понедельник, 28 апреля 2014 г.

Космецевтическая восстанавливающая сыворотка от IRUSHKA.

Сегодня в обзоре продукт российского производства класса "Люкс".
Эко-бренд по уходу за кожей - IRUSHKA.
IRUSHKA - это космецевтическая марка, которую разработала косметолог Ирина Николаева.




Есть в работе блогера небольшие минусы- даже если мы нашли идеальное средство, то не можем остановиться только на нем. Правила такие - что на замену любимому, приходят все новые и новые марки. В случае с сывороткой IRUSHKA, я бы остановилась. Продукт подошел мне на 100%.

IRUSHKA Восстанавливающая сыворотка. Натуральный увлажняющий фактор. Для всех типов кожи. NMF REVITALIZING SERUM, SPF 10


Не содержит парабенов, силиконов, ГМО, SLS/ALES, фталатов, синтетических красителей, продуктов нефтехимии, пропилен гликоля и других вредных компонентов.
Продукция не тестируется на животных.

Состав:



От производителя:

Задача каждого средства марки - заставить кожу работать самостоятельно. Продукты  IRUSHKA являются современным аналогом крема.
Сыворотка восстанавливает водный баланс и защищает кожу.

Легкая гипоаллергенная формула мгновенно впитывается и подходит любому типу кожи. Не забивает поры и не провоцирует развитие угревой болезни.

Идеально подходит в качестве основы под макияж и для ухода за нежной кожей вокруг глаз. Содержит необходимую для средней полосы круглогодичную защиту SPF10.

Не имеет возрастных и временных ограничений в использовании. Не вызывает "синдрома отмены".

Наносить утром и вечером на очищенную кожу лица, шеи и декольте легкими движениями по массажным линиям.


Сыворотка в бутылочке из синего стекла. Набирается с помощью встроенной пипетки.




Сыворотка белого цвета с приятным тонким цветочным ароматом, очень легкой текстуры, похожа на жидкое молочко. Комфортно распределяется по лицу, ощущение как от легкой эмульсии. Мне очень нравится применять эту сыворотку, так как я не люблю жирные крема. Быстро впитывается, не оставляет пленки. Мгновенно снимает ощущения стянутости кожи, которое появляется после умывания.
Сыворотка используется, как отдельный продукт, т.е. не требует дальнейшего нанесения крема.

Я использую сыворотку уже длительное время, делала перерыв только на неделю (чтобы попробовать крем Vetia Floris). Улучшение кожи я отметила практически сразу. Во первых (и самое важное для меня) моя кожа стала гораздо чище и ровнее. Такие проблемы, как высыпания беспокоят меня лишь в определенные дни или по моей собственной глупости (наемся цитрусовых и привет). Поры на лице стали менее заметными, кожа здорового цвета, без шелушений и покраснений. Сыворотка отлично справляется с такой проблемой, как постакне.
Сыворотка натуральная и после открытия "живет" 6 месяцев.Думаю, что я использую ее быстрее.

Своего часа к использованию ждет сыворотка SEBO CONTROL. К лету кожа становится более жирной и новая сыворотка будет очень актуальна. Так же я знаю, что обе сыворотки можно применять одновременно.  SEBO CONTROL наносить на жирные участки кожи, а REVITALIZING SERUM, на более сухие- область вокруг глаз, вокруг губ, шея. Думаю, что именно так я и буду поступать!

Я честно заявляю, что сыворотка IRUSHKA стала для меня настоящем открытием и любимым продуктом для ухода за кожей лица.

Оф. сайт IRUSHKA
IRUSHKA "В Контакте"

Предоставлено для обзора

18 комментариев:

  1. Ух ты, какая приятная вещь! Спасибо за обзор, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная марка и сыворотка. Так приятно найти нравящийся и работающий продукт, да же?))
    Пошла смотреть сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня изначально было такое мнение...что все это ерунда! Но сыворотка перевернула мое представление о Российской косметике! Это реальный прорыв. С нетерпением жду выхода новых продуктов.

      Удалить
  3. Классная штука... Было бы здорово познакомится с этой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирушка сейчас активно выходит на рынок!

      Удалить
  4. я обожаю такие текстуры, сыворотку интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тебе бы очень она понравилась!

      Удалить
  5. интересная штука, описание заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая.Еще есть для жирной кожи!

      Удалить
  6. Спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  7. мне так приятно, что такой качественный продукт это наша марка))) читала уже кучу положительных отзывов об этой продукции, очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень подкупает. Я не встречала плохих отзывов вообще, да что говорит...даже нейтральных! Всем очень нравится.

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Уже очень много хорошего слышала про эту сыворотку, тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она отличная!Очень советую)

      Удалить
  9. Очень очень интересно=)Непременно надо будет попробовать коли представится возможность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не пожалеешь. Только тебе бы я посоветовала для жирной кожи.

      Удалить