понедельник, 28 апреля 2014 г.

Ароматизированное мыло "Жожоба и хлопок" от Lena Green


А у Лены новое мыло. Мыло которое вернуло меня в детство, заставило вспомнить одни из самых счастливых моментов в моей жизни.

Ароматизированное мыло "Жожоба и хлопок" от Lena Green 



Аромат чистоты и свежести. Я помню этот запах с детства, когда бабушка в деревне стирала белье и потом оно развевалось на веревке на свежем воздухе. Так пахнет истинная чистота!

Изначально мыло может отпугнуть, когда его разворачиваешь, то аромат очень сильный. Но потом он расходится, словно дорогой парфюм. Я признаюсь - не могу выбросить бумажку от него, она так и лежит у меня на столе...благоухает. И главное что это такой запах, который невозможно описать и разложить по нотам...его надо ощутить самому!

От производителя: 

Свежий аромат начинается с нот лайма и лимонной цедры, в сердце аромата фиалка и жасмин, базовые ноты- дерево и белый мускус.


Состав, как всегда полностью натуральный.(Не содержит искусственных ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения)

Продукция  Lena Green НЕ тестируется на животных.

Состав:


Мыло нежно голубого цвета с красивыми разводами. Оно похоже на небо!!!


Мыло подходит для всех типов кожи. Оно хорошо очищает, совершенно не сушит. Можно использовать не только для рук, но и для тела.
Очередное чудесное мыло от Лены!


Lena Green на Ярмарке мастеров
Lena Green "В Контакте"

28 комментариев:

  1. О, какая красота.... Обожаю мыло. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Мыло у Лены чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое и описание аромата очень заинтриговало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша.Думаю, что тебе понравится.

      Удалить
  4. Не могу оценить аромат мыла через монитор, но его красоту и мимишность - вполне)) Кать, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, что же это за аромат?! Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе и повод для знакомства!

      Удалить
  6. Да интересный аромат у него, я согласна. И само мыло не сушашее такое, скорее даже питательное. Подойдет даже для таких сухих как я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат надо чтобы слегка выдохся и тогда ощущается вся его прелесть! Хорошее мыло.

      Удалить
  7. Люблю ароматы хлопка в ароматизаторах для дома)
    можно такой брусочек на полку положить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно у меня долго так и лежало)

      Удалить
  8. очень мне нравится оформление продуктов от Лены)

    ОтветитьУдалить
  9. очень захотелось почувствовать его аромат)
    спасибо за обзор!красивое мыло!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Алиса, у Лены каждое мыло как произведение искусства!

      Удалить
  11. Кажется я почувствовала как оно пахнет))) Очень красивое!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, люблю запах свежевыстиранного белья, все время покупаю отдушки и парфюмы для дома) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тогда тебе точно нужно это мыло!Тем более, что у Лены сейчас сезон скидок!!!

      Удалить
  13. Вот смотрю на такое мыло красиво и сразу свою корзинку пополнить хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень и очень советую!!!У Лены обалденное мыло)

      Удалить
  14. Какое красивое на вид, я бы токое попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Оно классное)

      Удалить