четверг, 3 апреля 2014 г.

Лимитированный выпуск Maxicase - SPLAT

Когда только вышел анонс этой замечательной коробочки, то я сразу поняла, что не смогу пройти мимо.


Так получилось, что за последнее время "гора пряников" достается именно моим зубам..но не только конечно моим, но и моей семьи)
Это и замечательные презенты от Curaprox
Магическая кисть Montcarotte, которая была в весеннем Максикейсе.
Ополаскиватели Listerine

Ну и наконец прекрасный набор средств от SPLAT


Для меня самым интересным продуктом стали пенки для очищения зубов и десен.
Еще недавно, я даже не знала о существовании подобных штук. А сегодня...я просто влюблена в это гениальное изобретение!

В коробочке две пенки по 50 мл.
Одна пенка с ароматом чайного дерева и органического алоэ.
Вторая с ароматом имбиря.
Первую пенку я уже попробовала. Ощущения непередаваемые! Ароматная пенка с очень освежающим мятным действием. Достойный конкурент ополаскивателям Листерин. По крайней мере с собой я теперь буду носить именно пенку, а дома использовать Листерин.





Настоящей радостью для меня явилась зубная нить DENTALFLOSS с ароматом Бергамота и лайма. Я пользуюсь зубными нитями и именно марки SPLAT. Закончилась нить с ароматом клубники, на данный момент в ходу мятная.После чистки зубов нитью, во рту остается приятный привкус. Всем рекомендую эти нити!

Отбеливающая зубная щетка в любимом для меня цвете...ага...розовая)


И как я это называю -"Коробка в коробке"
Набор интенсивно укрепляющих зубных паст Juicy set.

В наборе три пасты по 35 мл.
Шоколад, персик и киви-клубника. Пасты без содержания фтора, SLS, абразивов и ПЭГ.

"Вкусный" подарок для любителей сладких паст. У меня нет деток, поэтому я буду пользоваться ими единолично)))




Веселое оформление внутри коробки


Ну как вам коробочка?
Я в полном восторге!

Цена кейса 600 р.
Кейс предоставлен для обзора
Maxicase на facebook

40 комментариев:

  1. Классная! Я пенки тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я думала о тебе как раз. Помню, как ты говорила про пенки, а я даже не поняла что ты имеешь в виду)))Теперь я в теме!

      Удалить
  2. Коробочка классная, я все думаю ее заказать)

    ОтветитьУдалить
  3. А как пенками пользоваться? Не встречала в продаже.
    Паста с шоколадным вкусом - попробовала бы с удовольствием.
    В целом коробочка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенки есть в аптеках.Только вчера видела в Ригле.
      Пользоваться очень удобно, просто пару пшиков в рот, немного подержать и выплюнуть)))Во рту пенка расходится в обильную ПЕНУ)

      Удалить
    2. Спасибо! Надеюсь, найду и у нас)

      Удалить
  4. класнючая какая коробочка)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Я се время такие пасты сыну покупаю))) Хорошие. А про пенку я не знала, теперь мне тоже такую надАА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенка просто супер! А пасты я племянникам отложила...одну только себе оставила)

      Удалить
  6. с шоколадом даже я хочу попробовать пасту)
    у меня сейчас с кока колой от сплат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не слишком яркая, как хотелось бы.Для детей рассчитана и не слишком концентрированна. Я люблю более сильные вкусы)

      Удалить
    2. ну да.. но чисто шоколадных я не встречала(

      Удалить
  7. Я хотела бы попробовать пасту киви-клубника)))
    Пенки я ни разу не пробовала, надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенка для меня настоящее открытие!

      Удалить
  8. щетка у меня такая в постоянке, только голубая - лучшее из опробованного по моему скромному имхо))
    а пенки очень заинтересовали, не встречала пока, теперь обязательно поищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пенки есть в аптеке. Я сама просто никогда не обращала на них внимание, а буквально вчера увидела в Ригле. Мне тоже нравятся щетки Сплат.Теперь буду чередовать их с Курапроксом)

      Удалить
  9. Я тоже многолетний сплатофил! Как же хочется тоже максикейс себе купить)) Доставка и цена кусають)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если считать по стоимости всех продуктов, то получается вроде нормально. Нооо, я не знаю сколько стоит доставка.

      Удалить
  10. Классная коробочка! Про пенки даже и не знала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пенки и для меня открытие.Даже не знала, что это настолько крутые штуки!

      Удалить
  11. о! Листерин вгоняет в дрожь своей ядерностью, а пенка Сплат сильно нужна, искала по аптекам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листерин, ведь не весь такой ядерный) Есть очень мягкие варианты.
      А пенки есть в сети аптек "Ригла"

      Удалить
  12. Мне нравятся пасты Сплат, пенки у нас не видела, но с удовольствием бы ее попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенки обязательно поищи.Они очень хорошие!

      Удалить
  13. Интересная тематическая коробочка! Детские зубные пасты отлично оформлены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У паст такая хорошая коробочка (практичная).

      Удалить
  14. Я пенки Splat тоже полюбила - не представляю без них свой уход за зубами:) Особенно имбирная очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. К меня есть пенка этой марки, интересный продукт!) и щетка зубная классная, такая щетинка яркая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще очень продуманная коробочка. Жаль только, что все пасты детские. У меня к примеру нет детей.

      Удалить
  16. Коробочка крутая!Я тоже себе такую пенку прикупила...у меня с ледяным апельсином...полезная вещь=)))))Расскажи как тебе пасты....у меня мята с шоколадом от ROCS и это совсем-совсем другое нежели обычные пасты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасты что ты написала выше классом и более яркие на вкус) Эти детские и вкус совсем нейтральный. Я их передала по назначению....детям) Сами пользовались только клубничной. Брали ее в отпуск)

      Удалить