понедельник, 28 апреля 2014 г.

Девичник Venus&Olay «Жизнь в розовом цвете»

21 апреля состоялась очень приятная встреча-девичник  Venus&Olay «Жизнь в розовом цвете» в СPEDA ЛОФТ.

В посте вас ждес много красочных фото и интересный рассказ.



Гостей тепло встречали организаторы и каждой  повязывали на руку бутоньерки из свежих цветов.



В ожидании начала мероприятия можно было угоститься шампанским и легкими закусками.

Я и Надя









Атмосфера очень девичья и соответствующее нежное оформление.
Настоящая «Жизнь в розовом цвете»




Алина Войнова.


В начале мероприятия нам рассказали о преимуществах новинки от Venus&Olay с ароматом сладких ягод  - бритвы с пятью лезвиями и встроенными увлажняющими подушечками, которая обеспечивает непревзойденный уход за кожей ног.


Дерматолог Ольга Забненкова, представитель бренда Venus Валерия Ломоносова, олимпийская чемпионка по парному фигурному катанию Екатерина Боброва.



Я люблю бритвы Venus и верна им много лет. Мне будет интересно опробовать новинку, что собственно я уже и делаю...Очень нравится результат и отсутствие раздражения.



Далее можно было побеседовать в формате интервью с дерматологом Ольгой Забненковой или Екатериной Бобровой.
Я была записана к Ольге Забненковой. Из этой беседы я сделала много новых открытий и некоторые меня немного шокировали. Я поняла, как мы неправильно живем.

Ольга Владимировна Забненкова
Кандидат медицинский наук, врач дерматолог, профессор Российского университета Дружбы Народов.Вице-президент Общества Эстетической Медицины (U.I.M.E)


В первую очередь нас интересовал вопрос, как правильно ухаживать за кожей лица в нашем возрасте 30+

- Для очищения кожи следует применять только мицеллярные воды. Они очищают кожу от загрязнений, не пересушивая ее. Следует отказаться от гелей и пенок. Эти продукты предназначены для молодой кожи.

От гелей я уже отказалась, но пенки...Это мой любимый формат.Я не смогу просто так взять и сразу отказаться. Буду стараться чередовать и чаще использовать мицеллярную воду.

Дальше я удивилась еще больше.Был вопрос о том, чем лучше пользоваться в душе.

- Тело следует очищать водой без использования дополнительных средств. Природа позаботилась о нас - наша кожа покрыта сальными железами, вырабатывающими специфический кожный секрет - кожное сало, которое увлажняет и защищает кожу. Применение специальных средств, лишает нашу кожу этой защиты. Применять мыло и прочие средства следует лишь на отдельных участках тела: интимная гигиена, подмышки, ноги.

Вот ведь как. Кто готов отказаться от гелей для душа? Это очень и очень сложно, особенно когда косметический мир ежедневно выпускает новые соблазняющие нас новинки.


Далее нас ожидало не менее интересное занятие и даже очень, очень увлекательное!
В уютном уголке под опытным руководством мы готовили натуральный скраб для тела.





Составляющие:

 -Мыльная основа
- Мак
- Морская соль
- Сахар
- Ароматические масла
- Размолотые свежие ягоды
- Натуральные красители (всех цветов радуги)

Мы составляли свой личный скраб. Добавляли все по желанию.

У меня получился ароматный скраб черничного цвета. Срок хранения в холодильнике - 7 дней.



Мероприятие прошло на дружественной волне. Было очень интересно и приятно!

Девчонки


Мы




Ожидающие нас подарки.




Спасибо большое  за теплый прием!

Часть фото предоставлены организаторами

29 комментариев:

  1. очень здорово) было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудесное мероприятие! Я тоже пользуюсь всю жизнь станком от Venus. С интересом все прочитала, даже не знаю,как можно мыться без геля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же..привыкли мы к гелям. А вот у меня есть подруга (старше меня значительно) и она всегда моется только водой.

