. Они обычно осенью новую палетку выпускают. Я вот и надеюсь, что еще скинут.
      У нас такие цены на косметику МУФЕ, что дешевле купить Диор! А со скидкой еще жить можно..

      Удалить
    6. Надо же...Я всегда считала,что цена должна быть более менее фиксированной(

      Удалить
  10. Катя, очень красивый макияж получился... Помада так классно смотрится... Супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, тебе надо давать мастер-класс по нанесению теней! пошаговый! я так не умею))))
    очень классный макияж и очень понравилась палетка теней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я не умею делать уроки.Макияж у меня всегда рождается в процессе..многое не получается)

      Удалить
  12. Катюша, твои макияжи меня вдохновляют! Замечательно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, как здорово!Спасибо большое)

      Удалить
  13. красиво, палетка понравилась, цвета приятные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Она правда очень хорошая!

      Удалить
  14. У румян оформление классное)) у меня похожие от nyx есть) макияж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю искристый макияж! Фото с глазиком вблизи очень понравилось. И стрелки - идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я тоже люблю, когда блестит)

      Удалить