понедельник, 19 мая 2014 г.

БИОБЬЮТИ - Самый необычный скраб.Кожа как после бани. Биочистка для жирной кожи от Biobeauty

Довольно долгое время я пользуюсь уникальным продуктом от Российского производителя БИОБЬЮТИ.




Продукт выпускается для сухой и для жирной кожи. Представляет собой порошок, который надо разбавлять водой.
Выпускается в баночках как для таблеток.


Но что круто, есть возможность  пробовать биочистку в саше, точнее в таких вот конвертиках, где скрывается пакет с порошком. К слову его довольно много и хватает раза 3 точно.


БИОБЬЮТИ- единственная в мире сухая порошковая 100% натуральная минерально-растительная косметика.


У меня было несколько таких саше и я пересыпала все содержимое в тару из под таблеток. Получилась практически оригинальная версия!


СОСТАВ:


Принцип действия: Природный цеолит вулканического происхождения проникает в глубокие слои кожи - выступает, как эксфолиант, отдает все полезные компоненты которыми он обогащен и по принципу губки вытягивает из кожи все загрязнения.

Способ приготовления:

Нам потребуется ёмкость для смешивания, мерная ложка, непосредственно порошок и теплая вода.
(Как вы знаете, я люблю собирать всякие полезности.Моя емкость - это тара из под какого-то сыра.Оказалась очень удобная штуковина.Теперь все маски я смешиваю именно в ней)


Далее набираем чайную ложку порошка


И добавляем буквально несколько капель теплой воды. В итоге должна получится кашица в консистенции густой сметаны. Я воды перелила...ну еще бы..сложно все это проделать с камерой на шее. У меня получилась более жидкая масса...ну не беда. За счет такой жидкой консистенции я использовала чистку не только на лицо, но и на шею.


Затем накладываем массу на лицо. ГЛАВНОЕ условие: не втирать, не растирать-Биочистка все сделает сама! А травмировать кожу нам совершенно ни к чему. Просто аккуратно распределяем по всему лицу и ждем ровно одну минуту, затем смываем теплой водой.
В итоге получаем очень мягкую кожу, действительно эффект  как после бани (сауны).
Биочистка,здорово справляется с такими явлениями, как черные точки и шелушения. Этот скраб очень нежно отшелушивает и убирает все лишнее. Естественно, отличный помощник в борьбе с акне. Биочистку можно использовать не только для лица, но и для тела (где есть проблемные зоны).Обычно в летнее время может страдать кожа на спине, в зоне декольте.

У меня не было никаких аллергический реакция и дискомфорта. Моя кожа с благодарностью приняла этот продукт (на вкус соленая кому интересно)

У марки довольно широкий ассортимент продуктов.Хотелось бы еще попробовать маски для волос.


Больше информации на  оф.сайте Biobeauty

31 комментарий:

  1. хоть я и не любитель, смешиватть -растворять, но такую интересную маску-скраб сделала бы с удовольствием! такое оно натуральное на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень удобная и хранить ее легко!

      Удалить
  2. Я знаю, что для волос там надо заваривать как чай все)) ополаскивать и прочее.
    Кстати, это моя любимая биочистка! только для сухой кожи. На полке всегда этот серый пакетик))) В эти выходные очистила кожу опять. Отличный результат!

    Катя, суперский пост - я у тебя такие люблю, с показом тары и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ополаскиватель в фильтр пакетиках, а шампуни как маски ^-^

      Удалить
    2. Мне кажется ты мне и для сухой кожи давала.Надо поискать...но в любом случае..для моей кожи это уже на осенне-зимний сезон!Сейчас "Здравствуй жир!")
      Мне тоже очень нравится эффект!Ни один скраб или пилинг не дает такого результата!

      Удалить
    3. Для волос все интересно!

      Удалить
  3. Надюша присылала мне длясухой кожи чистку)классная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная маска! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что очень эффективная!

      Удалить
  5. Классное средство, я бы такое попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Нади, кстати, скоро розыгрыш планируется в блоге;)

      Удалить
  6. Катя, спасибо за интересный пост - получилась хорошая наглядная инструкция к использованию Биочистки! Про проблемные участки на теле -это точно подмечено, у меня особенно весной - измазываю и плечи и грудь ( в ход идёт или биочистка или Биоскраб или Биосоль)). Куколка мило вписалась в интерьер конвертиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, я рада что понравился пост!)
      (Куколка это лого моего блога и мой талисман удачи)

      Удалить
  7. Интересная маска, тем более 100% натуральная, очень впечатляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идеальный пилинг для лица!

      Удалить
  8. Так интересно стало попробовать, подобных продуктов я ещё не встречала. Применяя собственные технические знания, могу сказать, что компоненты в составе действительно предполагают тот эффект, который получается (по крайней мере я точно знаю, что цеолит - адсорбент, использующийся во многих отраслях промышленности именно для вытягивания всего, даже из воздуха).;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!Круто) Я таких подробностей не знала!

      Удалить
  9. Мне тоже эффект очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. заинтригована, хочу попробовать!! круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда есть результат. Я бы с удовольствием попробовала, но морская соль не для моего лица. Я и летом то на море с бутылочкой пресной водой, чтобы сразу сполоснуть лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от этого скраба нет такого эффекта, как от морской соли.Я на море тоже не могу...всегда умываю лицо!

      Удалить
  12. Катя, спасибо, что рассказала. Я не слышала о такой чистке, но сама бы попробовала такую... Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень интересный продукт!Будет возможность - попробуй.

      Удалить
  13. Мне посчастливилось попробовать эту чистку, очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить