понедельник, 19 мая 2014 г.

Сухой шампунь для придания объема Batiste Volume XXL

Я уже писала о сухих шампунях Батист. Но как обычно оставила туза в рукаве...


Сегодня в обзоре сухой шампунь для объема волос от Batiste.


У меня большой формат 200 мл., чему я очень рада, так как именно этот шампунь стал моим фаворитом. Флакон похож на обычный лак для волос или...на бытовую химию (для уборки дома), от чего мне приходиться прятать его в шкаф. Мало ли кому взбредет в голову протереть пыль?))) В моей семье такие ситуации запросто возможны - применять вещи не по своему прямому назначению. Это я к чему все...Мне хотелось бы видеть другое оформление у этих шампуней!



Теперь непосредственно о самом шампуне. Первое что меня в нем пленило - это просто обалденный аромат!!! Сладкая ваниль, не меньше. При использовании этого шампуня, я отменяю любой парфюм, так как запах на волосах  и так остается очень яркий и мне это нравится. В условиях наступившей жары, мои волосы приходят в непригодный вид довольно быстро. Чаще всего я использую его отдельно на челку, так как она жирнится быстрее всего. Шампунь действительно дает заметный объем, что для меня крайне важно. Шампунь выручает и работает как SOS-средство в ситуациях, когда требуется быстро поправить прическу и вернуть волосам свежий вид.
Здорово, когда всегда под рукой есть такое чудо-средство!

Применение:

Распылить на волосы, взбить их руками или расчесать.



(Хотелось бы именно этот шампунь иметь в мини версии,чтобы носить  в сумке)

Состав:


Batiste В Контакте
Batiste на Facebook

Предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. Я так и не пробовала, а хвалят все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, будет еще возможность!

      Удалить
  2. Иногда ловлю себя на мысли, что сухой шампунь в некоторых ситуациях очень необходим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в дороге или в конце рабочего дня,если вдруг какая встреча намечается)

      Удалить
  3. Здорово! Тоже надо бы попробовать сухие шампуни! Иногда, уверена, они очень выручают!

    ОтветитьУдалить
  4. как тревел средство действительно интереснее был бы в мини формате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть в мини формате другой. Просто этот мне понравился больше!

      Удалить
  5. Ни разу не пробовала такие шампуни... Интересно... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо иметь такой на "черный день")

      Удалить
  6. кстати, да, немного напоминает аэрозоль "анти-пыль")))))) но вещь супер, я тоже такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,именно его я и имела в виду)Оксана,если хочешь попробовать Батист,то именно этот советую!

      Удалить
  7. Я готова попробовать только ради аромата, но их с тропическим ароматом мне не понравился совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня стал раздражать цветочный....он наказ и отправлен на дачу.Собственно, там сухой шампунь очень актуален (кажется об этом я писала уже).

      Удалить
  8. вот чего у мня еще не было и нет, так это сухого шампуня! классное средство, мне бы пригодилось, иногда совсем лень мыть голову, а тут пшык и не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое sos-средство короткого действия)

      Удалить
  9. а есть фотографии где-нибудь тебя с этим средством?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой неудобно себя снимать...волосы...

      Удалить
  10. О! Интересный, надо присмотреться, может у нас тоже где то он есть в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он меня здорово выручает.Когда надо быстро куда-то сходить, а на то чтобы помыть голову уже нет времени)

      Удалить