четверг, 3 апреля 2014 г.

CC Cream Estee Lauder Revitalizing Supreme CC cream

14 марта я была на презентации  CC- крема от Estee Lauder, где и получила крем в  подарок. У меня было достаточно много времени для тестирования этого крема, чтобы сделать окончательный вывод.




Estee Lauder представляет самый интеллектуальный в индустрии красоты СС крем - новый СС крем для сохранения молодости кожи. Благодаря технологии IntuiGen, универсальный СС-крем SPF 10 предвосхищает и удовлетворяет потребности кожи. Крем обеспечивает антивозрастной уход, успокаивает и глубоко увлажняет кожу, революционная формула крема содержит инновационные тональные пигменты, которые мгновенно преображают кожу, придавая ей естественный  оттенок. Сохранение молодости кожи + комфорт + легкий оттенок = универсальный СС-крем в коллекции средств для сохранения молодости кожи Revitalizing Supreme от Estee Lauder. СС-крем подходит для всех типов кожу и используется в завершающем этапе ухода. Формула, специально разработана для применения в суровых и холодных климатических условиях, быстро впитывается и содержит достаточно увлажняющий ингредиентов, чтобы использоваться как самостоятельное увлажняющее средство, а также обеспечивает тональное покрытие и ровный цвет лица. Для более плотного покрытия можно наносить под тональную основу. 

Крем бело-серого цвета с мелкими гранулами. При растушевки гранулы совершенно не ощущаются.
По обещанию производителя, крем должен подстроится под цвет кожи. По факту, крем довольно странного цвета (что увидите на свотче ниже). Я практически уверена, что на слишком белой коже, крем будет заметен.



Для моей светлой кожи  цвет  крема оказался, что называется "на грани". В принципе при сильной растушевке, он действительно неплохо подстраивается и придает лицу оттенок легкого загара. Определенный плюс (и удивление для меня), что не видно границ с шеей. 
Крем очень легкой текстуры, немного маслянистый. Хорошо распределяется по лицу и здорово увлажняет, т.е. крем может полностью заменить дневной крем. С этой задачей он справляется на отлично.  На этом плюсы заканчиваются.
Крем дает очень легкое покрытие, кроющая способность практически никакая. Крем лишь немного выравнивает общий тон кожи, слегка сглаживает поры. Из чего можно сделать вывод, что крем подходит, только обладательницам идеальной кожи. Крем можно наносить и под тональный крем, но лично я не вижу смысла делать из своего лица "слоеный пирог".
Для моей комбинированной кожи крем оказался слишком "блестящим". Не смотря на то, что спустя какое-то время он немного усаживается, все равно слишком жирный блеск я не приемлю. Самое обидное, что этот "блеск", который наверно и называется здоровое сияние кожи, невозможно надолго спрятать за пудрой. Он все равно пробьется! Из чего можно сделать еще один вывод: крем категорически не подойдет женщинам с жирной кожей.
Я не хочу критиковать этот крем в пух и прах, только по той причине, что он не подошел лично мне. Например моей подруге с сухим типом кожи, крем очень понравился.
Так что, все сугубо индивидуально.

Лицо без тона


 CC Cream Estee Lauder Revitalizing Supreme


Другой пример макияжа с использованием CC Cream Estee Lauder Revitalizing Supreme
Тут я очень сильно припудрила этот крем. Лицо (ненадолго) стало абсолютно матовым, но мне не нравится как выделяются поры на лице, особенно в районе носа. 


Я рада, что крем попал ко мне в качестве подарка. Купи я его сама, то испытала бы разочарование.

35 комментариев:

  1. Очень жаль, что не подошел. У меня сухая кожа и я любитель ББ и цветов потемнее. У меня чувство, что он под тон кожи подстраивается, но не тонирует кожу - несовершенства не скрывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тебя и имела в виду.Ты любишь такие текстуры и оттенки!

