понедельник, 7 апреля 2014 г.

Double Digits от China Glaze - Набор для лунного маникюра (Лаки #1040 SWEET HOOK, #1027 FULL SPECTRUM)

China Glaze выпустили ряд наборов для нейл-арта, позволяющие создать различные варианты маникюра. Я выбрала набор в красивой лиловой гамме, для создания лунного маникюра.





Когда в коллекции слишком много лаков, то порой теряешь бдительность)
Так и получилось с этим набором, ведь красивейший глиттер FULL SPECTRUM у меня уже есть. Можно освежить в памяти, пройдя по ссылке.
В пару к нему идет лиловый крем - SWEET HOOK. У меня  нет подобных оттенков, так что лак пришелся очень кстати. Мне нравится его чистейший лиловый цвет без всяких примесей. Лак комфортный в нанесении, в два слоя дает хорошее плотное покрытие.

В наборе к лакам идут наклейки для создания лунного маникюра.
(Жаль, что их очень мало. Всего 1 листок)


Аннотация на обратной стороне коробки, как сделать Лунный маникюр.


Мой вариант маникюра

2 слоя SWEET HOOK, 1 слой FULL SPECTRUM и 1 слой топа для сглаживания переходов.
Идеально ровно у меня не получилось. Простите перфекционисты!







С наклейками можно экспериментировать. В следующий раз, я попробую наклеить на кончики ногтей. Думаю, что будет красиво.

Предоставлено для обзора компанией "ВИКТОРИ"
Оф. сайт "ВИКТОРИ"
Интернет-магазин "ВИКТОРИ"

41 комментарий:

  1. Очень мило получилось) Я еще ни разу не делала лунный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё равно прикольно получилось) Цвет основного лака мне понравился) Присоединюсь к Алёне - тоже никогда не делала лунный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я признаюсь, что и для меня это впервые))))Мне лиловый лак, тоже очень понравился!

      Удалить
  3. Набор очень классный))) Но реально жалко что наклеек так мало. Я уже стала использовать их повторно чтобы на следующий маник оставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, что там всего 1 листик((Надо будет купить где-нибудь такие наклейки.

      Удалить
  4. лиловый сам по себе очень красивый оттенок и лунный маникюр думаю получился на славу

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится эта новая тема, лунная!
    сочетание цветов понравилось. У меня тоже есть такие блестки, надо будет попробовать их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая идея, согласна.
      А повторный лак получился тебе на руку)))))))))) (В прямом смысле)

      Удалить
  6. красивій набор)
    понравился твой маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Мне тоже нравится наборчик.

      Удалить
  7. Здорово! Мне понравился наборчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило!
    Сама пыталась повторить такой маникюр и знаю, насколько это сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, приходится повозиться)
      Но результат симпатичный!

      Удалить
  9. Лиловый оттенок просто супер!
    Мне кажется, что у меня не получится так аккуратно) Я криволапик) Мне бы просто аккуратно ногти накрасить, а уж куда мне лунные маникюры делать)
    Но спасибо, что вдохновили) Захотелось попробовать)) Обязательно сделаю лунный маникюр как только мои огрызки подрастут, так как я недавно, к своему сожалению, переломала ногти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня средне получилось, я криворучка)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. по-весеннему симпатично! у меня полоски отдельно такие есть, но они тянут лак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже была такая проблема...основной лак приходится сушить очень долго!

      Удалить
  11. очень красивый оттенок основного лака! А лунный маникюр очень здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана! Лиловый лак очень по весеннему свеж)

      Удалить
  12. милый и нежный маникюр! хороший наборчик! Заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Для разнообразия - очень даже ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый получился лунный маникюр и лаки отлично подобраны!

    ОтветитьУдалить
  15. цвет такой нежный,супер)
    я так делаю с обычными полосками для френча)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый маникюр! Нравится сочетание такое)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый маникюр) Круто, что производитель сам создает такие наборы) Нужно и себе сделать такой дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,когда есть такие идеи)

      Удалить
  18. как же это красиво, пойду делать, как раз наклейки попались)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый маникюр....а то что наклеек немного это не страшно....ведь всегда можно купить их=))))Основной тон лака очень красивый

    ОтветитьУдалить