пятница, 16 мая 2014 г.

Маникюр дня. Chanel #555 Blue Boy, Revlon #044 Blue Lagoon

Сегодня очень коротко про маникюр.



Chanel  Blue Boy для меня выражает самый правильный оттенок синего. Спокойный, пыльный, приглушенный. В нанесении комфортный.Стойкостью не обладает, требует топа.

Revlon  Blue Lagoon. Нежный шиммерный лак голубого цвета. Т/х на троечку...полосит, полосит поганец. Для чистого ровного цвета необходимо 3 слоя, не меньше!Лак обладает очень резким запахом...не люблю его, но сегодня просто такое настроение и захотелось объединить эти два лака вместе.

Лаки нанесены без закрепления верхним покрытием.

Это настроение всего лишь одного дня...





Желаю Всем нескучной пятницы)

39 комментариев:

  1. Здорово! мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сегодня морская тематика)

      Удалить
  2. Красиво! Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне Шанель больше понравился. Красивый маникюр у вас и такие длинные, музыкальные пальчики:) Как это я раньше ваш блог не видела???:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель очень благородный!(Музыкалка видать не прошла даром!Спасибо)
      И добро пожаловать)

      Удалить
  4. Какая красота! Я тоже хотела соединить боя с коко блю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коко у меня тоже есть)))Хорошенький такой!

      Удалить
  5. Катюш, очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Blue Lagoon моя прелесть, клон шанель рива - хочу его безумно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рива просто прелесть!У меня его тоже нет)

      Удалить
  7. Ух ты, классно получилось... Красивое сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо не одну меня ужасает лак Ревлон. И отвратительный запах и текстура даже не на троечку, а на 2. А маникюр вышел отличный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью!!!!
      Спасибо)

      Удалить
  9. А красиво-то как получилось! под деним отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!У меня много синего в одежде)

      Удалить
  10. Красивое сочетание. Очень понравился оттенок blue boy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень нравится. Правильный синий!

      Удалить
  11. ну а где если не в маникюре экспериментировать) так что считаю все вполне уместно ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Хороших выходных:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  14. Мой любимый оттенок припыленного синего)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное сочетание оттенков)

    ОтветитьУдалить
  16. Дуэт хорош!А лаков ревлон у меня нет ни одного, теперь знаю что знакомство не стоит начинать с него

    ОтветитьУдалить