пятница, 4 апреля 2014 г.

Spring Collection 2014 - Pupa Vamp. Pupa Vamp! Compact Eyeshadow Pallete Тени для век #003

Этой весной PUPA MILANO выпустили очень яркие и нетривиальные палетки теней.

Сегодня в обзоре палетка под номером 003.

Футляр выполнен из качественного пластика в стильном цветовом решении- приглушенное золото и синие полоски. Мне очень приятно, что PUPA наконец-то ушли от своего легендарного красного цвета.


Внутри палетки удобное зеркало с хорошим углом обзора. Глядя в него очень удобно делать макияж.
В палетке присутствует мягкий двусторонний аппликатор.



Качество теней просто удивительное!
Отличный пигмент, легкая растушевка, не осыпаются. На базе держатся до победного. Который раз хочется повторить, что по качеству тени PUPA перестают быть масс-маркетом (в моих глазах и на глазах)))

Оттенки:

Фиолетовый, ярко голубой и нежно голубой имеют сатиновый финиш.
Бежевые и белые тени матовые. Мне нравится, что самый светлый тон в палетке не кипельно белый, а приглушенный оттенок топленого молока. Тем самым, на глазах при растушевке ярких оттенков получаются нежные переходы, без излишнего контраста.


Первый вариант.

В макияже принимали участие все оттенки из палетки + Тени Chanel Мирифик в качестве подводки.






Второй макияж.

Я сделала акцент на синий, но в макияже также принимали участие все оттенки. Дополнила картину синяя тушь Chanel.

(На щеках одни из моих самых любимых румян -  Pupa Like a doll blush # 102)





Превосходные тени!

Предоставлено для обзора

54 комментария:

  1. Второй вариант меня просто покорил!! Катюш, чудесные макияжи в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка. Тени превосходные и с ними приятно экспериментировать!

      Удалить
  2. Катя, красивый макияж! И помада очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо,Кать,получилось обыграть тени. Оттенки-то не простые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я терпеть не могу синие тени, но тут...оттенки какие-то правильные и мы с этой палеткой полюбили друг друга))))))))

      Удалить
  4. Катюш, макияжи оболденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Приятно,что понравилось)

      Удалить
  5. Мне понравилась палетка, последние 3 фото - отличный образ, все дело в помаде, думаю.
    Помню Ив сен лоран такую подарила свекрови, были такие же цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пофантазировала немного.Решила сделать цветную стрелку, ну и блеск "Медуза" вписался в образ сам собой!

      Удалить
  6. Второй макияж посто вау!!! Оттенок помады крутой и тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я применяю на себя совершенно новую цветовую гамму)
      Спасибо,Оксана!

      Удалить
  7. Ох, второй макияж шикарный! Мне очень понравился! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Просто тени очень хорошие)

      Удалить
  8. Как здорово ты показала тени, особенно второй вариант макияжа понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени правда очень классные. Кстати, на Гран Ви у тебя был макияж в похожих оттенках)

      Удалить
  9. Шикарные макияжи, даже не знаю какой больше понравился=)Голубые оттенки тебе (можно же на ты?) очень идут=)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора на ты)
      Мне вообще синие и голубые сложно подобрать. В большинстве своем меня такие оттенки простят, а тут все сошлось. Отличные просто тени!

      Удалить
  10. Красивые макияжи, мне оба понравились. Тени впечатлили. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось как ты показала эти тени! Образ и первый и второй такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как же круто ты владеешь тенями! Очень понравились оба мэйка, особенно - второй!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не настолько круто...Вокруг столько профи, что порой чувствую себя "мазилой")))
      Но палетка с тенями просто шикарная сама по себе!

      Удалить
  13. Очень шикарно с твоими карими глазами!!! ВАХ!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые оттенки теней, вроде и яркие и в тоже время чувствуется в них нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала расстроилась, что мне прислали именно эту палетку. А теперь не жалею, она подошла мне на 100%

      Удалить
  15. Видно, что качество теней прекрасное. Оттенки, конечно, не для каждого) Но красиво, не поспоришь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, тени просто изумительные. Но я согласна, что цвета на любителя и...я думаю, что они скорее для отпуска у моря, чем для городской повседневности)

      Удалить
  16. Хорошо легли))красивый мэйк, но больше всего меня впечатляет ваша кожа)ровная, цвет здоровый))очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя (ко мне можно на ты). Кожа - это заслуга крема-сыворотки Irushka)

      Удалить
  17. Очень красивые макияжи, особенно первый понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мои старания не зря)

      Удалить
  18. Оба макияжа супер! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. ПУПА приятно порадовали)

      Удалить
  19. не могу выбрать какой вариант мне понравился больше)) Очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Просто это очень классные тени!

      Удалить
  20. Красивые макияжи, оттенки хорошо гармонируют с цветом глаз!

    ОтветитьУдалить
  21. Первый вариант просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Он мне тоже очень нравится! Сразу на море хочется)

      Удалить
  22. Мне так понравилась идея с двухцветными стрелками, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно придумала такой вариант)

      Удалить
  23. Катюш, мне голубые теньки очень понравились! тебе очень идут эти оттенки!

    ОтветитьУдалить
  24. Понравились оба варианта, но второй более необычный. Яркие стрелочки, реснички бликуют синим-очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Палетка располагает к творчеству)

      Удалить
  25. такое необычное сочетание, но мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Тебе очень идут синие оттенки) а второй макияж просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне очень понравилась эта палетка)

      Удалить
  27. Действительно, отличные тени!

    ОтветитьУдалить