      Удалить
  2. Да, текстура совсем не плотная, даже мне, любительнице легких, он не слишком бы пришелся по душе...по ходу) Оттенок темноват, эт факт! Спасибо за отзыв, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален он бы тебе подошел (мне кажется), но вот цвет...на тебе бы тоже отливал в желтизну(

      Удалить
  3. Ну что ж, значит девочкам с хорошей кожей будет счастье. Мне такое не подойдет, увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала не девочкам, а тетенькам. Он анти-эйдж)

      Удалить
  4. Катя, спасибо за отзыв! :):):) Даааа, мне бы точно такой не подошел. Я вообще разочаровалась в таких продуктах, лично мне они совершенно не подходят и я даже не смотрю в их сторону. Мне как-то комфортнее с тональным кремом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю азиатские ВВ и они мне подходят. Европейцы разочаровали все...Клиник,Кларанс,Эсти...ничего не подошло(

      Удалить
  5. Катя, он очень похож на такой же крем от Лореаль с гранулами. На лице также может желтить и окисляться. Вот у тебя, наверное, оттенок идет 02 для тольников, да? Но даже на тебе его заметно у линии роста волос... Или есть оттенок посветлее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от Лореаль не пробовала.Этот крем идет в одном оттенке (что удивительно) и должен подходить всем.Ага, по линии роста волос заметно немного. Я им больше пользоваться не буду.Совершенно не мое!

      Удалить
  6. Темный, конечно! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо за отзыв, очень ждала впечатлений и хотела его. Но такой "влажный" финиш а потом и блеск мне не нужны, с моей тоже комби-кожей смотрится неопрятно. Был опыт с тональным от Герлен, который Люмьер - ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю, мне Люмьер тоже не подошел категорически. (Нравится только Ланжери)
      Мне кажется, что СС крем от ЭЛ больше рассчитан на возрастную кожу..ну лет от 45)

      Удалить
  8. А я любитель подобных оттенков и текстур, если и пользуюсь - то именно такими прозрачными и чуть тонирующими, блеск конечно не люблю, но не критично)
    но ты права - все это очень индивидуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,тогда обязательно присмотрись к нему!Думаю, что тебе понравится. А если у тебя не жирная кожа, то возможно он и блестеть так не будет.

      Удалить
  9. Получается и мне такое не подойдет(

    ОтветитьУдалить
  10. я пробовала подобный крем и в частности к рем с подобной текстурой от EL6 правда тогда еще моды называть все подряд BB и CC кремами не было. На лето был даже удачным вариантом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть тонирующий крем от Ланком, по сути наверно он и есть ВВ и СС, только ему уже сто лет. Из европейских вариантов, он самый удачный!

      Удалить
  11. да, вот если бы не оттенок, который слегка темноват, то был я бы такой крем тоже захотела))) но доаускаю, что на первом фото такое освещение, на втором снимке кажется, что уже все идеально совпадает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты более смуглая и на тебе этот СС явно будет смотреться лучше,чем на мне.

      Удалить
  12. тон подстроился хорошо. крем подойдет для любительниц легких текстур. на лице неплохо смотрится, как мне показалось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сухая кожа,то крем подойдет отлично.

      Удалить
  13. Для меня цвет настолько темный, что я в итоге забросила тестирование. Приятная текстура, но в действии его понять вообще нет возможности

    ОтветитьУдалить
  14. А мне понравился этот СС, я его оставила для лета, так как оттенок для моей светлой кожи темноват, но если его хорошенько растушевать, то разницы с шеей практически не видно!
    Вот если честно, да, он классный, но сама бы его я не купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у тебя кожа очень хорошая (скрывать нечего) и не жирная. Мне вот вообще никак....

      Удалить
  15. ой,ну не знаю прям..и правда не твой продукт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Не все коту масленица)

      Удалить
  16. Катюш, спасибо за отзыв. 100% мимо меня такое "чудо".

    ОтветитьУдалить