вторник, 20 мая 2014 г.

Маска для лица "Алоэ и помело" от Lemongrass House

Очень люблю маски для лица и в последнее время пользуюсь ими очень часто. Мне нравится практически весь мой арсенал и мне хочется рассказать про каждую маску. Но сегодня речь пойдет лишь об одной, но зато очень хорошей!

Маска для лица "Алоэ и помело"  от Лемонграсс Хаус для молодой и проблемной кожи.


У меня конечно не молодая кожа, но тем не менее очень капризная и проблемная. Бывают периоды совершенно диких высыпаний.Это связано не только с определенными днями.Моя кожа может остро отреагировать на некоторые продукты питания (привет от сладостей), а также на резкие перепады температур.В такие моменты, мне просто необходимы какие-то sos-средства, чтобы устранить проблемы с кожей.Эта маска стала идеальным решением в борьбе за чистую кожу!


Объем маски 100 мл
Удобная пластиковая банка с железной крышкой.


Состав:

В составе верные помощники в борьбе с прыщами: каолин,экстракт алоэ вера,экстракт зеленого чая, цитрицид (экстракт семян грейпфрута,который является отличным природным антисептиком)


Маска приятной консистенции похожей на суфле, пахнет очень нежно грейпфрутом. Аромат не резкий, судя по всему из-за Алоэ, который смягчает яркий цитрус. Цвет бело-серый, неоднородный.
Приятно наносится на лицо,сразу ощущается свежесть. Маску следует держать минут 10, не надо продлевать удовольствие и ждать когда она застынет коркой. Я один раз передержала и кое-где на лице были покраснения, но не критично.
Эффект от маски виден буквально после первого применения.Кожа буквально вычищена. Никаких черных точек. Кожа заметно светлее. Я вот думаю, как эта маска поведет себя на загорелом лице? Способна ли она "съесть" загар? Обязательно проведу такой эксперимент.

А теперь самое главное! Я покажу фото моей обнаженной кожи и добавлю, что настолько чистой она не была никогда. И это всего после трех применений маски!!! (я делала через день)
Жаль, что я не сделала фото "ДО", но думаю что в  макияжных постах, все и так видели состояние моей кожи.
Маска выручает меня уже во второй раз. Отличное средство против воспалений!

Фото сделано сразу после того, как я смыла маску.
Мне кажется результат говорит сам за себя!


Цена:  590 р. за 100 мл

Facebook/LemongrassHouse.Russia
Facebook.com/Moscow
Lemongrasshouse.ru

Маска предоставлена на тестирование

28 комментариев:

  1. это мой маст-хев!) У меня большая баночка, очень люблю ей пользоваться охлажденной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тоже хотела большую, но в наличии осталась только такая. Маска просто супер и я тоже наношу ее холодненькую)

      Удалить
  2. Мне срочно такая нужна! Отличный состав и результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что совершенно не пожалеешь!

      Удалить
  3. Очень люблю продукцию Лемонграсс! У них отличные составы и ароматы шикарные ))) Если полечу еще на Пхукет, то накуплю чемодан всего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна!И еще у них такой огромный выбор, что очень трудно растеряться)
      Я бы многое хотела попробовать.Особенно серию с голубой ромашкой.

      Удалить
  4. Я такую маску покупала еще у Лены (memento) из Тайланда. Хранила в холодильнике, очень нравилась. Сейчас у меня в любимцах маска от Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque: помимо антисептических и очищающих свойств она еще прекрасно подсушивает воспалительные участки. Пользуюсь и не нарадуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за наводку про Килс. У нас с тобой один тип кожи и думаю, что мне маска тоже должна подойти. (Я к Килс с предвзятым отношением после отзывов одной девушки...неприятен человек и соответственно отвращение к продуктам.Надо себя переломать)

      Удалить
  5. Эх,а Лемонграсс есть в Украине?
    http://ru.beautybymarch.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я не в курсе. Можно написать в группу на Фейсбуке и узнать, есть ли точки распространения на Украине.Думаю, что должны мыть...марка очень популярная!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Как здорово, что мой пост оказался таким полезным)

      Удалить
  7. судя по результату отличный продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много хорошего слышала про эту маску и на себе проверила действие)

      Удалить
  8. Катюш, у меня те же проблемы( отличный эффект, лицо чистенькое! хочу себе такую маску:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска не просто отличная, она супер!

      Удалить
  9. Катюш, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась!Вот правда)

      Удалить
  10. Отличный результат, я люблю маски с каолином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне каолин тоже очень подходит.Я это уже давно заметила.

      Удалить
  11. Катя, отличная маска... Я бы тоже такую попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная маска, хочется и себе такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь хочется попробовать и другие маски тоже)Там оч большой выбор!

      Удалить
  13. Отлично выглядит кожа - свежая, яркая, гладкая! Я тоже маски люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но эта маска самая лучшая в моем рейтинге)

      Удалить
  14. Каолин - вообще вещь на лето! Очень люблю с ним маски!

    Кстати, не подумала бы никогда, что у тебя на коже бывают воспаления. В прошлый раз она мне такой ухоженной и ровной показалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще очень подходит этот компонент.
      (У меня кожа крайне проблемная.Так хорошо она выглядит очень редко,к сожалению)

      Удалить