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ =) Вкусный скраб вышел? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо что поделилась. Было так интересно заглянуть на это мероприятие, так все мило и уютно...
    Я не пробовала такие станки, но было бы интересно. А свой скраб - это вообще здорово.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, рада что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Какое красивое и интересное времяпровождение!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Все очень красиво и мило, Девочки постарались. Сама бы не отказалась сделать такой скрабик. Кстати, сама недавно начала пользоваться только мицеллярной водой. Кожа действительно чувствует себя на много лучше. А вот гелями для душа, пользуюсь редко (надо же, оказывается я делаю все правильно))). Катя, отличная встреча, с приятными подарками. Спасибо, что поделилась советами дерматолога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась встреча, было так легко и уютно. Я к мицеллярным водам привыкаю, мне все время казалось, что они не до конца очищают кожу. Я ошибалась)
      Я не могу совсем отказаться от гелей и мыла...столько соблазнов...я прям не могу))))И я очень падка на всякие вкусные ароматы!
      Рада, что понравился пост!

      Удалить
  7. Очень интересно было почитать, спасибо! А скрабик своими руками просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, там фотка красивая, где ты стоишь в планшетом ( после нашей первой совместной фоты) Я ее считаю удачной!)))

    У меня скраб тутти фрутти и сливки, но сахаринки все растворились, осталось лишь вкусное клубнично-ароматное мытье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились фотографы на этой встрече. Много хороших и ярких фото!
      (Опять вспоминаю о Коле и крещусь...)

      Удалить
  9. Кать, такой мероприятие классное, уютно так всё, здорово!
    Вот ты удивила - мыться без геля, умываться мицелляркой. Вопрос - просто мицелляркой протираем лицо, и всё? Никакой воды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, представь себе. Я сама в шоке..Да, мицеллярная вода оказывается смывает все!
      И мыть тело без моющих средств...это вообще удивительно. Но, если принимать душ каждый день, то я вполне допускаю такой вариант. Моя подруга (ей немного за 50) уже лет 20 моется только водой, а если мыло, то использует только какое-то супер пупер редкое...такая вот она. И надо отметить, что ее кожа просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!

      А вот как быть после активных дачных работ? Я не могу совсем исключить гель, просто никак!

      Удалить
    2. Вот-вот, в жару тело просит мыльца хотя бы детского)

      Удалить
  10. Я конечно все понимаю с каждой эпохой приходят новые стандарты на красоту, но даже если учесть что все потеют по-разному, очищаются по-разному, да и работа у всех разная. Один водой будет умываться 10 мин, и конечно все хорошо очистит и без доп средств. А другой пенкой/гелем секунд 30 потрется и думаю останется почти таким же грязным. Я тоже слышала что вода зло) но для какой кожи для сухой которая без крема не проживет или для жирной которая после бани с венечком цвести и пахнуть начитает.. Мода приходит и уходит, а кожа остается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот задала такой вопрос...как быть с нашей водой, она же с хлоркой? Она ведь не чистейшая родниковая...Дерматолог как-то так раз и ушла в другую тему))))В общем, я так и не поняла!!!
      Она указала, что с мылом надо мыть некоторые участки на теле..которые и воняют больше всего)))))))))) Потные ноги ни одна вода не избавит от запашка..

      Удалить
  11. Интересное и красивое мероприятие. Но умываться без пенки и мыться без геля я не готова

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивое мероприятие)
    спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было здорово. Спасибо,Натали!

      Удалить
  13. Как всегда приятное мероприятие и очень познавательное.
    А вот такое лезвие не для меня. Я покупала в прошлом году и эти подушечки через оару изспользований просто отвалились. Для меня нет ничего лучше лезвий Venus Embrace. А сами станки у Venus - лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было круто! Согласна про станки.Пользуюсь много лет.

      Удалить
  14. Катюш, как интересно. Спасибо за рассказ. Такое все красивое и девочко-девочковое)))) Я наверное не готова отказаться от геля для душа))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже...я так люблю всякие штучки для ванны и все время пробую что-то новое!

      Удалить