четверг, 3 апреля 2014 г.

Натуральное мыло для сухой кожи "Молоко и мед" от Lena Green

Давно я ничего не писала о мыле от Lena Green. А тем не менее, в нашей семье оно остается одним из самых любимых.
Сегодня в обзоре очень нежное мыло "Молоко и мед". В основе которого натуральное козье молоко, мед и пчелиный воск.




СОСТАВ:


Мыло в очень спокойном цветовом оформлении. Внешне  похоже на ириску)



Мыло с тонким ароматом цитруса и сливок, подойдет особам, которые не выносят резких ароматов, а также маленьким детям.  Я использую это мыло  исключительно для душа, оно здорово питает и увлажняет кожу тела, смягчающий эффект очень хорош. Мне нравится, что мыло не пересушивает кожу. Ведь все мы знакомы с эффектом "стягивания" при применении обычного мыла. Мыло оказывает антисептический эффект. После применения тело вкусно пахнет цитрусами, чувствуется свежесть. Больше и добавить нечего)


Если однажды вы попробуете мыло от Lena Green, то вернуться к обычным магазинным вариантам будет очень сложно. Поверьте мне!

Ознакомиться с продукцией Lena Green можно в магазине на Ярмарке мастеров 
Lena Green В Контакте



23 комментария:

  1. Очень понравилось мыло по описанию. С удовольствием бы такое попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное)) на него писала отзыв Алиса помню. Оно ничем не пахнет? или всеже есть запах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я написала, надо быть внимательнее. Мыло с легким цитрусовым ароматом!

      Удалить
    2. да) классное мыльце) у меня еще не до конца ушло) цитрусиками да,пахнет вкусно)

      Удалить
  3. Ооо, какая прелесть!!! До сих пор вспоминаю свое мыло от Лены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня много мыла от Лены. Что-то покупала, что-то тестировала..Все просто супер!

      Удалить
  4. Точно ириска! Хорошее мыло!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня это мыло вызывает аппетит! и правда похоже на ириску)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,рада что подняла тебе настроение!

      Удалить
  6. сейчас так популярны натуральные мыльца, а мне больше гели для душа нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще фанат "помыцца". Все люблю)

      Удалить
  7. Классные ингредиенты, у меня в ходу тоже с козьим молоком Стендерс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,думаю что ты обязательно когда-нибудь попробуешь мыло от Лены Грин)

      Удалить
  8. По описанию это мыло-сказка!
    хочется тоже его попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю что и тоже обязательно что-нибудь попробуешь от Лены Грин)

      Удалить
  9. По виду действительно на ириску похоже)
    А я сейчас пробую "Кофе и карамель"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем твоих впечатлений!

      Удалить