суббота, 26 апреля 2014 г.

Сухой шампунь Batiste Original и Batiste Blush.

Мода на  сухие шампуни снова возвращается, вот и ко мне попали шампуни марки Batiste.


Batiste родом из Великобритании. Марка специализируется на средствах для волос, особенный упор  - сухие шампуни. Шампуни во флаконах по 200 мл, напоминают лак для волос. Так же есть дорожные версии 50 мл.


Я уже успела познакомиться с сухим шампунем Batiste Original, так как он был представлен в весеннем Максикейсе. Была рада снова получить мини версию 50 мл. Этот шампунь ВСЕГДА находится у меня в сумке.


Шампунь распыляется с расстояния 30 см. Пульверизатор работает отлично и "бьет" резкой струей. На мой вкус, можно было быть и немного скромнее. Волосы покрываются белым порошком, наподобие талька. Волосы мгновенно становятся более объемными, но вот тальк на моих темных волосах заметен. Его надо вычесать расческой, но я предпочитаю взбить волосы руками. С длинными волосами такой номер конечно не пройдет.
О действии...Волосы не становятся такими же чистыми, как после мытья обычным шампунем, но опрятный вид безусловно появляется.
Сухой шампунь мой друг и часто выручает в критических ситуациях. Например если утром я не успела помыть голову, но волосы выглядят еще прилично, то к обеду это будет печальное зрелище. Волосы слипаются в сосульки, особенно издевается надо мной челка. Сухой шампунь отлично выручает в такие моменты. Мне кажется, что он и создан именно для таких ситуаций.
Еще считаюя, что в дороге это просто супер вариант! Представьте себе поезд....обычно в поездах волосы быстро приходят в безобразный вид. Сухой шампунь всегда выручит.

Batiste Blush, обладает все теме же свойствами. Отличий я не заметила совершенно, кроме аромата. Яркий цветочный шлейф, очень приятный.
Шампунь в объеме 200 мл. Для меня очень удобно использовать его на даче (куда он в скором времени и отправится). Хоть у нас и полнейшая цивилизация, но на природе бывает очень лень мыть голову ежедневно.Особенно если надо куда-то срочно отправиться или неожиданно приезжают (в нашем случае не званные) гости и надо выглядеть хорошо.

Еще я могу посоветовать этот шампунь для авто-леди. Иметь его всегда под рукой, что тоже очень удобно.



Тут я повела себя совсем не как блогер. Сначала открыла, а потом уже подумала о фото))))



В целом у меня очень приятные впечатления от использования этих шампуней.
Отличное SOS решение!

Batiste "В Контакте"
Batiste на Facebook

Предоставлено для обзора

24 комментария:

  1. мой коммент пропал(
    Еще раз...Интересая вещь, в дороге пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, именно как дорожный вариант!

      Удалить
  2. ни разу не пробовала сухие шампуни) как дорожный вариант действительно неплох)

    ОтветитьУдалить
  3. Сухой шампунь очень хорошее средство, я помню, когда сиуденткой была, пользовалась тальком для таких целей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню шампунь "Прелесть", но это еще в школе было)))))))))

      Удалить
  4. Люблю для объема использовать, у меня других марок без белого порошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для объема у меня на очереди. Я бы тоже другие марки попробовала,тк хочется сравнить.

      Удалить
  5. Я ни разу не пробовала такие шампуни, но слышала. что многие пользуются и им нравится... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не на каждый день, а в поездках это реально классно!

      Удалить
  6. У меня есть и я от него не в восторге. Моей голове он не понравился совершенно, а на ощупь волосы остаются такими же грязными просто выглядят чище :). Причем это за счет объема насколько я понимаю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вроде ничего выглядит, правда действие не длительное!

      Удалить
  7. никогда не пробовала сухие шампуни.. интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я признаюсь тоже открыла свой ДО фоток) но потом русификацию оторвала)))
    Шампунь пока не поняла, но думаю, что распробую как раз сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он странно себя ведет. Иногда работает отлично, а иногда не очень...не понимаю почему!

      Удалить
  9. Очень хочу попробовать такого рода шампунь! Отличный вариант для поездок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед летними отпусками надо как раз запасаться)

      Удалить
  10. конечно, это не панацея, но ох как может выручить в поездках или в утреннем цетноте, когда проспал и некогда привести себя в порядок Я давно хочу попробовать такой шампунь)) Катюша, спасибо, что поделилась своими впечатлениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он здорово способен освежить прическу, но совсем ненадолго(

      Удалить
  11. Сухой шампунь - это волшебное средство:) Отличный пост!

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Рада, что наши мнения совпали)) я регулярно ими пользуюсь теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На даче - это просто спасение!!!

      Удалить