вторник, 1 апреля 2014 г.

Питательный дневной крем для сухой и чувствительной кожи, Смягчающий тоник для сухой кожи серии Agua Effect от NIVEA.

Этой весной компания NIVEA выпустила целую серию разных новинок. Одной из них стал уход для сухой и чувствительной кожи  Agua Effect.
В серию входят очищающий крем, мусс для умывания, смягчающий тоник и питательный крем для лица.

Сегодня  в обзоре крем и тоник.


 Серия Agua Effect содержит активные компоненты:
- экстракт миндаля
- масло календулы

 Смягчающий тоник для сухой кожи  Agua Effect NIVEA.



Я люблю применять тоник по утрам, наверно покажется странным, но мне нравится протирать им лицо вместо обычного умывания. Не каждый день конечно, но частенько.Поясню...Если я утром умоюсь, то моя кожа довольно долго остается раздраженной и наносить макияж не очень удобно (особенно если надо сделать это быстро). Тоник прекрасно очищает кожу, устраняет излишки кожного сала. После применения оставляет приятные впечатления, нет липкости и жирности, но и кожу тоник не пересушивает. Очень приятный продукт из бюджетных средств. Всем очень рекомендую.

Состав:


Питательный дневной крем для сухой и чувствительной кожи





Благодаря экстракту миндаля и маслу календулы, крем интенсивно питает и увлажняет кожу. Солнцезащитный фильтр SPF 15 защищает кожу от негативного воздействия солнечных лучей и преждевременного старения. После использования питательного дневного крема кожа становится гладкой и бархатистой.

Этот крем я использую только в холодное время, когда моя комбинированная кожа становится более чувствительной и появляются сухие участки на коже лица. Крем очень плотный, густой и довольно жирный. Для применения требуется минимальная доза (размером с каплю). Также иногда я применяю этот крем в качестве ночной маски, когда требуется особенно напитать и увлажнить кожу.  Понравилось, что крем не забивает поры и может служить основой для дальнейшего преображения лица (тональный крем на него ложится отлично).
Но чаще этим кремом пользуется моя мама, так как по типу кожи он идеально вписывается в формат ее средств для ухода за кожей. Моя мама вообще очень большая поклонница марки NIVEA  и нежно любит все продукты...ээээ..кроме легендарного крема в синей банке. Кстати, мы не можем понять из чего сложилась легенда? Кого не спрошу, так никому не нравится этот крем...загадка, не иначе.

Крем  в приятной стеклянной баночке с розовой крышкой. Крем защищен фольгой, за это особое почтение и уважение. Люблю когда продукт изначально герметично закрыт от этого 100% гарантия, что крем не вскрывался.
Крем с традиционной отдушкой характерной для всех кремов NIVEA.


Продукты предоставлены на независимое тестирование

30 комментариев:

  1. я тоже люблю протирать кожу тоником, это ощущение свежести и чистоты просто нереально радует)))
    И, кстати крема нивеа очень люблю. спасибо что рассказала об этих чудесных продуктах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бюджетная марка с качественными продуктами и нравится очень многим!

      Удалить
  2. Интересный обзор, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоник купила. На счет крема подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем очень плотный. Если ооочень сухая кожа, то подойдет отлично!

      Удалить
    2. Кожа нормально-чувствительная. Нос чуток жирнится, но не критично.

      Удалить
    3. Неа, не понравился. Липкий и противный. На нем у меня катается дневной крем.
      Все мы разные и кожа разная.

      Удалить
  4. молодцы нынче Нивея и Пупа - тьма достойных новинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истину говоришь,Оля) Пупа радует особенно!

      Удалить
  5. Мне от Нивея пока запал в душу крем пре-макияж. Жирнокожьи продукты не пробовала, а сухокожие можно будет подарить по поводу маме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего нравятся средства для ванны и душа)

      Удалить
  6. Я бы из этой серии попробовала бы тоник для лица!

    ОтветитьУдалить
  7. Я никогда не пробовала средства для лица от Нивея, но все время посматриваю в их сторону...:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. тоник реально отличный, с осени им пользуюсь - просто спасение от пересушивания кожи, мне достаточно увлажнения даже без крема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда продукт так подходит!

      Удалить
  9. Почему то никогда не пробовала тоники от Нивея. Надо исправиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь они больше всего нравятся народу)

      Удалить
  10. запах должен быть приятный:) спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стандартный) Так все крема Нивея пахнут!

      Удалить
  11. Хорошая серия! С удовольствием пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Очень интересно!
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook

    ОтветитьУдалить
  13. Моя мама тоже обожает Нивеа, она большая поклонница марки)))) Катя, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Я пробовала из этой линейки пенку....в целом она неплоха, но ужасно сушила кожу

    ОтветитьУдалить